Утро
Первым, что ощутила ты, проснувшись, это боль в мышцах ног и жжение на ягодицах. Тяжёлая рука Мурмаера лежала на твоей талии, поглаживая живот. А первым, что ты увидела, открыв глаза, это дворецкого.
Д-Доброе утро, мисс Т/и. Извиняюсь, я не знал, какое вы кофе любите, поэтому решил сделать с молоком и сахаром. Если вам понадобится ещё сахар, можете сказать.
Т/и-Я есть хочу,-фыркнула ты, отворачиваясь.
П-Ты не мог это учесть раньше? Пусть ей приготовят что-то. И быстрее.
Д-Да, хорошо, сейчас.
Оставаться с Мурмаером в комнате наедине было, наверное, не из лучших идей. Твоё тело было накрыто теплым одеялом, вылазить из под него вообще не хотелось.
П-Доброе утро, принцесса.
Т/и-Ага,-ответила ты, отворачиваясь от него и накрываясь одеялом по голову.
Ты закуталась в него, оставляя только нос. Не было желания говорить с ним. Тебе было стыдно за вчерашнее, хотя было ведь хорошо вам обоим. Все же ты не могла объяснить свои чувства.
П-Настолько все плохо было? Мне казалось, ты задыхалась от удовольствия, милая.
Т/и-А я говорила, что было плохо? Просто не хочу с тобой разговаривать.
П-И почему же?-спросил он, одним резким движением переворачивая тебя к себе.
Т/и-Хм, не знаю. Может то, что ты все узнал?
П-Разве это плохо - знать правду?
Т/и-Есть то, что не стоило тебе знать.
П-К примеру, о твоих чувствах ко мне?
Ты водила ногтем по его голому прессу, прокручивая в голове события вчерашнего вечера. С одной стороны, это хорошо, что он знает правду, но с другой...Это ведь все началось с обычных трансляций. Контракт был подписан. А все обернулось в это.
Т/и-К примеру, да.
П-Я не удивлен этому, киса. Всего этого следовало ожидать. Одно дело, если бы ты одна что-то чувствовала ко мне, а другое...Когда это все может оказаться взаимно. Думаю, не стоит торопиться. Пока что, если ты не против, будем как и раньше вести трансляции. Иногда удовлетворять наши похоти в сексе. При этом можем проводить время вместе.
Т/и-Я подумаю.
Ты вновь отвернулась от него, накрываясь большим одеялом.
П-К слову, как спалось?
Т/и-После такого каждая будет спать, как убитая.
П-Да ну, правда что-ли? Кстати, ты единственная которая за столь долгое время удовлетворила мое сексуальное желание, забавно, да?
Т/и-Чего? Ты серьезно настолько долго не трахался? Мурмаер, ты меня удивляешь с каждой минутой все больше и больше. Я думала, Майкл шутил про то, что у тебя с первых отношений нормального секса не было.
П-Хм, а ты всегда удовлетворенной ходила? Мне казалось, ты текла, как не в себе. Всю простынь запачкала. Значит секс у тебя не так часто. А может он вообще и отсутвует.
Т/и-У тебя горничные есть? Вот пусть они и убирут,-посмеялась ты.
П-Твоей смазки ну уж слишком много, малышка. К тому же в перемешку с моей спермой, мммм...Зачем это убирать горничной, если ты сама все можешь прекрасно убрать язычком?-словно высмеивал он тебя, уткнувшись носом в твою шею.
Т/и-Бред несёшь. Отстань вообще, Мурмаер. Я позавтракаю и уйду. Сколько времени?
П-Как скажешь. Времени... 06:59. Рановато ты однако встала.
Т/и-Я привыкла уже вставать рано. Школа же.
П-Пхахпвха, я забыл, что ты в школу ходишь. 11-классница, ммм, и сколько же мальчиков за тобой бегает?
Т/и-Стоит толпа из мальчиков из первого класса, вопросы?
П-Блять, Т/и!-выкрикнул он, начиная смеяться и кидая в тебя подушку.
Т/и-Совсем уже?
П-Именно так.
Ты, в свою же очередь, кинула в него подушкой тоже. Ну, а чего? Он первый ведь начал.
П-Так,-серьезным тоном сказал он.
Шатен грубо прижал тебя к себе одной рукой, блокируя возможность подвигаться.
Т/и-Мне стоит молчать про то, что я чувствую, да?
П-Да. Потому что уже скоро это окажется полностью в тебе.
Т/и-Идиот! Отпусти меня!
П-Как грубо. Успокойся.
Т/и-Да пошел ты, Мурмаер! Я натрахалась с тобой вдоволь. Почти. Наверно.
В комнату зашёл дворецкий с подносом в руках. Поставив его на тумбу находящуюся рядом с большой кроватью, он буквально мигом исчез из комнаты.
П-Еда подождёт. Вот именно, милая, что наверно вдоволь. Значит не точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...