П-Ох, Т/и...Я так хочу тебя, ты не представляешь насколько сильно. Но сегодня ты вновь ослушалась меня. Поэтому, к большому сожалению, сегодня лишь пальцы.
Шатен резко перевернул тебя на живот и вошёл в тебя пальцами. Ты судорожно всхлипнула, он опять вошёл так неожиданно. Ему словно нравилось тебя пугать.
Т/и-Подожди, я ведь все ещё чувствительна,-говорила ты, дрожа.
Снова этот быстрый, резкий, до глубины болезненный темп. Казалось, что ты вот-вот сорвешь себе голос. Пэйтон, словно дикий зверь, вцепился в твою ключицу зубами. Это было невыносимо больно. Ты прямо сейчас потеряешь сознание. Звон в ушах, бешеный стук сердца, ты сжимала его пальцы внутри, предупреждая о том, что сейчас что-то случиться.
Т/и-Мне больно,-плакала ты.
П-Терпи..
Т/и-Пэй, я люблю тебя...Хватит, я прошу тебя! Пожалуйста! Пэйтон, я умоляю, прекрати! Мне больно,-в слезах кричала ты.
Зрачки расширились, когда волна тока прошлась по твоему телу. Ты снова кончила. Тебе было так больно, но ты все равно кончила..От боли.
П-Тише...Смотри только, какой ты беспорядок тут развела. Я тоже люблю тебя... Зачем ты опять ходила куда-то с Мейсоном? Т/и, если ты даже расцениваешь его, как друга, я даже при этом против. Он не тот, за кого выдает себя. Не нужно с ним даже общаться...Ты играешь с огнем, малышка.
Т/и-Пэй...Это ревность или ты серьёзно переживаешь за меня? Почему я должна во всем тебя слушаться?
П-Переживаю. Он может воспользоваться тобой, твоей добротой и невинностью. Ты толком не знаешь его. Ты знаешь, что он наркотики употребляет? Зная тебя, он может и тебя подсадить на это.
Т/и-Ахахах, бред какой-то. Главный наркотик у меня - это ты,-сказала ты, вцепившись в его алые губы.
П-Я не говорю, что я знаком с тобой слишком много, но в отличие от него я знаю о тебе больше, чем он. Будь осторожна, пожалуйста.
Т/и-Окей,-закатила глаза ты.
П-Просто знай, что я очень дорожу тобой и не хочу потерять. Именно поэтому, ты никогда,-говорил он, опуская свою руку ниже живота,-не уйдешь от меня. Сколько бы я не злился, сколько бы мы не ссорились, ты всегда будешь возвращаться ко мне, либо же я буду возвращать тебя. Ты навсегда моя, милая. И никакой Мейсон не сможет забрать тебя у меня.
Его пальцы проскользнули в твое влажное лоно, от чего из груди вырвался дрожащий стон.
П-Ты кончила два раза, а все равно такая мокрая,-сказал он, прильнувши к твоим губам,-Что ж, ладно. Я не буду увлекаться слишком. Давай пообедаем, а потом решим, что нам дальше делать.
Т/и-Угу,-кивнула ты головой и прикусила губу.
Глаза ещё были слегка мокрые, как и густые ресницы, поэтому ты протёрла их руками. Твои ноги все так же были под контролем недавнего оргазма, поэтому слегка болели от судорог.
П-Сходи пока в душ,-улыбнулся он, выходя из комнаты.
Ты приподнялась на локти, посмотрев на простынь под собой. Она вся была влажная. От одного взгляда на этот беспорядок, ты кривилась, было стыдно от самой себя. Встав с белоснежной кровати, ты потянула за собой одеяло и, прикрывшись, твои ослабленные ноги поплелись в ванную комнату.
/........./
Большой стол, на котором стоит кучу еды. Скоро новый год. Ты была счастлива, что следующий год, проведешь с Пэйтоном. Была счастлива, что смогла полюбить кого-то вновь. Была счастлива, что он есть у тебя. Любовь. Что это? Своего рода опьянение - да. Что это? Когда в ушах звенит и пульсирует, сбивается дыхание, руки дрожат, ведь он рядом. В глазах блестит похоть, щёки алеют, а в животе узел. Рядом с ним хочется любить. Желание быть всегда вместе рядом с ним, желание его самого, желание его любви, внимания, заботы, просто его всего, растёт, а вместе с ним напряжение, возбуждение. Ты просто смотришь на него, и все внутри сжимается. В глазах горят яркие искры, словно наполнены слезами, но нет. Нет, нет, это вовсе не слезы. Это счастье. Тебе было легко лишь с ним. Только рядом с ним ты могла забыть обо всем. Просто погрузиться в него разумом полностью и целиком. Когда ты рядом с ним он - твой мир. Тебя не волнует, что происходит рядом, ты не видишь людей вокруг себя, ты видишь и слышишь лишь его. Видишь только его карие глаза, только его властный голос.
П-Т/и, не хочешь сходить в торговый центр сегодня?
Ты не услышала его слов, ведь была погружена в свои мысли. Твоя рука с вилкой двигалась туда-сюда по тарелке, словно маятник, от чего создавался неприятный звук.
П-Т/и, все нормально? Ты меня слышишь вообще?
Т/и-А?-удивленно сказала ты.
П-У тебя все нормально?
Т/и-А ты что-то говорил?
П-Пххпхаахаз,-посмеялся он, чуть-ли не подавившись едой,-говорил. Поедем в торговый центр?
Т/и-Давай,-поднимая голову, улыбнулась ты.
П-Почему не ешь? Не вкусно?
Т/и-Нет, вкусно...Просто.
П-Все в порядке?
Ты встала из-за стола и медленными, неуверенными шагами подошла к Пэйтону. Сев на его бедро, ты взглянула в его такие, казалось, глубокие глаза. Губы пересыхали, поэтому ты часто их облизывала, закусывала. На тебе было лишь нижнее белье и короткие шорты, а на нем черные брюки. От него исходил такой родной, знакомый, до глубины души приятный аромат. Просто случайно, совершенно не специально, ты начала тереться промежностью об его колено, просто пытаясь достать со стола овощи.
В итоге, так и не достав овощи, твои пальцы уже оказались на его груди, а сама ты оказалась повернута к нему лицом.
П-Что такое? Сказать мне что-то хочешь?
Т/и-Ничего, просто задумалась немного,-говорила ты, начиная ёрзать на его брюках.
П-Точно?-улыбнулся он.
Т/и-Угу,-вырвалось у тебя что-то похожее на стон.
Мешающая ткань шорт была жутко не кстати. Ты смотрела прямо ему в глаза и вся извивалась в его крепких руках. Клитор словно пульсировал от твоих действий, а отчаянная боль внизу живота постоянно удерживала тебя в нескольких мгновениях до оргазма.
П-Ты когда-то успокоишься, м?
Т/и-Пэй,-судорожно произнесла ты.
П-Я слушаю тебя, милая.
Т/и-Ты, просто...
Ты сжимала руками его плечи, зубы оставляли отметены на его бархатной шее, ногти порой впивались в торс, забывая про оставшиеся красные следы после них. От него исходил аромат парфюма, табачного дыма и красного вина, от которого желание заполучить его сейчас становилось сильнее.
П-Не боишься, что кто-то увидит?
Т/и-Но они ведь никому не скажут,-проскулила ты.
П-А просто стыдно не будет?-ухмыльнулся тот.
Т/и-Пэээй,-плакала ты.
Твои влажные алые губы находились в миллиметрах от его уст. Шатен будто дразнил тебя, слегка приоткрывая рот возле твоих дрожащих губ. Парень взглядом давал твоему возбуждению лишь стать сильнее. И вот, долгожданный оргазм. Стоны сменились всхлипами, белоснежные ноги обвили торс возлюбленного, а вспотевшие ладошки легли на щеки парня.
П-Ну и бардак...Что будешь делать с этим?
Т/и-Тебе постирают
П-Хахсхсхахвхвхпхав,-громко посмеялся он.
Т/и-Пэй
П-Да?
Т/и-Я выпить хочу.
П-Вино стоит же.
Т/и-Я так устала от всего этого...Давай пойдем погуляем не по магазинам, торговым центрам, ресторанам, а просто по парку, а затем выпьем...Ну, к примеру, пиво?
П-Ты пиво пьешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...