Ты вся извивалась на этой постели, пыталась потереться клитором об простынь, как-то успокоиться, но всё было без толку. Прошла где-то минута с того момента, как он спросил у зрителей, что же ему с тобой сделать.
П-О, да. Вот это отлично звучит.
Ты напряглась, ожидая его следующих действий. Пэйтон отодвинул мешающую ткань, а ты лишь сильнее потекла. Когда небольшое колечко мышц сжалось вокруг дилдо, которое было не маленьких размеров, ты вскрикнула от безумной боли, которая одновременно доставляла тебе кучу удовольствия.
Т/и-Постойте...Больно!-кричала ты, когда фаллос, был почти полностью погружен в тебя.
Шатен взял тебя за щеки, сжимая их, со словами:
П-Тебе нравится, когда больно. Поблагодари зрителей, шлюшка.
Т/и-Спасибо,-проскулила ты.
"Хочу кончить. Хочу кончить. Хочу кончить",-проносилось в голове.
Ты пыталась тереться клитором об простынь, что у тебя получалось, то тебе было все равно мало. Неожиданно для самой себя, на тебя нахлынул оргазм. Ты кончила. Просто от того, что терлась промежностью об постель.
П-Боже...Разве не предупреждал тебя, что наказываю, если ты кончаешь без моего разрешения? Видимо, не стоило ожидать терпения от обычной бляди. Думаю, настало время для твоего наказания.
Он загнал фалосс в твой зад ещё глубже. Ты закричала, облизывая и кусая губы в кровь. Хотелось ещё. Хотелось большего.
П-Шшш. Будь послушной сукой и прими свое наказание.
Наручники покинули твои ноги и руки, а ты, в свою очередь, вновь не теряя шанс, потянулась вниз, пытаясь поласкать себя.
П-Если я тебя развязал, это не значит, что ты должна самовольничать,-сказал он, грубо сжимая твои запястья в своей руке,-на колени встань.
Ты слезла с кровати и встала на колени, всё ещё не видя, что происходит перед тобой. По голосу парня, было понятно, что он находится перед тобой. Ты повернута задом к камере, твоего лица не видно, лишь горящие ягодицы, выгибающаяся спина и мокрая промежность. Да, так и было, Мурмаер сидел перед тобой на кровати. Одним лёгким движением он снял с тебя маску, от чего твои зрачки расширились, а ты с удивлением посмотрела в его глаза, пытаясь как можно скорее "спрятаться", начиная прижиматься лицом к его бедру.
П-Ты мне не доверяешь? С этого ракурса не видно твоё лицо.
Парень вцепился в твои губы, прижимая тебя к себе за волосы, как можно сильнее. Его губы...Они такие горячие, сладкие, алые. Хотелось целоваться с ним вечность. Было немного страшно, проделывать это все на стриме, ведь если ваши лица увидят полностью, будет не очень то круто. Твои руки потянулись к его ширинке, а уже приспустив штаны, перед твоими глазами появился его каменный стояк. Ты взяла его член в руки и, не дожидаясь разрешения, начала сосать.
П-Хаха, кажется, ты не можешь устоять и не засунуть что-нибудь себе в рот.
Его рука лежала на твоём затылке, и он ухмылялся, глядя на тебя. Ты всегда выглядела лучше всего, когда была у него между ног. Ты ему нравилась любой, но было что-то опьяняющее в том, как ты выглядела с руками на его бедрах и с его членом во рту. На секунду ты даже и забыла о том, что у вас стрим. Вдруг, дилдо легко выскользнуло, падая на пол, после чего послышался тот самый рык. Ты поняла, что тебе не стоило этого делать. В руках парня появилась анальная пробка, ты неодобрительно покивала головой, а он лишь ухмыльнулся. Пэйтон нагнулся вперёд, загоняя свой член тебе по самые гланды, после чего он погрузил в тебя анальную пробку. Он крепко прижимал твою голову к своему паху, не давая возможности подвигаться, сделать глоток воздуха. Кареглазый удовлетворенно хмыкнул, помогая тебе покачивать головой вверх-вниз, запустив пальцы в твои волосы. Резкий вздох вырвался из его груди, когда его член задел твое небо.
П-Отлично, вот так...Продолжай.
Твой язык крутился вокруг головки его члена, а ты тихонько стонала, каждый звук и каждое слово, которыми он хвалил тебя, были достаточны для того, чтобы ты продолжала так долго, как он хотел. Когда он потянул тебя за волосы, с твоих губ сорвался небольшой стон, и ты почувствовала, как снова полностью взяла его длину, заставив Пэйтона ещё раз дёрнуться.
Т/и-Я...Я бы очень хотела кончить сейчас. Можно, хозяин? Прошу...-хныкала ты, ритмично двигая рукой на его члене.
Шатен одел на тебя повязку, положил на кровать и властным голосом приказал поднять ноги вверх, что ты и сделала. Он вытянул анальную пробку, от чего твоя поясница выгнулась, а стон удовольствия слетел с твоих алых уст.
Вдруг, послышался громкий звук, а затем повязка слетела с твоих глаз. Парень вбился в твою промежность по самое основание, не давая тебе и секунды на то, чтобы понять, что произошло.
Т/и-Стрим! Пэйтон, стрим!-хныкала ты сквозь стоны.
П-Я выключил. Теперь мы только вдвоем. Сфокусируйся на мне,-монотонно сказал он.
Его покрытое румянцем лицо было в миллиметре от твоего. Шатен целовал твою шею, кусал ключицы. Он грубо двигался, от чего ты погружалась в океан экстаза. То, как твое имя слетало с твоего языка, опьяняло, а то, как его бедра бились от твои, чувствовалось не хуже. Пэйтон Мурмаер точно знал, что он делает, и он никогда не позволит забыть тебе об этом. То, как твои стенки сжимались вокруг его члена, пульсируя снова и снова...И он не мог удержаться от громкого дыхания, которое сопровождали его замедленные, но грубые толчки. Каждый раз, когда вы трахались, это было словно как в первый раз. Все так же приятно. Казалось, что с каждым разом удовольствие не утихало, а становилось только ярче, сильнее. Он всегда делал ваш секс особенным, в независимости от того, что он делал. Знание того, что ты была на грани срыва, казалось, придавало ему второе дыхание. Мурмаер никогда не сможет насытиться тобой. То, как ты стонала, то, как изменялось от наслаждения твое лицо, то, как ты вцеплялась руками в простыни, и как твое лицо наливалось румянцем. Все, что ты делала, подпитывало его, и он принимал все в ответ, когда наматывал на кулак твои волосы и слегка дёргал их у корней, тихо говоря тебе на ухо:
П-Ммм, собираешься кончить для меня хорошо и сильно? Это то, что ты собираешься сделать, грязная шлюшка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...