43 Глава

2K 47 6
                                    

П-Тебе нужно принять ванную.
Парень взял тебя на руки и понес в ванную комнату. Ноги болели, живот ныл от боли, запястья горели. Шатен опустил тебя в теплую воду, начиная целовать тебя в волосы. "Чего это он вдруг?"-крутилось у тебя в голове. На удивление, он залез вместе с тобой в теплую воду, что тебя удивило. Хотя, наверно это самое лучше развитие событий после того, что он увидел у тебя дома. И вот, ты лежишь у него на груди, которая тяжело опускается и поднимается. Ты чувствовала его сложное дыхание, чувствовала его напряжение.
Т/и-Пэй, я хотела сказать, что..Ну..Я...Ты просто не все так понял, Пэй. Там по другому все было... Я подумала, что если позову его к себе домой, то смогу как-то забыть о тебе. Но я не думала, что все получится так..Я не хотела этого, правда. Мне не понравилось это вовсе. В какой-то степени я даже рада, что ты пришел именно в тот момент...
Кареглазый целовал твою голову, прижимая твое тело к своему. Ни единого звука...Лишь его дыхание, комфортное молчание.
П-Маленькая моя...
Он вдыхал запах твоих волос и каждый раз с некой усталостью выдыхал воздух из лёгких.
П-Почему все так сложно, милая? Почему мы просто не можем любить друг друга всегда... Почему у тебя такое конченное прошлое, из-за которого я страдаю? Почему ты должна была все это переживать? Хорошая моя, я сделаю тебя счастливой, я никогда не брошу тебя, слышишь? Если ты доверишься мне, все будет совершенно иначе...Я добьюсь тебя, принцесса.
Твоя рука легла на его достоинство, начиная двигаться. Ты целовала его ключицы, оставляя на них ярко-алые засосы, словно помечая, что он твой.
П-Ты такая красивая у меня, милая,-монотонно говорил он.
Т/и-Твердый такой...
П-Без тебя не обошлось.
Т/и-Я спать хочу
П-Значит пошли.
Т/и-А как же, ну..
П-Переживу, Т/и,-сказал шатен, мило улыбнувшись.
Не похоже на него. Обычно всегда берет то, что хочет.
/.../
Plov Мурмаера
И вот, она вновь мило спит, а я, как идиот, сижу со стояком рядом с ней. Если бы не ее моральное состояние, я бы давно ее взял. Но нет. Вместо этого мне приходится дрочить на нее. Спящую. Ее мягкие волосы, манящие губы, шея, талия, грудь, ноги, Господи, да она идеальна. Хочу ее всегда. Это уже болезнь, да? Это напоминает мне мой некий подростковый период, когда я, как сумасшедший, днями на пролет дрочил на порнуху под одеялом, прячась от мамы. Смешно, да. А сейчас я дрочу на интимки, на нее спящую, черт.
Plov Т/и
Ты проснулась от тяжёлого дыхания, которое периодически обжигало твою шею. О боже, снова этот дикий рык, чем он занимается? Услышав некое хлюпанье, было не сложно догадаться, что он делает. Ты накрылась одеялом, якобы во сне, тем временем как из его уст вырвалось "Блять". "Дрочил на меня? Интересно",-проносилось в голове. Твоя рука спустилась вниз, начиная блуждать между мокрых складочек, вырисовывая в темноте его силуэт. Пока пальцы водили вокруг набухшего клитора, ты все больше выгибалась в пояснице. В твоей голове мелькали грязные картины, в которых Мурмаер безбожно вытрахивал из тебя громкие отчаянные стоны. Представляя каждый его новый толчок, твои пальцы лишь ускорялись, в желание получить долгожданную разрядку. И как не вовремя нахлывнуший оргазм, который заставил вскрикнуть имя возлюбленного.
П-Т/и?
Ты неподвижно лежала, не издавая и звука. Шатен скинул с тебя одеяло, от чего по коже прошлись мурашки. Лёгкая пульсация в районе висков заставляла тебя лежать молча и неподвижно.
П-Что это было только что?
Т/и-М?
П-Ох, Т/и, какая же ты сучка. Иди ко мне.
Одним ловким движением руки он развернул тебя к себе лицом, а твои руки моментально потянулись под одеяло к его члену. Ещё никогда ты не видела его член таким каменным...Похоже, серьезно долго держится.
Т/и-Дрочил на меня, когда я спала?
П-Ну не будить же мне мою девочку.
Т/и-Но разбудил,-говорила ты, начиная двигать ритмично рукой,-знаешь, такие грубые стоны, даже не стоны, а рык, можешь издавать ты только во время секса. Но сегодня я впервые застала Мурмаера за дрочкой, оооу, это так мило, Пэй. Ты не хотел меня будить только из-за того, что сейчас у тебя бешеный стояк. Ведь посчитал, что я слишком устала?
Часы тикают час ночи. Лунный свет пеленой ложится на ваши возбуждённые лица. На данный момент в этой комнате это было единственным источником света. Кожа пылала жаром, словно ты находишься сейчас под палящим солнцем.
П-Ты кончила так много раз, но хочешь ещё? Когда ты успела стать такой ненасытной, милая?
Т/и-Я всегда такой была, Пэй.
П-Ммм, теперь я на все сто уверен, что когда я трахал тебя, и ты говорила "хватит" на самом деле ты хотела ещё.
Т/и-Какой догадливый,-сказала ты и перелезла поближе к его члену.
Ты ритмично двигала рукой, заставляя его расслабиться, наконец получить то самое удовольствие, которое он так ждал. Порой ты проводила кончиком языка по головке, слизывая предэкулят.
П-Я ждал этого весь день, малышка. Я так хочу тебя...
Т/и-Сколько ты дрочил?
П-Черт, Т/и, это так обязательно знать сейчас?
Т/и-Да
П-Минут 20
Т/и-И не кончил?
П-Обычно, когда дрочу, мне нужно минут 40, чтоб кончить.
Т/и-Хм..Хорошо.
Ты перелезла на него, садясь на его его член. Резкая сладкая боль в животе окутала тебя. Ты тихо простонала его имя, а затем упёрлась руками об стену, начиная двигать бедрами.
П-Черт, ты такая узкая,-на выдохе говорил парень,-люблю, когда ты стонешь прямо мне в шею.
Его крепкие руки лежали на твоих ягодицах периодически с силой сжимая их. Звонкие шлепки эхом отдавались от стен, как и твои стоны. Громкое и стыдное хлюпанье заполняло комнату от чего твое лицо краснело, ведь это было прекрасно слышно, что тебя смущало.
П-Быстрее, не замедляй темп, мать твою..
Твои ладошки потели, от чего соскальзывали вниз, начиная сжимать волосы Мурмаера. Ты, словно используя его член, прыгала на нем, доставляя вам двоим удовольствие. Одна твоя рука спустилась вниз, начиная вырисовывать на клиторе круги, от чего стоны стали немного громче. Ты чувствовала, как твоя же естественная смазка стекала по твоим бедрам. Ты безумно сильно текла. Буквально от каждого удара ваших бедер друг о друга ты всрикривала.
Т/и-Не могу больше,-проскулила ты,-Пэй..Трахни меня, как последнюю шлюху, я тебя прошу. Пожалуйста...
П-Ох, Т/и,-говорил парень, сжимая твои ягодицы сильнее,-когда же ты успокоишься.
Вот он сидит на кровати, пока ты с наслаждением насаживаешься на его твердый член и судорожно пытаешься хватать ртом воздух, слегка оттягиваешь его волосы назад и бросаешься к шее, оставляя на ней багровые следы. Он хватает тебя за шею, развивая ещё более быстрый темп, пока ты задыхаешься от нехватки воздуха и чувствуешь, что скоро кончишь. Одна рука зарывалась в его шелковистых локонах, слегка сжимая пряди, оттягивая, а вторая ноготочками царапала шею и ключицы, на которых позже будут красоваться царапины, напоминающие о такой ночи.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя