20 Глава

2.5K 55 19
                                    

Его холодные пальцы оставляли дорожку от талии до твоих бедер, снова изучая буквально каждый миллиметр твоей кожи. Кареглазый водил рукой по внутренней стороне бедра, иногда задевая промежность, от чего дрожь покрывала твое тело.
Т/и-Мурмаер, отпусти. Мне нужно в школу.
П-Ничего не случиться, если ты на немного опоздаешь. Ты же говорила, в школе есть кому тебя прикрыть. Друг какой-то что-ли..
Т/и-Ха, ревнуешь?
Только успела ты сказать это, как его два пальца погрузились в твое влажное лоно.
П-Хм, знаешь, я не ревную. К кому? К какому-то однокласснику? Т/и, Т/и, это ведь очевидно. Только посмотри на это. С тем парнем ты лишь общаешься, а подо мной течешь и засыпаешь в моей постели полностью голой. Разве есть ещё сомнения кто лучше?
Тихий стон вылетел с твоей груди, вибрациями распространяясь по телу.
Т/и-Мурмаер..блять.
П-Да, именно Мурмаер. Именно меня ты и выбрала. Это так мило, киса. Твои маленькие ручки так нежно сжимают одеяло..Кое-кто сегодня проснулся немного возбуждённым, да?
Его губы целовали твою шею, пока пальцы его рук блуждали в твоей промежности, задевая самую чувствительную точку. Вновь он ставит тебя в неудобное положение. На этот раз вы не одни в доме. Хотя, скорее всего его охрана, дворецкий, горничные и так далее привыкли к такому.
П-Ох, какая ты мокрая. К слову, как ты собираешься идти в школу? Твои ножки ведь безумно болят.
Его цепкая хватка на твоей шее ослабла, поэтому ты, воспользовавшись возможностью, повернулась к нему лицом, от чего его пальцы выскользнули с твоего лона.
Т/и-Пэйтон,-монотонно произнесла ты.
П-Хах, слушаю,-улыбнулся он.
Т/и-Хочу тебя
Ты смотрела своими глазами на него снизу вверх, пока ноги слегка трусились от боли, а губы становились слегка влажными от выступающей слюны.
П-Правда? А как же слова по типу "Идиот","Отпусти"?
Т/и-Пожалуйста..
Шатен одним резким движением закинул тебя на себя, вцепляясь в твои губы. Приятная боль внизу живота снова дала о себе знать. Ты сползла вниз, приспуская штаны Мурмаера, а затем вбирая его член в свой рот на половину.
П-Оказывается ты прекрасно умеешь сосать сама. Только тебе стоит немного помочь. Совсем чуть-чуть.
Он собрал твои волосы в хвост, начиная давить на затылок. Ты, попыталась расслабить горло, чтоб его член легко смог войти, но безуспешно.
П-Что ж, я понял, что тебе действительно нравится только когда тебя берут силой. Окей, мне тоже это нравится.
Резкий толчок и его член уже по основание в твоей глотке. Пока ты отвлекалась на его слова, тело расслабилось, как и горло, поэтому он безцеременно вошёл в него. Он тяжело дышал, лишь иногда постанывая. Его руки, о боже..Он был просто идеальным. Во всем. Абсолютно, черт возьми, во всем.
Т/и-Хочу тебя,-простонала ты, жалобно смотря на него.
П-Получишь то, что хочешь, если хорошо постараешься. Ты уже получила мой член в своем гребанном рту, значит сможешь получить его и внутри.
Ты села на его торс, немного опускаясь вниз и начиная ёрзать по его члену своим влагалищем, размазывая всю влагу.
П-Ты сверху? Вау, Т/и, я хочу это увидеть. Что ж, ладно, хватит этих нежностей. Живо села на него. Сейчас же,-вымолвил он.
Толкая тебя назад, он словно непроизвольно насадил тебя на свой член.
П-Вот так. Поработай бедрами, шлюшка. Я тебе помогу.
Ты, словно начиная скакать на нем, схватилась руками за его плечи. Комнату вновь заполонили сладкие стоны, неприятное хлюпанье и звонкие шлепки. От каждого его удара по ягодицам ты буквально вздрагивала и останавливалась, но следующий удар, который приходился мигом, заставлял тебя продолжать движение. Одна рука парня сжимает края твоей шеи, пока его член погружается в твои бархатные стенки, надавливая на самые чувствительные точки, от чего стоны начинают превращаються в всхлипы. Удовольствие заполняет твою голову от чего ты, в прямом смысле, начинаешь терять сознание. Это до жути приятно. Ты бы трахалась с ним вечно, серьезно. Каждую секунду в твоей голове всплывал его образ, что не давало тебе покоя. Он видел твои слезы удовольствия, а ты, в свою очередь, в его глазах похоть, страсть, грубость и желания большего. Ты обещала, что не будешь думать о нем, если вы встретитесь вновь. Ты была решительно настроена не почувствовать то, что удалось тебе пройти с прошлым парнем. Но стоило тебе оказаться рядом с ним, как в голове пустеет. Ты ни о чем не можешь думать. Так не может продолжаться вечно. Но каждый раз, когда ты чувствуешь его рядом, просто чувствуешь его тепло, дыхание, прикосновения, ты понимаешь, что ты хочешь быть с этим человеком всегда. Накатывают слезы страха и волнения. Ты боишься будущего с ним. Ты боишься, что вновь он окажется таким, как тот парень. Как тебе стереть его из жизни даже зная то, что лучше не станет? Почему ты до сих пор не можешь позволить любить тебя кому-то?
Отрубиться у тебя не получилось. Это было понятно. Твоё маленькое тельце упало на его торс, полностью обмякая. Пришла в сознание ты от неких ударов по щекам.
П-Т/и, блять! Все в порядке? Что случилось?

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя