52 Глава

1.6K 44 9
                                    

Ты нервно качала головой, пока с глаз стекали слезы удовольствия. Все грозило рухнуть, когда твои стенки сжались вокруг него. Жар разлился по телу, когда ты сдерживала свой кайф, впиваясь ноготками в его широкую спину. Он кончил вновь в тебя. Тебе нравилось это тепло, распострающееся внутри влагалища.
П-Сука...да,-рыкнул он, целуя твою шею.
Т/и-Там мне...Звонил кто-то.
К слову, этот стрим проводился на твоём аккаунте. Да, да, именно на твоём аккаунте на онлифансе. Скорее всего, это принесет не мало денег.
П-Меня это не волнует, киса.
                                 Утро
Вновь утро у него дома. Каждый день ты вставала с одной мыслью. "Кто мы друг другу?". Этот вопрос всегда крутился у тебя в голове. Хотелось поговорить с ним по поводу этого, но проблема ведь была в тебе. Он тебя любит. Ты ему нравишься. Ты его любишь. Он тебе нравиться. В чем же проблема начать отношения? Эта боязнь быть отвергнутой, снова брошенной. Ты решила развеять свои мысли , поездкой в город. На часах пол седьмого утра, время до школы ещё есть.
П-Ммммм, милая, как мы прекрасно с тобой вчера провели время.
Т/и-Если не учитывать то, что ты час меня дразнил, то мне тоже понравилось,-сказала ты и села к нему на торс.
П-Тебе все равно все понравилось. Мне надо в офис заехать к 7. Могу тебя подкинуть, погуляешь где-то в городе.
Т/и-Да, хорошо. Только можно мне сегодня без Чарльза пойти?
П-Нет,-грубым голосом сказал он.
Т/и-Да почему?!
П-Я переживаю за тебя и твою безопасность.
Т/и-Переживаешь за то, чтобы я была в безопасности в физическом плане? Мне это не нужно, Пэй. На меня на каждом шагу кто-то бросается? Лучше бы вчера, когда на меня опрокинули тарелку молока, этот Чарльз сделал хоть что-то!
П-Не кричи на меня.
Т/и-Да какого черта я должна с ним вообще ходить!? Я не хочу этого!
П-Не ори,-словно по буквам произнес он.
Т/и-Ты вообще спрашивал меня, хочу ли я этого, хочу ли я, чтобы ты приставил ко мне этого?! Ты хоть когда-то можешь...
Не успела ты договорить, как парень схватил тебя за горло и наклонил к своему лицу.
П-Пасть,-вымолвил он, сжимая твоё горло рукой лишь сильнее,-закрой.
Его карие глаза, казалось, смотрели прямо в душу, не отводили взгляда ни на секунду. Ты слегка приоткрыла рот, стараясь делать глотки воздуха, что не особо сильно получалось.
П-С какого момента ты начала здесь устанавливать правила, м, сучка? Ты смотри, как она раскомандовалась. Тебе напомнить твое место тут, киса? Ох, Т/и, ты прям и жаждешь попасть под мою горячую руку. Собирайся иди,-сказал он, после чего раздался звонкий шлепок по твоим ягодицам.
Т/и-Я...Я поняла.
П-Умница какая. Видишь, можешь ведь, когда хочешь.
/............/
Контрастный душ, водные процедуры, макияж, все как всегда. Мурмаер подвёз тебя в город, а ты, в свою очередь, решила сходить в кофейню. Знала бы ты, что увидишь там Мейсона, скорее всего, не стала бы туда идти.
М-Воу, Т/и, какая встреча. Не ожидал тебя здесь увидеть.
Т/и-А...Чарльз, можешь отойти,-шепотом сказала ты,-Да я тоже, в принципе.
М-Я сюда часто хожу перед школой. Знаешь, чтоб мысли развеять как-то. Ты какой кофе любишь?
Т/и-Латте на кокосовом молоке, а ты?
М-Вау, мы в чем-то похожи, ха-ха. Я тоже люблю латте, только на обычном молоке. Давай я закажу кофе, а ты пока постоишь здесь?
Т/и-А деньги?
П-Я заплачу,-сказал он, улыбнувшись.
От него исходила такая теплая, позитивная, добрая энергия... Сзади тебя остановилась небольшая машина, после чего послышался знакомый голос:
-Ух ты, это же розовая пантера, знаменитая стримерша!
Ты обернулась назад и увидела...Джейкоба?
Ты медленно подошла к машине, попросив Чарльза постоять возле кофейни, не было нужным, чтобы он услышал что-либо из вашего разговора. Ещё Мурмаеру расскажет.
Т/и-Да, мистер Джейкоб, чем обязана? Проблемы с шоу?
Д-О, нет, ничего такого. Я просто был в этом районе и хотел кое-что обсудить с тобой. Вот только немного неловко говорить об этом по среди улицы. Не присядешь в машину на секунду?
Ты с дрожью в ногах открыла двери машины и села внутрь. Сердце бешено колотилось, а ладони начинали потеть, становились горячими, хотя ещё недавно они были холодными.
Д-Я очень рад, что ты в последнее время так усердно работаешь, Т/и.
Парень положил руку на твоё бедро, задирая ткань верхней одежды. Ты нервно сглотнула, а глазки забегали из стороны в сторону. Ты понимала, что могла в любое время закричать, тогда бы Чарльз хоть что-то сделал, если бы тебя не увезли до этого времени. Но обо всем узнает Пэйтон. Ты не хотела, чтобы он узнал о том, что ты проводишь стримы против своей воли. Конечно, ты можешь это все прекратить, ведь у Мурмаера есть деньги, чтобы обеспечить тебя. Но. В любой момент он может бросить тебя и тогда у тебя не будет вообще денег, так как с ресторана ты ушла уже. 
Т/и-Да, я бы хотела выплатить свой долг как можно скорее.
______________________________________
Извиняюсь за долгое отсутствие, у меня в жизни все пиздато идёт, поэтому кайфую, что и вам советую😍

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя