Честно? Сердце словно на секунду остановилось, а самой тебе показалось, что у тебя уже начались галлюцинации. Его ведь нету в комнате, откуда голос? Ты повернула голову влево и увидела Мурмаера, стоящего в дверном проёме. Он все это время был тут?
П-Ты показалась мне такой милой, что я даже не захотел прерывать тебя. А послушать то, как ты жалобно хнычешь мое имя, пока меня "нету дома", знаешь, так приятно.
Тихие шаги, которые сейчас казались такими громкими, от тишины вокруг, словно эхом отбивались в твоей голове. Шатен подошёл к кровати и сел рядом с тобой, смотря прямо тебе в глаза.
П-Что ж, ты всё ещё возбуждённая.
Т/и-Уже нет.
П-Ахахах, Т/и, знаешь, когда ты возбуждённая, у тебя глазки из стороны в сторону бегают. А ещё рука постоянно лежит на бедре, а ноги немного сомкнуты. И губы становятся влажными. К слову, врать ты тоже не умеешь, когда возбуждённая. Ты ведь не будешь против, если я...
Протянул он, когда его рука лягла на твое бедро, с небольшой силой сжимая его. Ты нервно сглотнула, пока твой рот слегка приоткрылся.
Тем временем, вторая рука грубо задрала его большую просторную футболку. Он резко оказался сверху, что тебя немного напугало. Да, у него прекрасные доминантные "способности", но после вчерашнего, это сейчас не очень кстати..
Кареглазый зубами стянул твой бюстгальтер, прижимая твои руки к постели своими. Ты вскрикнула, когда его бархатные губы коснулись твоих, уже давно твердых, сосков.
Т/и-Подожди...Только не тут, Пэй!
Только эти слова вылетели с твоих коралловых уст, как его зубы сжали твой сосок.
П-Но я так хочу.
Все же, он ни на секунду не выходит из своей роли. Шатен грубо, но одновременно так нежно, провел пальцами по твоим мокрым складочам, собирая всю влагу на свои пальцы.
П-Такая мокрая,-вымолвил он, одаривши тебя белоснежной улыбкой.
Ты попыталась "прикрыть" свою промежность, положив туда свои руки и сомкнув бедра. Но Мурмаеру это явно не понравилось. Его азартная улыбка исчезла с лица, а уже через секунду он резко развел твои ноги, с силой сжимая бедра, не давая тебе возможности подвигаться.
П-Почему ты так стеснительно себя ведёшь? Мы ведь занимались уже этим.
Парень пристроился между твоих ног, все так же сжимая бедра. Лицо покрыто румянцем, влажные руки сжимают мягкую подушку, а ты все продолжаешь течь, от чего становится лишь стыднее перед Пэйтоном. Поджав губы, ты ощутила тремор в конечностях, уста практически непрерывно источали судорожные вздохи, а внутри тебя творился неописуемый хаос. Его язык умело блуждал между твоих половых губ, иногда надавливая на клитор, что заставляло тебя задрожать прямо у него в руках. Ты сжала его шелковистые руки, подняв слегка его голову. Его карие глаза смотрели прямо в душу... А ты лишь кусала свою губу, гадая, что он хочет делать дальше.
П-Не кончай, пока я не скажу.
Опять его язык оказался прижат к влагалищу, но на этот раз он начал буквально вылизывать все. Шатен просовывал кончик языка, слизывая смазку, которая ещё даже не успела выступить. Твоё лицо краснело от смущение, но и одновременно от блаженного удовольствия..
Т/и-П..Пэй!
Ты снова подняла его голову, взглянув на него. Похоже, он слишком увлекся.
П-Что? Тебе недостаточно языка?
Он вогнал в тебя свои пальцы, сразу начиная ритмично двигать ими, надавливая на самую чувствительную точку.
Т/и-Стой!-прохныкала ты.
С глаз выступили слезы нереального удовольствия. Океан экстази так и тянул на дно, когда пальцы парня входили во влагалище до конца.
Т/и-Пожалуйста... Пожалуйста нежнее, Пэй!
Он пропускал твои слова мимо ушей, лишь ускоряясь. Твои руки обвивали его нежную шею, сжимая с каждым толчком сильнее. Ты буквально заливалась слезами от такого кайфа. Крики и скулежь были слишком громкими, поэтому ты пыталась постоянно прикрыть рот руками. И вот, ты погружаешься в океан удовольствия, забывая обо всем. Ноги дрожат, а ты чувствуешь то, что никогда ещё не чувствовала.
П-Ооу, даже сквирт. Удивляешь, милая. Вижу, тебе понравилось.
Т/и-Я...Я попросила тебя..Быть нежнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
Fiksi PenggemarСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...