68 Глава

1.2K 45 23
                                    

Переписка с Мейсоном
М-Доброе утречко, Т/и
Т/и-Да, доброе
М-Только проснулась? Поздно так? Походу, новый год у кого-то прошел прекрасно)
Т/и-Есть такое немного. А ты с кем праздновал?
М-В клубе был. сам.
Т/и-Оо, мы тоже с Пэйтоном в клубе были.
М-Неудивительно теперь, чего ты проснулась так поздно. Как там Пэйтон? По-моему, если мне не изменяет память, он умеет пить, поэтому, не думаю, что он, как и ты, спал до обеда.
Т/и-Я не знаю, он уехал куда-то сейчас.
М-Одна дома что-ли?
Т/и-Получается что так. Ну, дворецкий там, повара и другой персонал...
М-Интересно) Не хочешь погулять сегодня?
Т/и-Нет, занята я сегодня.
М-Чем?
Т/и-Неважно, просто занята.
М-Да нууу, давай.
Т/и-Неа.
М-Лаадно. Что там у вас с Пэйтоном?
Т/и-Хорошо все, а чего это тебя вдруг взволновало?
М-Мне уже нельзя спрашивать у моей подружки про ее парня?(
Т/и-Не называй меня так.
М-Как? Своей подружкой?
Т/и-Именно.
М-Что же ты такая скучная, милая
Т/и-Обычная. Все, я пошла смотреть сериал.
/............/
Спустя час или два пришел Мурмаер. Как оказалось, он ездил куда-то на встречу. Зайдя в комнату, было видно, что он не в настроении. Случилось значит что-то.
П-Ты готова уже?
Т/и-А? К чему?
П-Трансляция,-сказал он грубым тоном.
Т/и-У тебя случилось что-то? Ты злой какой-то.
П-Я не злой, но сейчас начну злиться, если ты ещё будешь задавать вопросы подобного плана.
Т/и-Пэй, я ведь переживаю.
П-Блять, ничего у меня не случилось, чё начинаешь? Трансляция через 15 минут, жду.
/.../
Руки крепко связаны ярко-красной веревкой, во рту красуется новенький нежно-розовый кляп, а глаза снова закрыты черной тканью. Ты лежала на животе, значит сегодня точно будет порка. Такое одновременно любимое и одновременно разрушающее изнутри дело.
Plov Мурмаера
Хрупкая и трогательная, в момент экстаза она превращалась в дикое, но испуганное животное. Мне нравился этот испуг, пусть притворный. Я приручал ее. Я наслаждался своей властью над любимой... Теперь я знаю точно... нет женщины, которая не мечтала бы о порке, и только ложный стыд мешает ей перешагнуть барьер. Но на то и настоящий мужчина, чтобы вовремя почувствовать, чего хочет его любимая. Ведь перешагнуть барьер стыда - это так сладко. Когда дама стоит перед тобой на четвереньках, в порочной, но одновременно стыдливой и беззащитной позе, и ты вгоняешь в нее свой член со скоростью и мощью отбойного молотка, нет ничего естественней, чем шлепнуть ее по голой ягодице, и еще, и еще, пока не покраснеет. Не обращаю внимания на ее крик, ее шок, еще немного - и она будет кричать от восторга, потому что приближается миг неземного блаженства...
Plov Т/и
П-Начинаем,-монотонно сказал он.
Тебя настигает хлесткий шлепок. И на белой коже разгорается отметина. Ты разгораешься и готовишься к новой порции порки, внутренне сжимаясь. Но...
Снова заднице достается шлепок, переходящий в крепкое пожатие, затем в поглаживание, и пальцы проникают внутрь, исследуя тебя.
П-Ох, сучка, да ты уже течёшь во всю и хочешь большого и толстого чего-то?
Ты лишь непроизвольно дернулась в ответ. На твою спину ложится что-то как ворох то ли верёвок, то ли чего-то похожего. Ворох верёвок прошелся по твоей спине от плеч до задницы, и ты поняла, что скорее всего это веревочная многохвостая плётка. Вскоре твоя догадка подтвердилась не сильным ударом по заднице. Удары плетки сыпались в размеренном темпе, иногда хвосты соскальзывали и ударяли тебя... В такие моменты ты вздрагивала и сжималась, и стонала от боли, но деться тебе было совершенно некуда: голая, привязанная к кровати, с пламенеющей задницей, перед камерой, ты ощущала себя в абсолютной власти парня. Грубо, полностью обхватил щеки ладонью, а средним пальцем вдавив клитор, и затем проник им прямо внутрь. Ты застонала на этот раз от удовольствия - смена боли и ласки совершенно вырывали тебя из привычного набора эмоций. Каждое движение чувствовалось острее и ярче от чего перевозбуждение прямо разрывало тебя, и ты уже жаждала чтобы в тебя что-нибудь проникло, хоть куда, лишь бы сбросить напряжение. Но мучитель не собирался облегчать твое испытание.
______________________________________
Да, я не умерла

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя