24 Глава

2K 42 3
                                    

Т/и-Мы в людном месте. Почему я должна вести себя с тобой так, словно я твоя девушка?
П-Окей, без проблем.
Он обиделся? Что ты сделала не так? Когда все пошло под наклон? Что теперь делать? А вдруг он теперь не будет себя так вести? Что ты наделала? В голове сотня вопросов, а ответов ноль.
Т/и-Пэй, прости.
П-Чего? За что? Все ведь нормально.
Т/и-Ну, за то, что нагрубила тебе.
П-Эх, Т/и, учиться тебе и учиться грубить, ахахах. Все в порядке, кис, честно. Ты чего?
Ты встала с сиденья и осторожно пересела на колени к Мурмаеру, чего он точно не ожидал, после твоего отказа. Твои руки окутали его шею, а голова, которая казалась такой тяжёлой, лягла на его плечи.
Последние ряды, в зале мало людей, поэтому бояться особо нечего. Шатен обнял тебя в ответ, пока его влажные губы ложились на твою нежную шею.
П-Все хорошо, малышка. Если ты хочешь, мы можем уйти отсюда, раз тебя это так сильно пугает.
Т/и-Но ты ведь потратил уже деньги на билет.
П-О, боже, не волнуйся за деньги. Все в порядке, повторяю же. Никогда не считай мои деньги, киса. У меня их достаточно. Не волнуйся за них.
Т/и-Ладно, хорошо, я тебя поняла.
П-Мы можем пойти в ресторан, тут, на втором этаже. А потом позже сходить на другой фильм. К слову, у тебя ноги ещё сильно болят? Я могу потом отвезти тебя к массажисту все же.
Т/и-Нет..Спасибо, но не надо. Я сегодня ближе к вечеру занята.
П-Что за дела?
Т/и-С подругами встречаюсь.
П-Опять врешь или правду говоришь?
Т/и-Не вру
На самом деле тебе надо было провести просто трансляцию. Ты не была готова рассказать ему об этом сейчас.
Скорее всего это не нормально, что ты, даже не в отношениях с ним, а залазишь на него и обнимаешь. Но рядом с ним ты чувствовала такое невообразимое тепло, лёгкое спокойствие, гармонию.
Т/и-Если тебе правда это так надо, можно сходить в ресторан, после провести трансляцию и все. Я правда занята буду вечером.
П-Хорошо, как скажешь, пойдем.
/..../
П-Выбирай, что будешь.
Т/и-Обычно я в таких ресторанах работаю, а тут..
П-Побудь в роли гостя, кис. Все в порядке. Выбирай, что хочешь.
Т/и-Я особо не голодная, поэтому цезарь и клубничное мороженое пусть будет.
Парень все время не отводил от тебя глаз, а твои глаза, только что и делали, убегали от его властного взгляда.
П-Вино, пожалуйста, лазанью, цезарь и клубничное мороженое.
?-Да, хорошо, ваш заказ скоро будет готов.
Официантка отошла от вашего стола, направляясь к другому, а взгляд Мурмаера снова упал на тебя. Ты пыталась прикрыть волосами свое лицо, так как нелепо чувствовала себя без макияжа.
П-Посмотри на меня,-говорил он, беря тебя за подбородок,-ты красивая. Поверь мне. Тебе нечего стесняться. Ты прекрасна и без макияжа. Просто пойми это, малышка. Твоим пухлым губкам не нужна никакая помада, у них и так красивый естественный цвет. Зачем какая-то тушь таким густым и длинным ресничкам? Для чего какой-то тональный крем или пудра, если у тебя и без того восхитительная гладкая кожа? Ты великолепная без всего этого.
Впервые тебе говорит кто-то такие слова. Стеснение выдало себя лёгкой дрожью по телу. Было сложно поверить в эти слова, но от него это звучало так искренне... Румянец на твоём лице дал Мурмаеру понять, что такие слова тебе приходится не часто слышать.
П-Можешь ничего не отвечать, просто скажи, ты поняла это?
Т/и-Поняла
П-Вот и хорошо,-сказал он, мило улыбнувшись.
/.../
Через минут 10 ваш заказ был готов. Интересный факт, Пэйтон без ума от ещё горячей лазаньи. О его любимом блюде ты знала ещё давно. За этот месяц ты много чего о нем узнала. К примеру, о том, что он любит полусухое красное вино, что его любимое время суток - это вечер, что он курит, когда нервничает и, что он до жути обожает черные рубашки. За месяц вы узнали друг о друге многое.
Клубничное мороженое буквально таяло у тебя во рту. На фоне Мурмаера, солидного парня в костюме, ты выглядела буквально маленьким ребенком. Мороженое стекало по твоим губам, от чего Пэйтон просто не мог сдержать смеха. Каждый раз, когда ты пачкалась, он протирал твой рот салфеткой, а ты в ответ возмущалась на то, что он смеется с тебя.
Plov Мурмаера
Боже, я просто не могу от того, какая она милая. Это нелепое поедание мороженого... Иногда мне казалось, что ей не 17, а лет так 14, ахахах. Она действительно выглядела маленькой и милой. Кажется, с каждым днём я влюбляюсь в нее все больше и больше.
Plov Т/и
/.../
И вот вы уже снова у него дома. На этот раз причина - проведение трансляции. Сегодня вечером ты будешь уже у себя дома...Вновь одна. Не то, чтобы ты скучала за этими трансляциями, но все равно казалось, что это неотъемлемая часть твоей жизни.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя