Т/и-П..Пэй я...я не..
П-Встала и оделась,-уже более грубым голосом сказал он.
Тебе было стыдно смотреть ему в глаза. Сейчас просто находится рядом с ним - было пыткой. Ты плакала, пока натягивала на свои стройные ноги капроновые колготы, а он просто спокойно ходил по комнате.
П-Оделась? Поехали.
Т/и-Пэй, я не хотела..я п-просто,-словно задыхаясь, говорила ты.
П-Замолчи. Пошли.
/.../
Ты сидела в его машине и все так же плакала. Нереальное чувство стыда, паника. Ты боялась, что он навсегда уйдет, и ты вновь останешься одна.
Т/и-Пэй, прости меня пожалуйста, не..не уходи только, я п-прошу тебя, Пэй. Я просто, я не х..хотела. Пэйтон, я..
П-Заткни рот.
Он закрыл тебе рот рукой, якобы затыкая. Горячие слезы капали на его руку, оставляя мокрый след после себя. Ты вся дрожала, уже перекручивая в голове все варианты развития событий.
/.../
И вот ты вновь в той комнате. Страх окутывает твое тело, губы дрожат, реснички подрагивают, а сердце бешено бьётся.
П-Разденься и на кровать.
Ты сняла с себя всю одежду и легла на мягкую кровать. Шатен привязал твои руки и ноги черной веревкой к кровати.
Т/и-Пэй, мне..мне страшно.
П-Не бойся, милая.
Повязка обволакивает твои глаза, а красный шарик во рту не даёт спокойно дышать. Запах табака витал в воздухе. Обычно он курит, когда нервничает, значит действительно та ситуация ему не безразлична. Конечно, какому бы нормальному человеку понравилась такое?
Ты тяжело дышала, всхлипывала и мычала, хотя он ничего не делал с тобой. Ты боялась. Жутко боялась его следующих действий.
П-Странно. Тебе так нравится, хотя я даже пальцем не прикоснулся. Эти везучие игрушки...Я почти ревную. Тебе нравится, Т/и?
Ты скулила, пыталась свести ноги, пыталась предугадать его следующие действия. Твое тело все извивалось, клитор словно пульсировал, а в горле стоял невыносимый ком тревоги.
П-Видимо, отвечать тебе сейчас трудно. Ну же, посмотри на себя, ты такая маленькая, вся плачешь и скулишь. Мне жаль видеть твои слезы. Но смотрится так развратно и непристойно, когда ты в таком виде, тебе идёт.
Ты почувствовала его горячий язык на своих сосках, от чего твоя поясница выгнулась, а ты жалобно заскулила. Твои зрачки сузились, а тело ещё больше запылало жаром. Его зубы стиснули твои соски, а тело словно пронзил электрический ток. Ты кончила. Кончила просто от прелюдий.
П-Ты кончила без разрешения..-в его голосе явно было слышно недовольство,-какая же ты не послушная сука..Что же мне с тобой делать, Т/и? Обычно я прощаю тебя после небольшого наказания. Но сегодня я не в лучшем настроение. И за то, что я увидел, ты так просто не отделаешься. Знаешь, милая, что у меня есть? Секс-машина. Думаю, тебе понравится.
Не так страшно звучит, если бы это не говорил Мурмаер. Он садист. Самый настоящий садист. Но в этом и вся фишка. Тебе нравится это.
Парень обвязал твои бедра веревкой, прикрепляя к клитору вибратор. Секунда и твое тело пронзает резкая вибрация, а в влагалище оказывается фаллос. Секс-машина, вибратор, кляп, интересно, сколько он будет мучить тебя этим?
П-Развлекайся, киса, а я пойду покурю.
Серьезно? Просто возьмёт и уйдет? Хотя, скорее всего ты заслужила на это. Если бы ты увидела его с другой девушкой..С другой голой девушкой, ты бы сразу перестала с ним общаться, а тут..Он даже спокойный.
Plov Мурмаера
Сложно было увидеть ее рядом с каким-то мудаком. С которым она собиралась потрахаться. Или все это возможно было против ее воли? Она слишком любит меня, чтоб вот так просто поебаться с другим. Возможно, она действительно боится признать, что любит меня. Я каждый раз думаю о ней. Мерзко было видеть ее в таком состоянии с каким-то другим парнем. Интересно, кто он ей?
Выйдя на балкон, я подпалил сигарету. Под стоны этой девочки гораздо приятнее курить, оказывается. Но чееерт, как я завидую, что сейчас она стонет не от моего члена. Ничего. Она должна усвоить урок. Она больше никогда не сможет соскочить. Она будет моей. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...