61 Глава

1.4K 40 5
                                    

/...................../
Час...Или два? Или больше? Ты не смотрела, сколько провела времени с психологом, но казалось, что достаточно долго. Пэйтон все же не был с вами. Вы поговорили по поводу вчерашнего. Слезы как-то сами наворачивались на глаза только от одного упоминания об этом. Она говорила, что это никак не должно повлиять на вашу сексуальную жизнь с Пэйтоном, мол он твой парень, тебе плохого ничего не желает и так далее. Но ещё вы поговорили по поводу твоей недоверчивости к Пэйтону. В целом, легче немного стало, но не очень. Тебя волновала работа. Своими советами по поводу "ты найдешь себе ещё прибыльную работу" она не помогла, ведь у тебя даже толком образования не было, не то что бы работы.
Далее поход к гинекологу. Врачей ты боялась ещё с детства. Неважно гинеколог это или педиатр...Тебя просто пугала сама обстановка. Но идти против Мурмаера - это пустая трата времени. Не пойдешь ты, он затащит тебя туда силой. Поэтому ничего не оставалось кроме как идти туда.
/.../
Как только ты потянула двери этого учреждения на себя, в нос тут же ударил неповторимый аромат детского страха. В воздухе парило это нечто, в котором чувствовались насыщенные нотки стирильных бинтов, хлорки, спирта, гипса и ещё чего-то непонятного, но знакомого ещё с детства. По коридору разносились жуткие крики детей, которым ставили уколы. Брр, жуть. От этого тебе становилось лишь страшнее, хотя ты давно уже не в том возрасте, чтобы бояться подобного. Словно новая, блестящая плитка навивала щемящую в сердце точку, а выкрашенные в ярко-розовую и блекло-оранжевую краску стены словно навалились на тебя, не позволяя вздохнуть полной грудью. Яркие лампочки над входом в палату были вкручены, похоже, совсем недавно. Приватная клиника, что ещё можно сказать? Ты села на неудобный стул возле кабинета и принялась ждать. Рядом сидел Мурмаер и гладил тебя по бедру, разговаривая по телефону о работе.
-Т/и Т/ф,-послышался монотонный голос из кабинета, когда двери распахнулись,-войдите.
Ты прикусила губу так, что на языке вдруг почувствовался вкус крови. Ты неравно сглотнула и вошла в кабинет, наблюдая за тем, как шатен провожает тебя взглядом, всё ещё разговаривая по телефону.
Двери захлопнулись, а неприятная боль в груди пронзила твое тело. То ли от волнения, то ли просто сердце заболело так, что было сложно и вздохнуть.
- Здравствуйте, мисс Т/ф, у вас в карте написано, что просто осмотр, верно?
Да откуда тебе то это знать? Не ты ведь подписывалась на это все.
Т/и-Да, наверно.
- Хорошо тогда. Есть какие-либо жалобы?
Т/и-Нету,-ответила ты, сев возле нее.
Затем базовые вопросы по поводу секса, цикла, абортов...В общем, в полное адекватные вопросы на осмотре у гинеколога. Слава богу, Мурмаер додумался записать тебя на прием к гинекологу девушке. За это ему низкий поклон.
/....../
В кабинете тебе было даже как-то более менее спокойно, что тебя удивляло. Девушка оказалась вполне комфортной, что тебя не могло не обрадовать. Теперь лишь осталось поговорить с Майклом, и все будет как раньше.
Выйдя из кабинета, ты взяла из рук парня сумку и потянула его за запястье к себе.
Т/и-Пойдем?
П-Что тебе сказали?
Т/и-Должны ведь анализы сначала прийти. Я думаю, пойти гулять сейчас с Райли, хорошо?
П-С ума сошла? Ты ведь прекрасно знаешь, что у того ублюдка есть свои люди, тебе совсем не страшно?
Т/и-Не знаю... Я хочу просто погулять.
П-С охраной.
Т/и-Окей, с охраной.
П-Тогда пожалуйста.
/........./
Лёгкий макияж, теплое пальто, сладкий вишневый парфюм. На улице предновогоднее настроение, ведь сегодня 31 декабря.. "Как быстро пролетел этот год",-думала ты. Хлопья снега падали на твои волосы, пока ты подходила к офису Майкла, а сзади плелась охрана. На этот раз это был Чарльз и ещё какой-то мужчина. И вот, почти подойдя к заснеженному большому зданию, ты остановилась, направив свой взгляд на этих двух парней.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя