46 Глава

1.6K 40 6
                                    

Кареглазый снял футболку, от чего ты сглотнула. Ты невольно залюбовалась: подкаченные руки, изящная спина... Он взял мочалку, налил на нее гель для душа и начал медленно скользить ей по твоей груди. От его прикосновений у тебя моментально сбилось дыхание. Что он творит? Ты уже начинаешь возбуждаться...
Прикрыв глаза, ты продолжила наслаждаться действиями Мурмаера.
П-Повернись, я тебе спинку потру,-посмеялся он.
Ты уловила в его голосе странные нотки, но повиновалась. Тебе не хотелось, чтобы его такие желанные ласки прекращались. Он осторожно начал растирать гель по спине, и ты снова расслабилась, поддаваясь ощущениям. После вчерашнего такая некая нежность был кстати. Проведя ещё пару раз по телу, Мурмаер затащил тебя под тёплые струи воды, от чего тело покрылось мурашками. Парень прижался грудью к твоей спине и последовали требовательные поцелуи в шею, иногда переходя в покусывания и оставляя проявляющиеся засосы.
Т/и-Пэй...Пэйтон, ты чего? Как я по-твоему пойду сегодня в школу?..
Не обращая внимания на твои протесты, парень продолжил дорожку поцелуев пройдясь по всем позвонкам, а потом снова вернулся к шее. Да что же он с тобой творит?! Довольно "недетские" запросы у Мурмаера в последнее время, он слишком выматывает тебя. Развернув тебя к себе, последовал поцелуй в губы, ты неловко разомкнула рот и Пэйтон с удовольствием углубил поцелуй. Сильные руки прижимали тебя к нему так, что было трудно дышать. Ты простонала сквозь поцелуй и потерлась бедром о напряженную плоть шатена. Вот тут-то парень не сдержался и слегка прикусил твою нижнюю губу. После последовали поцелуи в ключицы, слегка их прикусив, он двинулся дальше, ложбинка между груди, живот... "Чёрт, как же приятно..."-проносилось в голове. Ты сжала волосы в кулачок на затылке парня и притянула к себе, вовлекая в поцелуй. Струи воды, всё так же скользили по телу обрисовывая каждый изгиб.
Т/и-Пэй... - еле слышно шепчешь ты, упираясь затылком в холодную плитку стены и открыв рот в беззвучном вздохе.
Мурмаер как всегда начинает самовольничать и, подхватив тебя за бёдра, аккуратно прижимает спиной к холодной стене. Шатен, сдавленно прорычав, медленно насаживает тебя на свой налившийся кровью член, заполняя изнутри.
Т/и-Стой...- из груди вырывается блаженный стон.
Вцепившись ногтями в спину парня, начинаешь покусывать бархатную кожу его шеи. Чувство наполненности и скольжения сводит с ума, Пэйтон в умеренном темпе поднимает и вновь насаживает твой таз на свой орган, шумно дыша в твое плечо и слабо кусая его от невозможности сдерживать охватывающим чувством агонии. Горячая вода добавляет накала, безжалостно ударяя в лицо, не давая возможности видеть. Кажется, что температура в душевой становится выше, чем у солнца. Пар неистово клубится у потолка, оседая крупными каплями на стенах душевой. Ты стараешься отстраниться от парня, понимая, что он сводит тебя с ума с каждой секундой все сильнее и сильнее. Кареглазый мгновенно ускоряется, грубо насаживая тебя на себя, и ты совсем теряешься в обильности твоих ощущений, улетая в параллельную реальность, всем своим нутром впитывая громадные волны нахлынувшего удовольствия. Парень еще несколько секунд находится внутри тебя и тяжело дышит, пристально смотря в твои глаза, будто ожидая чего-то. Вскоре он с болезненным вздохом опускает твоё тельце на пол и придерживает за талию, не давая тебе потерять равновесие после ошеломительного оргазма.
Т/и-Дурак,-выкрикнула ты, когда твои ноги уже подкосились.
Пэйтон, словно специально, увидев то, что ты не можешь спокойно стоять на ногах, отпустил тебя, а ты в свою очередь, рухнула на плитку.
П-Бедная, помочь?
Ты смотрела на него снизу вверх, пока промежность болезненно пульсировала, а с глаз выступали слезы удовольствия. В груди было тесно, а ком похоти стоял в горле, не позволяя сказать и слова. Все, что ты могла сделать, так это просто извиваться у него в ногах и стонать, лаская клитор, чтобы получить ещё одну разрядку. Твои ногти впивались в его ногу, оставляя красные царапины после себя.
П-Интересно, а это нормально, что мы сутками на пролет трахаемся, и нам все равно мало? Гиперсексуальность что-ли...
Т/и-Ты идиот, Мурмаер...Не мог хотя бы сегодня в покое меня оставить, м? Ничего бы не изменилось от того, что ты бы не трахнул меня.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя