74 Глава

960 36 5
                                    

/.../
Теплые капли воды стекают по твоему телу. В воздухе витает сладкий аромат ванили. Скорее всего, гель для душа с запахом ванили - это самое неожиданное, что ты могла увидеть в этой квартире. В голове прокручивались все события вчерашнего дня. Было тяжело морально. Что делать дальше? Правильно ли ты поступаешь сейчас? Он все это время знал про трансляции.. Ты просто не могла в это проверить. Вчера он нагло воспользовался твоим положением. Сложно.
Ты вышла из ванной комнаты, укутавшись в полотенце.
Т/и-Закажи что-нибудь поесть.
М-Я сам в силах приготовить еду.
Т/и-Ладно,-с безразличием сказала ты.
Брюнет подошёл к тебе, взяв тебя за щеки. Он сжал их до сильной боли, от чего ты скривилась и вытянула стон.
М-Угомонись. Нету твоего Пэйтона. Нету. И больше не будет.
Т/и-Что сказать этим хочешь?
М-Ничего. Просто понять не могу. Зачем он тебе? Знаешь, сколько у него таких девушек было до тебя.
Т/и-Просто отъебись от меня, Мейсон.
Ты оттолкнула его от себя, и упала на кровать.
Т/и-Какой же ты всё-таки...Мерзкий.
Ты лежала на животе, просто уткнувшись лицом в подушку. Парень надвис над тобой, и поднял твою голову за волосы, собрав их в хвост.
М-Мерзкий? А ты, милая? Не мерзкая? Приходить на уроки, смотреть мне в глаза и интересоваться темой урока, это конечно хорошо, но когда ты знаешь, что уже ночью будешь кричать, извиваться от боли и просить, чтобы тебя трахнули, это ли не мерзость?
Т/и-Да заткни свой рот!-крикнула ты.
Его слова выводили из себя, а он только и радовался этому. Его словно заводило то, что тебе стыдно перед ним сейчас.
М-Сейчас приготовлю завтрак, поешь, и поедем кое-куда.
Т/и-Куда?
М-Узнаешь.
/......................../
Ты сидела за кухонным столом и ковыряла вилкой салат, который приготовил Мейсон. В голове было кучу мыслей. Ты не понимала саму себя, не понимала правильно ли ты сейчас делаешь. Мейсон сидел рядом, уткнувшись носом в твою шею, листал ленту Инстаграма. Ищет ли Пэйтон сейчас тебя? Тебе было неизвестно. Что у него с той девушкой?
Т/и-Что за комната?-спросила ты, когда в твои глаза бросилась приглушённо-бардовая дверь.
М-Зайди посмотри,-с некой насмешкой сказал он.
Ты встала из-за стола и неуверенно пошагала в сторону той комнаты. Открыв двери, ты увидела что-то на подобии комнаты Мурмаера. Комнаты для съёмок тех трансляций.
Т/и - Что ты хочешь сказать этим?-с осторожностью спросила ты.
М- DomMey..Знакомо, кис?
Т/и-Да ты просто...Просто придурок!-со злостью кричала ты.
М- Ахахахах, как думаешь, тебе бы понравилось?
Т/и-Что?
М-Все то, что ты делала с Пэйтоном. Только намнооого грубее.
Т/и-Иди к черту, Мейсон. Я всегда думала, что ты адекватный.
М-А я всегда думал, что ты не будешь раздеваться на камеру.
Т/и-Идиот.
Ты подошла к нему обратно, на этот раз сев прям на него. Твои руки крепко обвили его шею, делая замок сзади. Голова упала на его плечо, тем временем как глаза медленно закрывались. Вдруг его бархатистые губы прикоснулись к твоей нежной шее, покрывая ее поцелуями. Ты вздрогнула, после чего недовольно протянула:
Т/и-Мейсон..
Ты запустила свою руку в его гладкие волосы, якобы притягивая к себе ближе. Руки парня легли на твои бедра, сжимая их до приятной боли, с каждой секундой поднимаясь выше. Слегка задев черную ткань нижнего белья, пальцы умело уже сжимали белоснежные ягодицы.
Т/и-Ну Мейсон,-стиснув зубы, сказала ты.
М-От тебя приятно пахнет,-зарывался носом он в твои волосы.
Руки брюнета дотронулись буквально до каждого миллиметра твоей кожи. Он коснулся твоего подбородка, властно повернул к себе и поцеловал. Его мягкие губы слились воедино с твоими. Медленно, будто следя за твоей реакцией. Мейсон тут же прижал тебя к себе вплотную, увеличивая возбуждение между вами. Брюнет схватил тебя за волосы и сжал их на затылке, буквально зарычав тебе в губы. Ты даже на секунду испугалась, после чего сразу же отстранилась, ведь понимала, что это вновь может обернуться не тем, чем надо.
Т/и-Угомонись,-говорила ты, прижимая его к своей груди,-чего так завелся?
Он лишь сладко сжал руки на твоих гладких ягодицах, вновь задевая мешающую ткань трусиков. Ты взвизгнула его имя, пытаясь якобы убрать его руки от себя.
М-Сладкая...-жадно протянул он.
Т/и-Мей... сон. Давай потом.
Парень так жадно сжимал твое тело, будто у него серьезно сейчас заберут тебя.
Т/и-Все, прекрати.
Ты окончательно оттолкнула его от себя и вытерла свои губы. Он глянул на тебя так, то ли с обидой, то ли с ухмылкой.
М-Собирайся.
Т/и-Куда мы едем?
М-Я ведь сказал, увидишь.
Т/и-Мне страшно.
М-Не бойся, ничего страшного там нету.
Тебя не особо успокоили эти слова, ты просто замолчала и принялась собираться.
/...../
Собираясь, ты заплакала, снова вспомнив Мурмаера.
Ты сделала небрежный пучок, одела футболку Мейсона и его же шорты, только перед этим закрепив их булавкой на твоей талии, так как они были большие, смотрелось это конечно так себе.
Т/и-Готова я.
М-Умница. Сейчас выйдем на улицу, быстро садишься в машину, не оглядываешься куда-то и так далее.
Т/и-Почему?
М-Серьезно? Только сейчас узнаешь о том, что тебе пол города ищет?
Т/и-А.. Как думаешь, зачем он это делает?
М-Ну, как минимум для того, чтобы вернуть тебя. Ты была ему выгодна. Все, хватит о нем. Мне тошно от него. Пошли уже.
/......./
Вы ехали долго. И ехали куда-то за город. Становилось немного не по себе. Наконец приехав к какому-то особняку, вы вышли из машины.
М-Чего застыла? Вперёд.
Ты неуверенно перешагнула через порог и направилась с ним прямиком в дом. Этот особняк был похож чем-то на особняк Мурмаера. Вы зашли внутрь, направляясь в неизвестном направлении в полной тишине. И наконец. Черные двери. Вы заходите туда, и ты видишь перед собой абсолютно незнакомого мужчину.
?-Приехал наконец-то.
М-Ахахах, ну знаешь ли, ты забрался достаточно далеко от города.
?-Ладно, ладно. Это кто, к слову?
М-Т/и.
?-Новая что-ли?
М-Ну, ну, Лиам, поосторожнее со словами.
Л-Что ж, хорошо. Тебе сколько?
М-Давай 20.
Л-С каждым разом больше и больше?
М-Хах.
Мужчина достал из тумбочки несколько зип-пакетов с порошком и протянул их Мейсону, а тот в свою очередь деньги.
Л-А вот, по поводу девочки,-он встал со своего кресла и направился к тебе.
М-Хорошая. Она раньше вела с BLT.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя