/.../
Plov Мурмаера
Доехав до многоэтажного здания, я сказал:
П-Т/и, выходи, мы приехали.
Но в ответ лишь тишина. Не нужно быть умным, чтобы понять, что она заснула. Я вышел из машины, обошел ее, а затем взял эту милую девочку к себе на руки. Пока ноги медленно плелись по бетонным ступеням, а в воздухе стоял запах промозглой сырости, я наблюдал за тем, как она мило дергает носиком, как пытается свернуться клубочком в моих руках, как дрожит от холода. Тело девочки покрывалось мурашками каждый раз, когда холодный ветер касался ее нежной кожи. Зайдя в квартиру, я уложил ее на кровать, а сам начал искать некие зацепки по поводу того, что есть у нее парень или нет. Сам я и не понимал, почему меня интересует это, но мне хотелось узнать. Скорее всего нету, раз она трахается со мной, работает веб-камщецей. В тумбочке лишь какие-то таблетки, сигареты...Говорила ведь, что не курит. Или бросила может. Типичная комната девочки. Но ее ноутбук...Скорее всего там ещё много всего интересного, но я не знаю пароля, да и это неверно уже перебор. Но единственная вещь в ее комнате меня зацепила. Статуэтка розовой пантеры, а рядом браслет с тигром, который дал ей я. Интересно, что за статуэтка?
Plov Автора
Утро
Плавными движениями клубни тумана, что смешались воедино в блеклый рисунок утренней росы и всепоглощающей тишины, уступали место раннему солнцу, предзнаменуя новый день, новое испытание. В небольшом помещении можно было разглядеть спящую девушку и сильного парня рядом с ней, миску с апельсинами, которая находилась на деревянном столе. Солнце только взошло, но парень не спал практически всю ночь. Он любовался ей, словно они видятся в последний раз.
Plov Мурмаера
Ее шелковистые волосы плавно переливались от ярких солнечных лучей. Пухлые розовые губы так и манили меня поцеловать ее. Изящная грудь, тонкая талия, гладкая шея, мягкие ягодицы, все это словно сказка, словно она это тоже самое, что и нежность. Все же я не смог сдержаться и поцеловал ее. Губы, словно сахар, ощущались такими мягкими, сладкими и желанными... Я прижал ее хрупкое тельце, не желая отпускать куда-либо. Вот бы она стала моей. Навсегда.
Plov Т/и
Открывши глаза, перед собой ты увидела облик шатена. Все же остался с тобой. Ты безмерно радовалась этому, ведь похоже начинала влюбляться. Кареглазый гладил тебя по мягким волосам. Его руки, словно бархатные, окутывали твое тело, прижимали к себе. На твоём лице впервые с утра была видна улыбка. Настоящая улыбка. Ты повернулась к нему лицом, все так же улыбаясь.
П-Доброе утро, киса,-сказал тот, улыбнувшись.
Т/и-Доброе.
Ты с милой улыбкой заглядывала в его глубокие карие глаза. Тонкие фаланги его пальц перебирали твои волосы у корней, тем временем как вторая рука прижимала к себе. Ты перелезла на его торс, а он, в свою очередь, взял тебя за волосы у корней и подтащил к своим губам.
П-Один вопрос. Что это за статуэтка пантеры на полке?
Т/и-У меня ник такой на онлике,-сказала ты, глубоко вздохнув.
Шатен осторожно отодвинул прядь твоих волос, заставляя твоё сердце забиться в бешеном ритме. В его взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и ты, не сдержавшись, первая поцеловала его. Впервые ты не ощущала себя ненужной. Ты чувствовала себя желанной, любимой... Кареглазый медленно спускался ниже. Вот его теплые губы уже целуют твою бархатную шею. Ещё несколько секунд и парень зарывается в твою грудь, начиная всячески дразнить тебя. То укусит, то оставит засос, то продолжит нежно целовать. В голове всплывал один вопрос:"Почему все закрутилось именно так?". Возможно, это и хорошо, что сейчас вы в таких отношениях. Но с другой стороны, вы ведь никто друг для друга сейчас. Ну, не пара ведь. Не было никаких признаний в любви. Возможно, друзья. Но это ведь неправильно, что вы трахаетесь, как сушамашедные чуть-ли не каждый день, если вы "друзья".
Т/и-Пэй, стой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...