Т/и-Мурмаер
П-Да что блять? Как ты себя чувствуешь? Что произошло?
Т/и-Мне идти надо
П-Ты дурочка? Лежи блять. Ты только что в обморок упала, а уже через несколько минут уходишь? Нет уж. Лежи. У тебя часто такое?-спрашивал он, наливая в стакан воду.
Т/и-Никогда у меня такого не было. Где моя одежда?
П-В прачечной. К тому же, думаю ты не собираешься одевать порванные колготы? И вообще, ты не уйдешь отсюда. По крайней мере сегодня точно.
Т/и-Насильно удерживать будешь?
П-Т/и, а как бы ты отрегировала на всю эту ситуацию? Ты, орешь мне на ухо слова по типу:"Ещё" и "Сильнее", а затем просто отключаешься, перед этим начиная плакать. И не от удовольствия уж точно. Я не собираюсь отпускать тебя куда-либо сейчас. Ешь пока. Я пойду возьму тебе одежду.
После этих слов шатен вышел из комнаты, оставляя тебя одну. Ты томно вздохнула, заворачиваясь в одеяло. На тумбе все так же стоял тот поднос с едой. Это были тосты с какими-то джемом, в принципе, есть можно. Беря в глаза тот факт, что ты не ела почти два дня, это довольно вкусно и сытно. Все же не стоило думать о чем-то плохом во время секса с ним. Все это так запутано. Лучше будет не ввязываться в это по самое горло. Или стоит попробовать?
Твои мысли прервал Пэйтон, входя в комнату.
П-Оденешь пока мою футболку, затем тебе что-то купят и принесут. Эти гады не высушили твою одежду. Все же я займусь вопросом по поводу урезки ихней зарплаты...
Т/и-Пэйтон
П-Да?
Т/и-А зачем это все?
П-Чего? Что именно?
Т/и-Ну, вся эта забота, внимание.
П-Иногда, Т/и, мне тебя жаль. Это ведь просто вежливость, наверно. Даже если это забота и внимание, то что в этом плохого?
Т/и-Ничего. Не знаю.
Ты отвернулась от него, вновь начиная думать о своих чувствах к нему, стоит ли это все начинать снова или нет.
П-Т/и, что тебя тревожит? Ты можешь довериться мне и рассказать все, что чувствуешь, без страха, что тебя осудят. Я ведь вижу, что тебя что-то волнует.
Т/и-Почему мне надо тебе доверять? Я никому не верю, понял?
П-Что ж, хочу стать первым, кому ты поверишь. Я слушаю тебя.
Шатен лег на кровать, прижимая тебя к себе. Опять это тепло, комфорт и уют - все то, что ты так хотела ощутить. Тебе никогда не хватало мужского внимания. Может действительно стоит довериться ему? Не будешь ли ты жалеть после?
Т/и-Зачем тебе знать что-то обо мне?
П-А почему я не должен об этом знать?
Т/и-Как минимум потому, что ты мне, по идеи, никто.
П-Даже так? Я думал, мы по крайней мере друзья. Не обращая внимания на вчерашний вечер. Думаешь, только ты одна от чего-то страдаешь? В определенные дни, мне кажется, каждый страдает.
Т/и-Каждый? А какое мне дело до людей о существовании которых я вообще не знаю? Мне не нужно определенных дней. Я каждый день страдаю. Я не собираюсь тебе рассказывать всё. Тебе это не нужно.
П-Это твоё дело, но я бы хотел все же узнать.
Т/и-Почти год назад я встречалась с парнем. С 15 лет была с ним.
П-Оу, довольно долго. Два года целых.
Т/и-Было бы это время потрачено не зря.. Ладно. Знаешь, в 15 лет я не особо была полна умом, к тому же пережила смерть родителей.
П-Оу..Мне жаль, Т/и.
Т/и-Все в порядке, я уже нейтрально отношусь к этому. Все же. Наши отношения, как я поняла совсем недавно, нельзя было назвать здоровыми. Оскорбления, критика, любовь лишь на людях. Но, я думала, что это и есть любовь. Я всегда была обделена мужским вниманием, так как отец в моей жизни не принимал участия, не смотря на то, что жил вместе с нами. Я искала любовь всегда в других парнях. И когда я смогла полюбить его, это буквально растопило мое сердце. Я никогда не понимала, что такое любовь. Хотела, чтобы мои отношения к нему были взаимными. Но оказалось, что это все было лишь для окружающих. В январе он бросил меня,-говорила ты, уже начиная плакать,-я хотела его вернуть, хотела исправиться. Он сказал, что я слишком навязчивая, это буквально разбило меня. Я не хочу влюбляться в тебя, не хочу чувствовать что-то подобное рядом с тобой, только, чтоб не наступить на те же грабли, понимаешь? За этот месяц я успела привязаться к тебе, но страх остался. Извини, если буду делать что-то не так или твои ожидания по поводу меня не оправдаются. Но рядом с тобой я чувствую тоже самое, что и рядом с ним. Только без оскорблений и агрессии. Поэтому я боюсь, что если вновь влюблюсь в кого-то, после расставания просто не смогу жить дальше. Я буквально одна. С подругами не общаюсь из-за личных обстоятельств, не могу сейчас сказать каких, работа, учеба, я не могу тянуть это все морально.
Горячие слезы стекали по щекам, капая на белоснежную простынь кровати. Чувство жалости распирало тебя изнутри.
Plov Мурмаера
Слышать ее плачь впервые было жутко. Это было хуже всех животных, это очень страшно. Мне становилось жалко ее. Совсем до недавнего времени я думал, что не способен чувствовать чего-либо. Футболка, которую дал ей я, становилась мокрая. Ее слезы капали, а глупые мысли лапали меня. Сколько всего она пережила. Она не заслужила всего этого. Хочу спасти ее на этот раз. От себя. Я боюсь, что вновь заставлю ее чувствовать себя нелюбимой. Я не хочу, чтоб ты чувствовала себя одинокой. Я попытаюсь сделать тебя счастливой. Просто прошу, не плачь больше.
Plov Т/и
Моральная боль, мокрые глаза и пустота в голове. Его руки крепко прижимали твоё дрожащее тело к своему.
П-Т/и, пожалуйста, перестань плакать..Тот парень действительно не достоин твоих слез. Иногда люди поступают подло, я понимаю, но не зацикливайся на нем. В жизни есть много всего, чего ты ещё не пробовала. Не бойся вновь влюбляться, не бойся пробовать. Каждая совершенная ошибка - это опыт. После каждых ошибок мы меняемся. Я уверен, что ты ещё встретишь парня, который полюбит тебя всем сердцем и не принесет тебе кучу страданий. Все будет в порядке.
Т/и-Любовь - это самое худшее чувство, понял?
П-Хм, не думаю. Любить это наверное здорово, но не всегда приятно. Но это не значит, что это худшее чувство. Ты так считаешь, потому что это чувство разбило тебя, я понимаю. Возможно, когда-то я покажу тебе другую сторону любви.
Что он только что сказал? Это намек на то, что он полюбит тебя? Или что? Или как это воспринимать? Ты решила просто проигнорировать эти слова, так как точно не знала, что они значат.
Парень вдыхал запах твоих волос, пока руки все так же крепко обнимали тебя. Тебе не хватало этой поддержки всегда. Это именно то, чего ты так хотела. У тебя будто камень с плеч упал, когда ты наконец-то высказалась кому-то о этой проблеме. Не кому-то, а Пэйтону. Мужская поддержка для тебя была намного важнее, чем женская.
П-Останься сегодня у меня.
Т/и-Хорошо,-сказала ты, тяжело вздохнув.
Мурмаер, словно маленький ребенок, заулыбался. Просто от того, что ты захотела остаться у него. Это было приятно видеть. Ты - причина его улыбки. Миленько.
Т/и-Где у тебя ванная?
П-Вон там дверь,-говорил он, показывая пальцем на дверь,-поняла?
Т/и-Поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...