3 Глава

3.3K 65 7
                                    

/.../
20:37. Твоя смена закончилась, поэтому ты поехала домой. Ты сильно устала, буквально не держалась на ногах, но впереди ещё трансляция. В основном, ты была топ-1 по донатам, по количеству лайков, просмотров. Всегда зрителям нравились твои трансляции. Тебе шло это на руку.
/.../
Очередной стрим, донаты, оргазмы.Пока вибрация, будто волнами, распостранялась по твоему телу, в голове всплывал образ шатена, которого ты обслуживала сегодня. Именно от мыслей о нем, оргазм настиг тебя быстрее, чем обычно. Ты сама себя не узнавала. Видишь его впервые, а уже думаешь о чем-то с ним? Становилось даже мерзко после этих мыслей..
Утро
Вновь утренняя рутина, вновь эти собирания в школу. Скукотень. Дз вчера ты так и не сделала. Вчерашний стрим тебя сильно вымотал, поэтому сил не на что другое не было.
/.../
Школа. Крики детей. И вновь Ноен веляющийся у тебя под ногами.
Н-Т/и, Т/и, давай сходим в кино, ну пожалуйста.
Т/и-Нет, я занята.
Н-Что за дела?
Т/и-Работаю
Н-Давай я договорюсь, и тебе сделают выходной сегодня, и мы пойдем в кино
Т/и-Да ты перестанешь меня трогать блять?!-выкрикнула ты, буквально отталкивая его от себя.
Н-Т/И!
Т/и-Отвали от меня! Что непонятного в этих словах?
Парень резко подошёл к тебе, хватая на запястье.
Т/и-Ты угомонишься или нет? Я тебе непонятно объяснила или что?
Н-Непонятно
Только из его уст вылетело это слово, как раздался звонкий шлепок. Твои зрачки расширились, а на себе ты поймала взгляды всех, кто находился в коридоре, и видел этот цирк. Конечно же, ты не станешь терпеть такого, поэтому следом за этим шлепок, парню прилетела пощёчина. Довольно таки сильная.
Т/и-Идиот!-вновь выкрикнула ты, заходя в класс.
/.............../
После школы ты опять поехала в ресторан. И опять туда пришел тот парень. Только на этот раз один.
Т/и-Здравствуйте, я слушаю ваш заказ.
?-Американо с молоком
Т/и-Это все? Не желаете десерт?
?-Нет, спасибо.
Прийти в дорогой ресторан, чтобы попить кофе? Странный.
/.../
Уже через несколько минут ты отнесла заказ и принялась обслуживать других людей. Он пил этот американо настолько долго, насколько это могло быть. Постоянно ты ловила его взгляд на себе, от чего становилось немного жутко. Уходя, шатен подошёл к барной стойке, начав разговаривать с Жанной,это девушка, которая в основном заменяла тебя, пока ты была в школе. После их довольно не длинного разговора, ты подошла к ней и спросила:
Т/и-А о чем ты разговаривала с тем парнем?
Ж-Да так, спрашивал долго ли я тут работаю...Не знаю к чему это, но все же. А что? Ты его знаешь?
Т/и-Нет, не знаю...Просто интересно стало,-сказала ты, уходя от стойки.
/....../
Вновь эти транляции, донаты и стоны. Честно, тебе иногда это надоедало. Твой скучный день действительно мог разбавить только Ноен. Но он тебе был безразличен, поэтому и внимания ты на него не обращала. Тогда ты ещё не знала, что будет завтра.
Утро
Школа, ресторан, от трансляций у тебя сегодня выходной. Сегодня ты решила пойти в клуб с подругами. Почему бы и нет? Именно Райли "подкинула" тебе эту идею, поэтому вы с ней и Авани пошли вечером в клуб. Уже тогда ты знала, что сегодня тебя точно должен будет кто-то отвезти домой, так как ты собиралась там провести довольно много времени. Не исключено, что ты будешь пьяной в хлам.
/.../
На часах 21:39, а пьяная ты шляешься по клубу в поисках своих подруг, которые уже давным давно уехали. Голова раскалывалась, а после каждого твоего шага, казалось, что ты вот-вот упадешь. Так и случилось. Твои ноги подкосились, от чего ты прямиком рухнула на пол. Сама ты и не помнишь, сколько пролежала там, но уже вскоре перед глазами всплыл образ шатена, который приходил сегодня в ресторан. "Неужели это он?"-проносилось у тебя в голове. Ты небрежно терлась головой об холодную стену, пытаясь приглушить боль. Так и непоняв, тот ли это парень или нет, ты крикнула в его сторону:
Т/и-Эй, красивый дяденька!
Кареглазый кинул свой взгляд на тебя, быстро осматривая твое лицо, всё ещё сомневаясь, что это адресовано ему.
Т/и-Не могли бы вы мне вызвать такси домой?
?-Дяденька? Что?
Т/и-Мои подруги говорили, что они будут контролировать сколько я выпью, а потом...Вжууух! И все вылилось в это.
?-Хм...Я сообщу сотрудникам, сама разберёшься.
Т/и-Они ненормальные же!-выкрикнула ты, пытаясь встать с кафеля.
?-Ладно,-сказал парень, подходя к тебе ближе.
Шатен помог подняться тебе с пола, осторожно приобняв тебя за плечо.
Т/и-Вы, дяденька, хороший человек. В этом мире так много хорошего и хороших людей, так почему же меня тянет на какое-то безумство!?
Ты была не в адекватном состоянии, поэтому несла полную чушь. Перескакивала с темы на тему, пока язык заплетался, из-за чего слова выходили невнятными. Все это время парень лишь с призрением смотрел на тебя, будто ты какая-то сумашедная.
?-Хах, думаешь твои развлечения это безумство?
Т/и-Не знаааааю...Тогда может развлечемся с вами сегодня?-сказала ты, обоими руками хватаясь за его плечи, пока он все так же с недопонимаем смотрел на тебя.
Т/и-Шутка, хи-хи,-прошептала ты, улыбаясь.
/.../
Юноша усадил тебя в такси, кстати, оплатив твою поездку. На этом ваша не самая приятная, но и не самая последняя встреча закончилась.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя