22 Глава

2.1K 54 14
                                    

Ты встала с кровати и с некой дрожью в ногах, так как мышцы болели, направилась в ванную комнату.
/.../
Теплый душ, вновь погружения в свои мысли и уют на душе. Оглядываясь на людей на улице, ты думала, что единственным чувством, которое ты испытывала, было чувство утраты. Ведь если ребенка, пока он рос, не научили любви, он будет вынужден учиться этому, наблюдая за другими. Неважно насколько он может быть от этого далёк, он определенно узнает об этом чувстве. И однажды осознает, что в его жизни оно отсутствует. Тогда ты начала испытывать боль. Из-за того, что твоя жизнь лишена любви. Из-за того, что ты не можешь получить ее. Ты не можешь узнать, какова она на самом деле. "Если бы меня кто-то любил, я бы не стала начинать проводить стримы. Кажется, от любви одни проблемы. Сейчас главная проблема - это выплатить долг",-именно так ты пришла к мысли, что любви не место в твоей жизни. По крайней мере, до недавнего времени.
Т/и-Пэй, принеси полотенце, пожалуйста!-выкрикнула ты, становясь мокрыми ногами на мягкий коврик.
Ты могла принять и ванну, но больше предпочитала душ. Лежать в ванне одной, к тому же, такой большой, как ванна Мурмаера, скучно. Парень зашёл в комнату, протягивая тебе пушистое полотенце.
Т/и-Спасибо,-улыбнулась ты.
П-Почему душ? Почему не ванна?
Т/и-Что делать в ванной? Скукотень лежать там одной без дела. В душе хотя бы вода течет, уже весело, ахахах.
П-Проблема лишь в том, что одной скучно?-спросил он, ухмыльнувшись.
Т/и-Именно в этом.
Ты закрепила полотенце на своей груди, поправила растрепавшиеся волосы и посмотрела на шатена.
П-Так может я составлю тебе к...-не успел он договорить, как ты приложила палец к его рту.
Т/и-Чшш, нет, нет, ещё рано. Может как-нибудь потом,-сказала ты, играя с ним и выходя из комнаты.
Твое тело упало на кровать, а ты с неким облегчением выдохнула.
П-Т/и, как тебе идея провести сегодня трансляцию?
Т/и-Проведем, хорошо. Только посплю ещё немного, хорошо?
П-Соня ты. До обеда всегда спишь по выходным?
Т/и-Почти 8. Спала бы я до обеда, если бы не учеба. Устала я просто.
П-Что ж, ладно, отдыхай. Мне надо съездить кое-куда по работе. Если что, мой номер у тебя есть. Как проснешься, обязательно напиши.
Т/и-Отчитаться?-спросила ты, улыбнувшись.
П-Именно так. Ты ведь послушная девочка,-сказал он, затягивая ремень на своих брюках.
Т/и-Не уверена,-улыбнулась ты.
П-Исправим, Т/и. Спи уже.
Шатен подошёл к тебе, наклоняясь и целуя тебя в щеку.
П-Я постараюсь приехать как можно быстрее.
Т/и-Не нуждаюсь в твоём внимание, Пэй,-вымолвила ты, поправляя его волосы.
П-Да, да, я вижу. Спи, киса.
/......./
Проснулась ты ближе к обеду, чего и следовало ожидать. На часах 11:47, а чье-то теплое дыхание пеленой окутывает твою шею. Ты, небрежно повернувшись, сонными глазами посмотрела на шатена, который лежал рядом с тобой. Интересно, он давно вернулся?
П-Проснулась? Я думал, ты проспишь вечность.
Т/и-Хотелось бы. Как мне плохо.
П-Чего? Не шутишь? Что болит? Врача вызвать? Это не проблема, я сей..
Т/и-Ничего не болит. Хочу просто обнять тебя. Можно?-спросила ты, перебивая Пэйтона.
Такими вопросами ты буквально заставила его прийти в тупик. Он не привык к таким вопросам, как и ты к таким просьбам тоже. Сердце буквально ныло от боли, хотелось заглушить это чем-то. Ты хотела быть с ним вечно, наверно. Ты не была уверена в этом. Но ты хотела этого. Он сейчас заменял тебе весь мир. Это ли любовь?
П-Конечно можно, малышка, могла бы не спрашивать.
Ты прижалась к нему, закрывая глаза. Его руки окутали твоё тельце, словно пытаясь защитить от всего плохого. Ты провела с ним месяц, но уже хочешь быть с ним всегда. Ты буквально ненавидела себя за то, что быстро привязываешься к людям. В этот момент так и хотелось ему сказать: "Я тебя люблю", хоть и зная, что ответа на свои чувства у тебя не будет. Кем он тебя посчитает, узная то, что ты так быстро влюбилась в него?
П-Тебе звонил "Ноен", я не стал отвечать, подумал, ты сама потом перезвонишь.
Т/и-Ох, было бы славно, если ты ответил даже.
П-Хах, а как же уважение личных границ?
Т/и-Он меня жутко бесит..
П-И чем же?
Т/и-Каждодневными заёбами. Постоянно просит куда-то пойти с ним. Предлагает, зная то, что я занята.
П-Даже после работы?
Т/и-После работы я ездила к тебе, оки?
П-А ведь могла просто перенести трансляцию.
Т/и-Могла, но уж поверь, это в сто миллионов раз лучше, чем прогулка с каким-то дураком.
П-Ахахах, все же ты только моя, да?-спрашивал он, зарываясь носом в твои мягкие волосы.
Т/и-Мм, наверно. Пэй, мы ведь не в отношениях. Скорее всего это не правильно говорить, что я только твоя.
П-Хм, хорошо, как скажешь

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя