Ты уткнулась заплаканным лицом в мягкую подушку.
П-Т/и...Т/и, прости. Я просто переживаю за твоё состояние. Как и физическое, так и моральное.
Т/и-Да, хорошо. Я понимаю. Я поговорю с психологом, подпишу заявление, все как ты хочешь.
П-Милая, ну прости меня, я прошу. Я не знаю, что на меня нашло. Мне правда жаль за то, что произошло вчера. Из-за этого, скорее всего, я нервный. Извини, что сорвался на тебя. Если ты хочешь высказаться мне, выплакаться, пожалуйста, я всегда открыт для тебя. Изливай мне свою душу, плачь, жалуйся, мне нравится успокаивать тебя. Мне нравится убеждаться в том, что от моих слов тебе становиться лучше. Я люблю тебя, малышка.
Ты перелезла к шатену на колени и уткнулась носом в его шею. Стало так легко. Такое некое умиротворение, спокойствие ты ощущала только с ним, что тебя радовало. Но теперь у тебя не было работы. Именно из-за этого тебе было тревожно. Ты всегда обеспечивала себя сама, а теперь вдруг повиснешь на шею Мурмаера? Можно, конечно, с ним проводить совместные трансляции, но опять же, если делить эту сумму поровну, то выходит не так уж и много. К тому же, он этим занимается исключительно, как хобби. Стоит поговорить с Майклом по этому поводу, может их компания не только на садо-мазо по паре практикует. Или может...К Мейсону? Хотя бы посмотреть, как именно он проводит свои трансляции. А как отреагирует на это Мурмаер? Скорее всего негативно. Что ж, тогда остаётся лишь плыть по течению, в надежде на то, что ты найдешь себе работу.
П-Давай позавтракаем. Я уже предупредил учителей, что тебя не будет в школе. И поставь свою подпись сюда, пожалуйста.
Т/и-Это заявление?
П-Именно.
Т/и-Хорошо,-без неких раздумий сказала ты, вытирая слезы с лица.
Ты подписала бумаги и с неким облегчением выдохнула. Хотелось есть и в душ. В начале нашей истории, не один раз говорилось о том, что именно благодаря принятию душа тебе становится легче.
Т/и-Пэй, я в душ схожу, и мы пойдем завтракать.
/............../
Вновь ты сидишь на теплом кафеле, который нагрелся от горячей воды, стекающей вниз по стенам, твоему голому телу... Ты до сих пор прокручивала события вчерашнего вечера в голове. И ты даже на секунду подумала о том, что разговор с психологом тебе действительно поможет. Да и не только по поводу этой темы. Только теперь ты действительно боялась одного. Что люди Джейкоба найдут тебя и убьют. А такое развитие событий было возможным.
Твоя рука непроизвольно потянулась вниз, касаясь клитора. Возможно, это поможет снять напряжение? Обычно тебе помогало это, когда ты приходила после школы или с ресторана.
Тонкие фаланги пальцев блуждали между бархатных стеночек, надавливая на чувствительную точку, что заставляло тебя постанывать. Вторая рука прикрывала рот, чтобы лишний раз не всхлипнуть или громко не застонать. Ты не хотела, чтобы это услышал Мурмаер.
Но спустя минуту ты задумалась. Когда у этого богатого человека появятся замки в ванной? Или хотя бы когда он научиться стучаться в ванную комнату? Он просто зашёл в комнату под предлогом того, что ему надо умыться.
Т/и-А это нельзя сделать после того, как я помоюсь?
П-Стесняешься меня?
Т/и-Нет,-грубо ответила ты,-умывайся.
Твоя голова, которая сейчас казалась тебе такой тяжёлой, лежала на твоих коленях, пока капли воды капали на пол. Было некое апатическое состояние. Ты призналась ему в любви. Ты и сама не могла понять сейчас, было ли это просто на эмоциях, или действительно ты хотела сказать ему это именно тогда.
П-Т/и, идёшь завтракать или как?
Т/и-Да, пошли.
/..................../
После пару сэндвичей с лососем и чашки кофе тебя ожидал разговор с психологом. Интересно, Мурмаер додумается оставить тебя одну с психологом или доплатит, чтобы слышать весь разговор?
Ты переодела свое белье и накинула кружевной халат. Ладони потели, сердце бешено колотилось, ты сильно нервничала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...