65 Глава

1.4K 54 9
                                    

Т/и-Нет, но начать всегда не поздно,-улыбнулась ты
П-Что ж, ладно. Только перед этим заброшу свои брюки в химчистку, знаешь, какая-то до жути непослушная девочка испачкала мне их.
Т/и-Айайай, обязательно накажи ее, это нельзя оставлять просто так,-говорила ты, вставая с него.
П-Думаешь, она поймет, что была виновата?
Т/и-Разумеется.
/............./
И вот, вы на улице. Полностью пустой парк. Деревья стоят полностью голые, лишь тонкая корочка иния обволакивает длинные ветви. Вдоль большой дорожки, по которой часто гуляли люди летом, опали листья с кустиков. Теперь тут царят только грусть и скука. А вместе с ними - любовь.
До недавних пор ты вовсе не любила зиму, ведь она напоминала тебе о грустном. Но уже сейчас зимой тебе вовсе не холодно, ведь рядом есть он.
Уже не шумят дети, роясь в песочнице. Деревянные беседки, в которых летом предпочитали укрываться от жары, полностью покрыты белоснежными хлопьями снега. Все замёрзло, все покрылось снегом. Воздух остыл, как и все вокруг. Лишь вы одни ни на секунду не остывали к друг другу. Совсем скоро новый год. Каких-то четыре жалких часа. Ты наконец-то счастлива. Казалось бы, что может произойти ещё? Он любит тебя, а ты его. Конец? Знала бы ты, что это был далеко не конец этой милой истории, а лишь ее начало. Ты даже и подумать не могла, что уже через некоторое время в твоей жизни появится ещё один персонаж...Ещё одна проблема, из которой найти выход будет безумно тяжело.
Т/и-Пэээй, давай зайдём погреться куда-то?
П-Почему перчатки не взяла? Руки красные все.
Т/и-В них некрасиво.
П-Ох, Т/и, ты прям как ребенок.
Зайдя в первый попавшийся супермаркет, ты подошла к прилавку с алкоголем. Взгляд упал на парня, который стоял совсем неподалеку от вас. И, не сложно догадаться, что это Мейсон. Вновь подойдёт и назовет тебя "моя милая Т/и"? Рядом с Мурмаером? Иногда ты замечала, что он пытается заполучить твое внимание, но рядом с Пэйтоном это очень рискованно. И вот, он оборачивается, сейчас подойдёт и начнет спектакль? Вообще, что он делает в этом магазине? Именно в этом, в который зашли вы. Порой тебе казалось, что ты он следит за тобой. И вот, его взгляд четко устремлён на тебя. Ты просто не хотела с ним сталкиваться.
Т/и-Пэй, Пэй
Ты встала на носочки, твои руки прильнули к его белоснежной коже, а ваши губы слились в одно целое.
П-Ты чего?
И тут он.
М-Хэээй, Т/и, приветик!
Ты посмотрела в янтарные глаза шатена, которые уже были наполнены холодом и серьёзностью.
Т/и-А.. Привет.
М-Смотрю, ты не одна. Привет, Пэйтон, помнишь меня ещё?-посмеялся он.
Эти двое были знакомы?
П-Тебя сложно не помнить.
М-Хахах, я ещё помню когда ты был с Джессикой!
Что за Джессика?
П-Рот закрой.
М-Да ну, чего ты, до сих пор злишься что ей нравились мальчики помладше, и она бросила тебя, ахахах?
Было видно, что Мурмаеру не нравился этот разговор, ведь он был уже не просто серьезным, он был уже злым. Поэтому, ты решила прервать их разговор.
Т/и-Что ж, это..Нам пора уже,-говорила ты, хватая с полки две баночки пива,- пока-пока.
/..../
Выйдя из супермаркета, ты с облегчением выдохнула.
Т/и-Пэй, извини, что сразу не ушли оттуда. 
П-Все в порядке, ты чего?-спрашивал он, с удивлением смотря на тебя.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя