12 Глава

2.4K 42 1
                                    

Т/и-Не пропаду, не бойся. Мне и самой хорошо наверно.
П-Сегодня хорошо поработала. Правда синяки продержаться наверно несколько дней. Тут уж извини.
Т/и-Все в порядке. Было весело.
П-Может выпьем?
Т/и-Такими темпами ты меня напоишь..
П-Ахпэаххв, не бойся, все под контролем.
Т/и-Эх, ладно.
/..../
Вновь ты за этим большим столом. Вновь ужин с ним. И вновь твое тело окутывает паника.
П-Ну, может расскажешь?Почему вчера не пришла на трансляцию?
Т/и-Я ведь говорила. Настроения не было.
П-А причина?
Т/и-У своих "телок по горло" спроси,-съязвила ты.
П-Вау, даже не знал, что ты на этом так зациклишься.
Т/и-Я просто сказала и все. Это не причина моего плохого настроения.
П-Да ну, правда?
Т/и-Ага,-сказала ты, отводя от него взгляд.
П-На меня смотри.
Чего? Почему ты должна слушаться его? Разве это входит в твои обязанности? Ты послушная с ним только на трансляциях.
Т/и-Что?
Ты кинула свой взгляд на него, выпивая немного шампанского из бокала.
П-Зачем врешь?
Т/и-Где же я врала, позволь спросить?
П-Наврала, сказав то, что не обижаешься из-за моих слов. Т/и, я все понимаю, но и пойми меня тоже. Это моя работа. Я не должен заводить отношений с каждой сабой.. наверно. То, что мы сейчас вот так сидим и ужинаем,просто исключение. Просто из-за того, что ты мне понравилась. Как человек.
Т/и-Угу, я поняла. Я пойду.
П-Мы ведь только сели.
Т/и-Какая разница?
П-Кис, не устраивай цирк, пожалуйста.
Т/и-Чего? Да я и не устраивала ничего! Раздражаешь со своим этим "кис"!
Ты буквально вскочила со стула, направляясь к выходу.
П-Стоять. Я не отпускал,-словно приказ, прозвучало из его уст, пока он крепко сжимал твоё запястье.
Т/и-Отпусти!
На один миг он отпустил, но буквально же сразу его крепкая руха оказалась на твоей тонкой шее. Твои зрачки расширились от страха. Шатен вжал тебя в стенку, не давая возможности подвигаться.
П-Если я сказал "стоять", значит ты должна стоять и ждать. Мои слова непонятно звучат для тебя? Или ты какая-то особенная, что не слушаешься? Т/и, не шути со мной шутки. Я сказал, хватит. Прекрати этот цирк. В чем проблема? Я настолько много прошу? Просто спокойно поужинать со мной или просто выпить? Контракт, киса, контракт. Прекрати влюбляться в меня, маленькая, иначе нам придется оборвать все связи.
В глазах буквально начинало темнеть от нехватки воздуха в лёгких. Только когда твои веки начали постепенно закрываться, парень отпустил тебя.
Т/и-В такого, как ты, влюбиться нереально. До встречи,-все ещё язвила ты, уходя из его дома.
Утро
Настроения с утра не было. Сегодня ты решила не идти в школу. Решила просто лежать весь день. Лень, как твое второе имя. Если бы не работа и школа, ты бы давно давным стала натуральным ленивцем. Проснувшись, в твои мысли вновь проник Мурмаер. Возможно, лучше сейчас все прекратить, чтобы окончательно не привязаться к нему и действительно не влюбиться. Не хочется наступать на одни и те же грабли второй раз. Тебе было страшно. За эти несколько недель ты поняла, что тебе с ним комфортно так же, как и тогда с Ульямом. Было страшно, что тебе вновь надо будет испытать те самые чувства. К тому же, скорее всего, если ты и будешь любить его, это будет не взаимно. В его интересах лишь бизнес и некое увлечение трансляциями. Почему бы просто не взять и уйти? Ты не будешь намерена плакать из-за какого-то очередного парня, которому будет плевать на тебя. Все же ты решилась. Ради себя же. Ты позвонила ему.
П-Привет, что-то важное? Я сейчас занят немного.
Т/и-Я ухожу.
П-Что? Ты о чем?
Т/и-Я не буду больше с тобой вести трансляции.
П-Чего? Шутишь? Прямо сейчас? А нельзя было раньше сказать о своих намерениях? Ты продержалась три недели. Скукотень. Причину можно узнать?
Т/и-Обойдешься и без объяснений. Я все сказала. Пока.
*Вызов завершён*
Было ощущение, словно ты только что бросила человека. Хотя, скорее всего, ему просто наплевать на это. Уже через несколько дней у него появится новая девочка. Ты ведь была предупреждена. Ты не хотела привязываться к нему. А теперь ты опять плачешь из-за парня. Хотя сама же и "бросила" его. "Ничего, несколько дней и отвыкну",-говорила ты сама себе. Но, как оказалось, ни через несколько дней, ни через несколько недель, ты не смогла забыть о нем.
/........../
3 недели неких страданий и убиваний. Почему все так? Ты не хотела всего этого, а в очередной раз вляпалась в дерьмо. Не начала бы ты с ним вести трансляции, было бы лучше. Ты смотрела его трансляции на которых уже были другие сабы. Казалось, будто его отношение к ним совсем другое...Более грубее. И не в хорошем смысле, а плохом. Он буквально вел себя с ними, как с игрушками. В принципе, это и есть садо-мазо. Но с тобой он был мягче. И во время трансляций на его лице, на котором хоть и была маска, виднелся холод. Буквально безразличие. Почему так?
Plov Мурмаера
Серьезно? Она решила отделаться уходом? Если бы она ещё немного подождала, сама бы убедилась, что меня невозможно любить. Я и сам не заметил, как она конкретно засела у меня в голове. Новая саба опять не возбуждала. Какой-то кусок бревна, который издает звуки, похожие на задыхающуюся чайку. Т/и действительно шикарна, ладно. Возможно это не к лучшему, что мы прекратили это все. Хочу вновь ее увидеть.
Plov Т/и
/.../
Ты решила сходить к Майклу. Узнать побольше о Пэйтоне. Найти его было не очень то и простой задачей, но все же ты нашла.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя