32 Глава

2K 49 10
                                    

П-Сука...Громче. Перестань себя сдерживать.
Глаза предательски закатились, а в миг тебя настиг и второй оргазм.
П-Ох, как ты славно кричишь, когда кончаешь, милая. Готова быть заполненной моей спермой полностью?
Ты ничего не ответила, а лишь всхлипнула от удовольствия. Он моментально кончил в тебя. Слеза удовольствия упала на столешницу, оставляя после себя мокрый след на лице. Он простоял, надвисая над тобой, ещё пару мгновений.
П-Ох, похоже на полу мы устроили полный беспорядок. Твои соки повсюду, малышка. И моя сперма, которая вытекла прямиком из тебя...Ай, ай, ай, Т/и. Встань на пол.
Ты встала на колени, смотря жалобным взглядом на него снизу.
П-Что это вот?-спрашивал он, показывая на небольшое пятно из его же спермы на полу,-что будешь с этим делать?
Т/и-А должна что-то?
П-Разумеется. Слижи это.
Т/и-Чего?
Шатен взял тебя за волосы, поднося твоё лицо к своему члену.
П-Сначала оближишь это.
Т/и-Идиот.
Парень насильно затолкнул тебе свое достоинство в рот, вновь якобы затыкая тебя.
П-Тебе постоянно нужно закрывать рот, Т/и?
Т/и-Мф, нф фнаю(Не знаю),-промычала ты.
П-Будь послушной девочкой, слижи то, что натворила,-вымолвил тот, начиная тащить твою голову к полу.
Т/и-Я натворила?
П-Именно. Это ведь ты не удержала сперму в своей кисоньке.
Т/и-Мурмаер...Ты нормальный?
Моментально твоя голова оказалась прижата к полу.
П-Что ж, ладно. Воспитать быстро тебя не удастся. Ничего. Давай, слизывай, я жду.
Ты, понимая, что другого варианта развития событий у тебя нету, высунула язык и принялась за его поручение.
П-Видишь, какая ты умница. Можешь ведь, когда хочешь.
Ты, когда он поднял тебя с пола, с неким недовольством смотрела в его глаза, а он только что делал, так улыбался.
П-Ты такая милая, когда злишься.
Ты поправила свою футболку, пытаясь опустить вниз, так как белья на тебе не было, протянула ему тарелку с панкейками.
Т/и-Ешь. Я в душ.
П-А ты уверена, что это съедобно?
Т/и-Поняла.
Ты выдернула у него из рук стеклянную тарелку и выкинула все, что лежало на ней, в мусорное ведро.
П-Чего?
Т/и-Того. Пусть тебе твои повара готовят, моя же еда не съедобная.
Тебя вывело из себя его идиотское поведение. Ты простояла пол утра на кухне, чтоб приготовить ему завтрак, а в итоге он говорит "это съедобно?".
Ты зашла в ванную комнату, закрыла двери на замок и подошла к зеркалу. Слезы словно ручьем полились с твоих глаз. Было обидно. Ты старалась, а он предъявляет тебе это. Ты подумала, что после принятия душа, тебе станет легче, поэтому ты это и сделала.
/......../
Видеть его совершенно не хотелось. К тому же у тебя начались проблемы с трансляциями. Из-за частых посещений Мурмаера, у тебя вовсе не остаётся времени. И проблемы с учебой. Множество прогулов. Выйдя из ванной, как и ожидалось, в комнате тебя уже ждал Мурмаер.
П-Поговорим?
Т/и-Нет, мне нужно идти,-говорила ты, начиная одевать на себя одежду.
П-Т/и, я вовсе не хотел тебя обидеть, просто неудачная шутка.
Т/и-Да, я так и поняла.
П-Т/и, я серьезно.
Т/и-Я тоже.
П-Я бы с удовольствием съел то, что ты мне приготовила, но какого-то хрена ты выкинула ее. Вопрос, зачем?
Т/и-Пэй, давай без всяких лишних вопросов. Мне нужно в школу. Я ещё возможно успею ко второму уроку.
П-Ох, хорошо, я подвезу тебя.
Т/и-И...Можно обезболивающие?
П-Что-то болит?
Т/и-Всё.
Шатен ничего не ответил, а лишь ухмыльнулся, начиная звать дворецкого, чтобы тот принес таблетку.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя