В этот вечер, небо было покрыто серыми облаками, предвещая надвигающийся дождь. Ты, окутанная теплой серой кофтой и забывшись мыслями, спешила по узким улочкам города. Невольно заблудившись во мраке, ты на мгновение остановилась перед старым лавочником, чтобы разобраться с направлением.
Вдруг, из-за фонаря вышел парень, который был тебе хорошо знаком. Время остановилось. Снова Мурмаер. Напряжённый след замер в воздухе между вами - по этой дороге изменений и лжи уже не было нет пути назад. Неприятность от такой случайности сделала вас обоих жалким симулируемым отражением прошлых событий. Он задержал взгляд на твое лице – как будто хотел ощутить неприкасаемое, а на самом деле – воспользоваться случаем попытаться поймать хоть что-то и молча уйти со своей надеждой в сердце. Ты же, опустив глаза на асфальт, тщетно искала спасение от конфронтации в своих шагах. Внезапный порыв ветра заставил тебя вздрогнуть, и лишь тогда ты взялась за свои волосы, поправив их, застегнула кофту и поспешила скрыться от парня под покровом ночи.
Забежав в здание, ты буквально полетела в ту самую комнату. Ты надеелась, что это последняя трансляция за неделю. Но знала бы ты, что ждёт тебя там, возможно и не пошла бы туда вообще...
Он все это время шел за тобой. Ты забегаешь в комнату, уже начиная проворачивать замок, чтобы закрыть двери, но вспотевшая ладошка спадает с ручки двери. В дверном проёме перед тобой появляется он. В глубинах твоей души, страх зародился как темная тень, неотступно следуя за каждым шагом. Он был незаметен и неприкасаем, но с каждой встречей всё яснее рисовался контур этого мрачного чувства. Ты превратилась в пленницу своего страха, который опутал твое сознание словно густая паутинка. Стремясь полюбить его - ты не заметила, как его превосходство и неприступность подавляют твою собственную самооценку. Его ловкость и изящество выводили из равновесия и заставляли сердце биться всё быстрее. Нервы становились всё хрупче, а действия переставали слушаться рук. Сейчас все напоминало осенний туман, который медленно выплескивал на улицы города свое холодное одиночество. Ты была погружена в свои мысли, пытаясь выпутаться из этой спутанной нити чувств и наконец поднять голову, встретиться с его взглядом.
П-Ну, милая, стоило так бегать от меня?
Щелчек замка. Двери закрыты. Ты рванула в сторону гардеробной, но была моментально прижата к стене. Он грубо схватил тебя за поясницу, толкая к холодной стене, и склонился над твоим ухом, громко вдыхая нежный аромат твоих духов. Его рука зарылась в твои густые волосы, хватая за корни и оттягивая твою голову назад. Ты жалобно хныкнула, когда его зубы коснулись гладкой кожи ключицы.
П-Скучала за мной?
Ты пытаешься вырваться, и у тебя получается это. Но в мгновение он рычит. Шатен хватает тебя за жалкую шею и прижимает вновь к стене, прижимая твое горящее лицо к ней, в то время как он бесстыдно толкает тебя в спину. Его рот касается твоего уха, когда он так легко удерживает тебя на месте.
П-Ты ведь знаешь, что произойдет если меня не слушаться.
Т/и-Отпусти! Какого хера ты делаешь это? Ты изменил мне, а виновата я?-плакала ты,-Я ненавижу тебя просто, Мурмаер! Изменить - это самое худшее, что мог сделать ты!
Хотела ты только заикнуться, как тебе прилетела сильная пощёчина.
П-Заткни свой поганый рот.
Короткие шорты в миг летят на пол, а за ними и кофта с топом. Парень проводит другой рукой по твоему бедру, чтобы встретиться с твоей киской. Он накрывает ее твердой, собственнической рукой, и ты вжимаешься в нее. Ты почти плачешь от отчаяния. Почему он поступил так тогда? Если бы не тот случай, все бы было нормально?
Ты задыхаешься, глядя на него. Он полностью одет и выглядит таким темным и соблазнительным. Он наблюдает за тобой, пробегая взглядом по твоей открытой коже.
П-Я пытался быть хорошим и позволил тебе уйти. Я думал, ты прийдешь ко мне спустя день. Но ты оказалась гордой. Теперь ты снова моя. И теперь ты никуда не уйдешь. Ты меня поняла?-рычит он, хватая тебя за подбородок,-Скажи "да", милая.
Т/и-Да,-шепчешь ты, задыхаясь, отдаваясь в его руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...