Он кидает тебя на кровать, срывает с тебя твое нижнее белье и обхватывает за бедра, устроившись между ними.
Т/и-Мурмаер...что...
Он поднимает голову, его темные глаза встречаются с твоими. Он так близко к твоей промежности, что ты почти чувствуешь его дыхание.
П-Ты же не думала, что я собираюсь нагнуть тебя и быстро трахнуть, правда? Я не такой, как маленькие мальчики, с которыми ты встречалась. Как Мейсон, да?
Его большие руки обхватывают твою задницу и сжимают, пока он тянет твою киску к своему рту, как голодный мужчина. Есть что-то такое неправильное, грязное и горячее в том, что он полностью одет, а ты голая и беспомощная лежишь перед ним. Ты стонешь от первого прикосновения его языка. Он не идет прямо к твоему клитору, нет, Мурмаер ведет себя так, будто у вас есть все время в мире, когда он раздвигает твои складочки и облизывает их, дразня тебя. Вдохнув поглубже, он снова стонет.
П-Ты вся мокрая для меня, киса?
Ты киваешь, и его хватка крепче сжимает твою задницу, когда он обдувает дыханием твой центр, заставляя тебя дрожать.
Т/и-Да...-хнычешь ты, прижимаясь к его рту, отчаянно желая кончить.
П-Хорошая девочка,-хвалит он и вознаграждает тебя, снова облизывая тебя, вверх и вниз, дразняще, прежде чем он внезапно расправляет свой язык, прижимает его к твоему клитору и хмыкает.
Ты почти падаешь вперед, вскрикивая, твоя вторая рука тянется вниз, хватает его за волосы и притягивает ближе. Один из его толстых пальцев прижимается к твоему входу, и его темные глаза встречаются с твоими, когда он вводит его в тебя. Он згибает его, снова и снова покусывая твой клитор, заводя палец все выше и выше.
Т/и-Еще, пожалуйста..-стонешь ты.
Но он не отвечает,и ты дергаешь его за волосы.
Т/и-Прошу!
Он стонет, и еще один палец присоединяется к одному, заполняя тебя, сгибаясь и поглаживая тебя и все те чувствительные нервы, которые заставляют выгибаться и выкрикивать его имя. Слова бесконтрольно срываются с твоих губ, когда ты притягиваешь его ближе, пока тянешься к пропасти, которая внезапно оказалась рядом. Он подбрасывает тебя, когда его второй большой палец прижимается к твоей дырочке. Ты кричишь о своем освобождении, прижимаясь к его лицу, твои бедра сжимаются, но ты не можешь остановиться. Волна за волной удовольствие накатывает на тебя, пока, наконец, не стихает, и ты падаешь. Он все еще лижет нежными движениями языка, пробуя твою разрядку, но ты слишком чувствительна.
П-Еще раз,-требует он.
Ты пытаешься оттолкнуть его. Это слишком. Но он не обращает на меня внимания.
Т/и-Я не могу,-почти всхлипываешь ты, сильно дрожа.
П-Можешь и будешь. Я пришел не ради одного жалкого оргазма, милая,-огрызается он,-Ты остановишься только тогда, когда я скажу. Ни раньше, ни когда-либо еще.
Ты хнычешь, и он засовывает свой язык в твою киску, вылизывая твое возбуждение, словно не может удержаться.
Т/и-Пэйтон, боже, пожалуйста, я не могу
Он ворчит в твою киску, вынимает пальцы и снова вводит их, заставляя тебя вскрикнуть. Его язык облизывает их, прежде чем ласкать клитор, а затем спускается вниз по твоим складочкам. Он не оставляет без внимания ни одно место, его пальцы впиваются в твою мягкую задницу так сильно, что ты знаешь, что они оставят следы. Наслаждение мутит тебе голову, заполняя вены, повелевая...
П-Давай же, маленькая.
Он лижет тебя, а ты прижимаешься к нему еще сильнее. От удовольствия уже потемнело в глазах, а когда ты снова открыла их, он уже тянул твои бедра вниз, его подбородок и губы были покрыты твоим блестящим возбуждением. Это выглядит так грязно, но его это не волнует, он не вытирает это. Вместо этого он смотрит прямо на тебя, с гордо поднятой головой.
Pov Пэйтона
На вкус она, как рай, Господи.
Она так чертовски красиво кончила на моем языке и пальцах. Я все еще чувствую ее вкус, ее крики звенят в моих ушах, и все же я хочу еще. Я хочу всего этого. Я хочу быть погребенным в ее киске и видеть, как она кончает на моем члене. Я хочу, чтобы эти ногти впивались мне в спину, царапали меня там, а не в голове. Меня приводит в ярость тот факт, что за все это время моего отсутствия, ее трахал другой, которому от нее нужен лишь секс. Ее грудь вздымается и просит моего рта, поэтому я не могу удержаться, наклоняюсь и дразню ее сосок, засасывая его между губами. Она стонет и хватает меня за голову, приподнимая ее. Я с готовностью поддаюсь, и мы замираем, прежде чем наши губы смыкаются. Должно быть, она чувствует вкус себя на моих губах, потому что она хнычет и прикусывает мою губу, затягиваясь. Схватив ее за задницу, я притягиваю ее ближе, прижимая к себе, а ее рука скользит между нашими телами и нащупывает мой член.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...