25 Глава

2K 46 8
                                    

П-Сегодня нежнее может? Все же ты отвыкла.
Т/и-Хм, я не думаю. Делай все, как всегда. Меня все устраивает.
П-Как скажите, мисс Т/и,-говорил он, смеясь.
/...../
Т/и-Ох, Пэй, что за однообразие?-возмущалась ты, одевая свой свитер, который принесли тебе из прачечной.
П-Да? Я думал, после столь долгого перерыва не надо сразу переходить к сильной жестокости.
Т/и-Я же сказала тебе, все в порядке, делай так, как раньше делал. Придумай что-то новенькое. Лично для меня,-говорила ты игриво.
П-Окей, я подумаю, киса. Сегодня был вполне шикарный день, да?-спрашивал он, снимая латексные перчатки.
Т/и-Да,-улыбнулась ты.
П-Я рад, что тебе все понравилось. Приедешь завтра?
Т/и-Я подумаю. До завтра, Пэй,-сказала ты, целуя его в щеку.
                               Утро
Снова ты прогуляла школу, проспавши до обеда. Телефон разрывался от звонков подруг и Ноена. Боже, он так и будет названивать тебе целую вечность? 12 часов дня. 6 декабря. Вчерашняя трансляция принесла тебе не мало денег. Зрителей было ну уж очень много. Наверно из-за долгого перерыва. Ничего не хотелось. Абсолютно ничего. Просто лежать весь день в кровати и не вставать. Очередной звонок от Ноена, на который ты соизволила ответить.
Т/и-Что тебе блять нужно? Когда ты перестанешь мне названивать?
Н-Когда сходишь со мной куда-нибудь. У нас ведь уговор. Ты идёшь со мной куда-то, я отстаю от тебя.
Т/и-Как ты меня достал..Окей. Давай сходим сегодня. Ты сейчас в школе?
Н-В школе
Т/и-После школы в парке том, который рядом прям с школой, встретимся.
Н-Хорошо, до встречи.
                   *Вызов завершён*
Т/и-Как же я ненавижу тебя, Ноен!
/....../
15:02. Ты уже на улице. Лёгкий макияж, темные брюки, черное пальто, украшения и лёгкий вишневый аромат исходящий от тебя. Ты встретилась с ним в надежде на то, что он наконец-то отстанет от тебя.
Н-Приветик
Т/и-Угу, привет. Куда идём?
Н-Ну..В кофейню можно.
Т/и-Пошли
Все это время ты переписывалась с Пэйтоном. Ноен тебя совершенно не волновал. Да, это эгоистично с одной стороны, но с другой...Зачем навязываться, если человек изначально не заинтересован в тебе?
Н-Кстати, Т/и, а что это за браслет с тигром у тебя на руке?
Т/и-А? А, ну, браслет как браслет,-говорила, закатывая слегка рукава и рассматривая украшение.
Н-А кто тебе его подарил?
Т/и-Чего? А ты так про каждую вещь будешь спрашивать? Это тебя не обходит. Сама купила.
Н-Как грубо.
Т/и-Ты ведёшь себя, как маленький ребенок, знал?
Н-В чем это проявляется?
Т/и-В твоей наивности и тупости,-говорила, открывая двери кофейни.
Н-Два капучино, пожалуйста.
Т/и-С каких пор ты решаешь за меня? Латте на кокосовом молоке и капучино.
Н-Ладно
/.../
После кофейни этот Ромео решил сводить тебя в кино. Но понял, что ему не хватит денег на билет, ахахах. Поэтому прогулка по парку это был максимум его возможностей.
Т/и-Давай, чтоб к 5 я уже была свободна. Мне в ресторан нужно.
Н-Так уже 5.
Т/и-Блять...Тогда темболее пока. Надеюсь, звонков от тебя я больше никогда не услышу. Пока.
/........../
Вечер в ресторане прошел более менее нормально. Проработала ты там до 9 вечера. А после.. Чего ты вообще не ожидала, за тобой заехал сам Мурмаер под предлогом "Давай погуляем". Мило. Конечно же ты согласилась, после чего вы поехали в парк.
П-Не думал, что ты согласишься.
Т/и-Почему же?
Вы выглядили словно милая пара. Тебя не то, чтобы это напрягало, просто..Если это когда-то станет правдой? Ты хотела его спасти от себя. Ты считала, что от тебя одни проблемы. Нету смысла что-то начинать, если ты будешь приносить неудобства. Но, как оказалось позже, эти "неудобства" он не считал неудобствами.
П-Ну, вы же у нас такая приличная дама, не ходите на прогулки с кем попало.
Т/и-Правда? Ох, извините, сегодня, значит, я приличностью не хлещу.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя