Т/и-Ну, мне просто показалось, что тебе не сильно был приятен этот разговор.
П-Так и было. Но ты ведь не виновата в этом. Да мне больше был не приятен он, чем разговор. Как посмотрю, тебе тоже, ахахах, раз ты решила меня поцеловать прямо тогда, когда он пошел к нам.
Ты тяжело вздохнула и открыла баночку с напитком.
Т/и-Давай сядем здесь,-говорила ты, показывая взглядом на лавочку неподалёку.
П-Хорошо.
Т/и-Пэй, а что это за Джессика, про которую говорил Мейсон?
П-Хм, думаешь, ты должна знать это?
Т/и-Ну,-с некой грустью в голосе произнесла ты.
П-Джессика это девушка, с которой я встречался год или полтора года назад. Обычная девочка, ничего сверхъестественного. Лишь одни деньги на уме, ну, и, как сказал Мейсон,-его имя он словно съязвил,-любила мальчиков помладше меня. Поэтому ушла к нему. Именно тогда я с ним и познакомился. Но я не пытался ее как-то остановить, ведь понимал, что в отношениях так не должно быть, да и особых надежд у меня на нее не было. Ну, а потом, чего и следовало ожидать, стала конченной наркоманкой из-за этого и улетела в Нью-Йорк. Причины ее переезда не знаю, но меня это не особо волнует. Именно поэтому я не хочу, чтобы ты общалась с Мейсоном. Я не боюсь, что ты уйдешь к нему, мне страшно, что он походу до сих пор не завязал с наркотиками.
Т/и-А...Поняла.
Ты легла к шатену на колени, а его рука тут же оказалась на твоих волосах, выступающих из под теплой шапки.
Т/и-Пэй, мы проведем новый год вместе...Даже не верится.
П-Почему не верится то? Осталось...3 часа до нового года. Сейчас ещё немного погуляем и поедем домой.
Домой...В ваш дом. Ты безумно любила его. Тебе лишь оставалось думать, как он хочет провести новогоднюю ночь. Может отвезёт тебя куда-то? Или же...
В груди что-то закололо, а внизу живота появилась тянущая боль. Тело начало словно пылать, дыхание начало сбиваться, ноги начало предательски сводить.
П-Эй, ты чего дрожишь? Замёрзла?
Т/и-Нет, все..все нормально.
Снова возбудилась? Может у тебя гиперсексуальность уже? Где бы вы ни были, ты всегда начинала возбуждаться лишь из-за одной мысли о сексе с ним.
П-Точно? Почему дрожишь тогда?
Т/и-Не знаю...
Дыхание становилось лишь тяжелее. С каждой секундой ты все больше и больше теряла контроль над телом.
П-Ох, а можешь посмотреть на меня, милая?
Т/и-Зачем?
П-Посмотри на меня.
Т/и-Нет, зачем?
П-Я сказал посмотреть на меня. В этих словах есть что-то не ясное?
Ты встала с его колен и медленно подняла свой взгляд на него. Что он хотел увидеть?
Т/и-Для чего мне надо было смотреть на тебя?-спросила ты, отводя взгляд.
П-Нет, нет, киса, смотри мне прямо в глаза.
Опять?
П-Глазки бегают... Неужели моя малышка снова возбудилась? Сколько раз за день ты кончила? Не думаешь, что это слишком много для такой шлюшки, как ты, м? Не думаешь, что я сильно разбаловал тебя в последнее время?
Т/и-Давай...Домой поедем.
П-Нееет, теперь я хочу побыть на улице ещё дольше. Пошли пройдемся ещё раз по парку.
Он встал с лавочки и потянул тебя за руку, якобы поднимая. Вновь в нем включается его садист и доминант. Не то, чтобы тебе нравилось это, но это разжигало внутри тебя что-то по истине будоражащее.
/.../
Несколько кругов по парку оказались для тебя несколькими кругами мучений. Возбуждение потихоньку спадало, погружая тебя в апатию.
П-Ох, Т/и, всё ещё хочешь получить что-то за свое непослушание?
Т/и-Неа. Я уже ничего не хочу,-без лишних эмоций произнесла ты, открывая двери машины парня.
П-Вот и славно.
______________________________________
А, надо типо чета писать да?😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...