76 Глава

657 20 0
                                    

Утро
12 дня. По-моему у тебя уже вошло в привычку просыпаться в обед, и спать по часов 18 в суткиМейсона рядом не было, ты не знала дома ли он вообще. Включив телефон, обнаружила что уже весь город буквально знает про то, что ты якобы пропала и тебя все ищут. Шикарное начало утра.
Ноги невольно поплелись на кухню, чтобы сделать глоток воды. Ты стала плохо есть, ведь аппетита вообще не было. Мейсон снова играл в какую-то очередную игрушку, снова накуренный, снова под травой. Ничего удивительного.
М-Милаяя,-протянул он,-доброе утро.
Т/и-Мгг
М-Как у тебя настроение?
Т/и-Плохо все. Мне плохо.
М-Что болит?
Т/и-Всё.
М-А конкретнее?
Т/и-Голова, ноги, тошнит меня, в целом слабость.
М-Может потому что не ешь?
Т/и-Не знаю
М-Хватит блять себя изматывать. Ну расстались вы, живи дальше, у тебя есть я, как никак,-с агрессией сказал он.
Хотелось бы тебе сказать, что ты хочешь именно Пэйтона, а не его, но ты решила промолчать. Ты как чувствовала, что вы встретитесь ещё. Так и произошло.
Plov Пэйтона
Уже просто не зная где ее искать, я поехал в школу. Я остановил все эти поиски с полицией и так далее, ведь толку от них никакого. Я прекрасно знал, что её там нету, но оставалась надежда на какую-то информацию, ведь через несколько дней почти сентябрь. На этот раз я решил быть немного настойчивее.
Зайдя в помещение, я направился к директору. Слабый стук в дверь и еле слышное из-за двери:
?-Войдите.
Ноги невольно переступили порог кабинета.
П-Здравствуйте.
?-Да, я вас слушаю. По какому вы вопросу?
П-Мне нужно узнать адрес проживания одного из ваших учеников 11 класса. Мейсон
Хилл.
?-Что? Вы в своем уме? Эта информация конфиденциальна. Я не знаю даже кто вы.
П-Мурмаер. Пэйтон Мурмаер. Недавно пропала ваша же ученица. Того же класса. Т/и Т/ф. И есть просто предположение, что она может быть там. Если вы не дадите мне эту информацию, мне придется вызывать полицию. Поэтому выбор за вами.
?-Но вы ведь понимаете, что я не могу.
П-Мне плевать, что вы можете, а что нет. Адрес, и я ухожу. В худшем случае вызываю полицию.
?-*Адрес* только без полиции давайте..
П-Благодарю. С вами приятно иметь дело.
Pov Т/и
Вы сидели на кухне и разговаривали просто не о чем. Но ваш разговор прервал телефонный звонок.
М-Да, я слушаю.
?-.........
М-В каком смысле блять?
?-...…....
М-Какого... хера?! Я понял, хорошо, спасибо.
Он резко откинул телефон в сторону и подорвался из-за стола.
Т/и-Что такое?
М-Собирайся. Живо блять.
Т/и-Да что случилось?!
М-Потом. Быстро собирайся.
Он просто бегал из комнаты в комнату, закрывал окна шторами, закрывал все комнаты на ключ, сам оделся в чёрное худи, и тебе сказал одеть то же самое.
Что-то явно случилось. И что-то конкретное.
Вы буквально выбежали из дома, буквально летели по тем ступенькам в подъезде. Парень увидел в далеке какую-то машину, и сразу же завернул за угол девятиэтажного дома. На тебя уже находила паника. Ты не понимала что происходит и становилось страшно.
Т/и-Да твою мать, Мейсон, что происходит?!
М-Сука, тише,-говорил он поднося палец к твоему рту.
Т/и-Объясни..
М-Нам просто нужно сейчас как можно скорее уехать из этого района. Я объясню потом все. Пошли.
/.../
Вы шли по каким-то дворам минут 30 и в итоге вышли на какую-то парковку. Он подошёл к одной из черных машин и достал ключи от нее же. Его машина стоит как далеко от дома. Для чего?
Теперь предстояло ехать. Далеко, как говорил он.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя