Д-Конечно! Я понимаю. Но я бы хотел спросить у тебя одну вещь. Что за парень был у тебя на стриме? Дело в том, что я пытался найти его, так как он мне показался очень знакомым. Не могла бы ты дать мне его контакты?
Т/и-А что, какие-то проблемы?
Д-Ну, я просто беспокоюсь о твоей репутации.
Т/и-Я думала, что никаких проблем не должно возникнуть, пока я приношу прибыль. Я сделала не так что-то?
Д-Нет, все отлично, я просто переживал.
Т/и-Тогда я не понимаю, почему вы лезете в мою жизнь. Я благодарна за вашу финансовую поддержку, но я выплачиваю кредит даже с процентами, поэтому, пожалуйста, не лезьте в мою...
Д-Думаешь, кредит - единственное, что ты мне должна?!-выкрикнул он,-Квартира, в которой ты живёшь! Стриминговое оборудование, которое ты получила в начале! Все, что у тебя есть, куплено на мои деньги! Коллекторы уже собирались почки у вырезать! Только благодаря мне ты ещё жива и купаешься в роскоши.
Т/и-Я..Я понимаю это.
Д-Тогда если ты, понимаешь, если ты у меня умная девочка, ты должна ещё понимать, что это все нужно отрабатывать.
Т/и-Но ведь деньги..
Д-Не все в этом мире изменяется деньгами.
Т/и-Я не понимаю...
Д-Вечером в 8 я заеду к тебе. Гуляй пока, малышка.
Ты вышла из машины, тяжело выдыхая. Что этот псих задумал? Как тебе сказать Пэйтону о том, что тебе надо будет поехать домой...Без причины. В голове было сотню вопросов, ты буквально погрузилась в свои мысли, но твои раздумья прервал Мейсон.
М-Эй, Т/и, а что это за тип был с тобой в машине?
Т/и-Это по работе..
М-О, ты работаешь? Это здорово. А кем?
Т/и-А...Ну...Там типо...Работа в интернете, я типо модель.
М-Ого, круто! А можно посмотреть на фото какие-то?
Т/и-Они все не у меня. Это...Давай пойдем в школу. Спасибо за кофе.
/.................../
Вновь в школе на тебя все косо смотрели, но тебя это особо не волновало. Уже в два часа дня ты была свободна. Идя по коридору, рядом шел Мейсон, он словно всегда находился рядом с тобой, что тебя напрягало.
М-Т/и, может сходим сегодня куда-то вместе?
Т/и-Извини, я не могу наверно.
М-Почему?
Ты отошла к Чарльзу со словами:
Т/и-Давай ты сейчас поедешь домой и скажешь Мурмаеру, что я немного сама прогуляюсь по парку? Окей?
Ч-Но ведь я не могу.
Т/и-Можешь. Я хочу побыть одна и все.
Ч-Мистер Мурмаер не дома.
Т/и-Еще лучше. Если приедет тогда, скажешь, если я не вернусь к тому времени. Спасибо.
Он ушел, а ты все же решила прогуляться с Мейсоном.
Т/и-Хорошо, давай пойдем. Прямо сейчас. Потом я занята.
М-Ну пошли,-сказал он, улыбнувшись.
/.../
На улице мороз, хлопья снега сыпятся с темного неба. Зима для тебя всегда была грустным или суровым временем года.
М-Чего грустная такая?
Т/и-Новый год скоро
М-И что? Чего грустить то?
Т/и-Не люблю этот праздник.
М-Сама проводишь его?
Т/и-Я его вообще не провожу.
М-Да ладно тебе, найдешь ещё с кем праздновать будешь. Пошли лучше посидим в кафе.
Т/и-Только недолго.
/.../
Ты заказала себе вишневый чизкейк и просто чай. Тебе было комфортно с ним. В плане разговоров. Он был сплошным экстравертом, что тебя иногда выручало, так как были неловкие паузы и молчание. После всего этого ты все же решила позвонить Мурмаеру, чтобы он тебя забрал. А Мейсон ещё решил остаться там. Выйдя из заведения перед собой ты увидела машину...Пэйтона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...