На втором уроке тебя вновь ожидал стёб одноклассников. На этот раз от девочек.
-Ах, так жаль, что твое платье испортилось.
-Знаешь, мне кажется, что ты взяла это платье где-то на секонде, поэтому не парься, не такое оно уж и дорогое
Понятное дело, ты просто не обращала на это внимание. На начале урока в класс зашёл парень. Парень с зелёными глазами и русыми растрепанными волосами, он сразу тебе понравился. Его внешность словно манила, притягивала.
?-Извините за опоздание.
Светлорусый сел за парту впереди тебя, перед этим посмотрев на тебя, одарив улыбкой. Ох, да он был прекрасен.
/.../
После урока парень подошёл к тебе на перемене, чему ты удивилась. Не постебал тебя, а подошёл, чтобы познакомиться. Милый.
?-Хэй, привет, ты новенькая, да?
Т/и-Угу
?-Меня Мейсон зовут
Т/и-Т/и
М-Приятно познакомиться,-мило улыбнувшись сказал он,-не хочешь сегодня сходить после уроков куда-то? Расскажу тебе про класс и так далее.
Серьезно? Так сразу? Нет, нет, слишком рискованно.
Т/и-Извини, я занята сегодня после школы,-с неуверенностью внутри сказала ты.
М-Окей, тогда давай завтра.
Т/и-Не знаю..Я подумаю.
/................................./
3 часа дня. Ты только выходишь из школы. Вся уставшая, без желания что-либо делать ещё. Ты с недовольством села в машину, в которой вместо Мурмаера, был просто его водитель. Казалось, что прямо в этой машине ты и заснешь, ведь была слишком уставшая.
/.../
Ты попросила завести тебя домой, чтобы взять некоторые вещи оттуда. Ты взяла некоторую одежду, косметику и, самое главное, все для того, чтобы стримить. Почему бы и нет? Ты слишком много проводила времени у Пэйтона, поэтому совсем забывала про стримы. Сейчас же его нету дома, поэтому можно будет и постримить.
И вот, ты вновь в этом большом особняке. С порога тебе предложили еду, от чего ты отказалась, прошла в комнату Мурмаера и начала наводить свои порядки. Его гардероб теперь был занят твоими вещами, а на всяких полочках красовались твои парфюмы, косметика и тому подобное. Ты решила долго не ждать, поэтому все приготовила для стрима и уже была готова начать его, но в комнату зашёл...Чарльз? Ты быстро накрылась одеялом, а из твоего рта вылетели слова:
Т/и-Что-то хотел?
Ч-Мистер Мурмаер попросил вам передать, что он будет в течении двух часов.
Т/и-Я рада. А теперь выйди из комнаты. И пусть сюда никто не заходит. Так сложно было постучать вообще?
Ч-Извините, мисс Т/и.
Иногда такое отношение к тебе немного надоедало, но что поделать, ничего ведь плохого не делают, наоборот...Слишком хорошего много.
Ты наконец включила стрим, ну, а там все как всегда. Донаты, оргазмы, стоны, все это иногда надоедало. Но зрителям нравилось, поэтому ты ничего не могла поделать.
/.../
Спустя час ты закончила. Насобирала ты не слишком много, но и не мало. Оставалось еще много, чтобы закрыть долг. С каждым днём мысли об этом не давали тебе покоя. Ты закрыла ноутбук и просто легла. Ничего не хотелось. Ты даже не пошла в душ после этого. Школа тебя конкретно вымотала сегодня.
/.../
П-Т/и,-монотонно промолвил парень,-т/и, вставай.
Его голос заставил тебя проснуться. Ты нехотя открыла глаза, потягиваясь. Его лицо...На нем была кровь. Ты подскочила, сразу начиная кричать что-то на подобии:
Т/и-Пэй, это что? Тебя ударил кто-то? Пэй, тебе больно? Кто это сделал? Пэй, почему ты молчишь!?
П-Не важно ведь. Все в порядке,-улыбнулся он.
Т/и-Нет, подожди. Не все в порядке. Кто тебе ударил?-возмущалась ты, подскакивая с кровати.
П-А если ты их не знаешь? Если это я первый ударил?
Т/и-Пэй, зачем ты вообще лезешь в такое, м? Ты обо мне думаешь?-сказала ты, пытаясь открыть аптечку.
П-А что, плохо тебе без меня будет?
Ты наклонила голову, будто пёс, заинтересовавшийся в чем-то. Вата, смоченная перекисью, коснулась его разбитой кожи, вытирая этот беспорядок.
Т/и-Да,-уверенно ответила ты.
П-Стримила?
Т/и-Угу
П-Подумала над моим предложением по поводу коллаба?
Т/и-Не думала, но хорошо. Попробуем. Не сегодня только. Я устала сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...