44 Глава

1.6K 46 0
                                    

По всей комнате разносились шлепки двух разгоряченных тел, громкие рыки со стороны мужчины и мелодичные стоны из твоих коралловых уст. Персонал Мурмаера вам точно спасибо не скажет. Но сейчас вас это не волнует. Сейчас в этом мире есть только он и ты. Шатен проникает глубже, задевая все чувствительные точки. Это заставляет твои глаза закатываться, когда удовольствие распространяется по всему телу. Достаточно скоро, движения в сочетании с влажными поцелуями в шею, толкают тебя через край, заставляя кончить, выкрикивая имя парня. Ещё пару движений и Пэйтон кончает следом, не выходя.
***Flashback***
Желание проснулось в тебе раньше, чем у других. Пока в 14 лет девочки твоего возраста разговаривали о косметике и свиданиях, ты трахалась в клубах со всеми подряд.
-Помнишь, на той неделе я с парнем познакомилась? Представляешь, мы пошли с ним вчера на свидание! Теперь мне сложно сосредоточиться на учебе...Может ещё раз погулять с ним?
-Да ты идиотка, с первого свидания запала на мальчика? Лучше посмотри, какую я помаду сегодня купила!
Тебе было сложно понять, чего хотело твоё сердце, нравился ли тебе кто-то, хочешь ли ты этого. Может, это потому, что в большей части твоего сердца пустота...Или куча ужасных мыслей, о которых ты бы предпочла не думать. Так или иначе тебе казалось, что ты перебываешь в полном опустошение. Будто ты была единственной, кто упускал что-то важное. Ты лишилась девственности с нелюбимым тебе человеком, а просто с человеком от которого тебе нужен был лишь оргазм. Каждый раз ты трахалась с ним просто для того, чтоб отвлечься от своих проблем, а он просто использовал тебя ради секса. Вы вдвоем использовали друг друга. Но вскоре он перегнул палку. 14-летнюю тебя напугал 18-летний парень, который просто начал тебя душить. Тебе это нравилось, но ты понимала, что начинаешь терять сознание. Ты не пыталась сделать что-либо, ты просто хотела уйти от семейных проблем. Ты нарывалась на одну неудачу за другой. Пока в какой-то момент не осознала, что твое сердце разорвано в клочья.
-Попробуй вместо секса игрушки. С ними ты почувствуешь контроль. В этом вся суть секса. В контроле.
Контроль. По началу он был прав. После смерти родителей он заманил тебя в железную клетку, из которой ты не можешь до сих пор выбраться. Ты зависишь от этого человека. Если ты перестанешь стримить, он лишит тебя денежных средств, и ты сядешь за то, что не можешь выплатить долг.
Он был прав. Ты могла остановиться тогда, когда тебе этого хотелось. Но почему-то ты чувствовала, что чем больше у тебя контроля, тем меньше его было на самом деле. Тем не менее тебе нравилось чувство пустоты в процессе. Сложно было сказать, сделали ли тебя такой стримы или глубоко внутри ты всегда была такой.
***Flashback***
Парень вышел из тебя, поднимая твоё обессиленное тельце выше.
Твои веки закрылись, а шатен прижал тебя к себе лишь крепче.
П-Спи сладко, моя девочка.
Ты прошлась пальцами по его оголенному торсу, переходя к шее, а затем прильнула к его губам.
Т/и-Если я пойму, что ты действительно тот, кого я буду готова любить до конца жизни, я тебе сообщу об этом, Мурмаер.
П-Жду с нетерпением, милая.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя