2 Глава

3.8K 63 5
                                    

Октябрь. Понедельник. 06:35. Понедельник, о боже, ты до глубины души ненавидела этот день. Кто-то его вообще любит? Ты, размазывая вчерашнюю несмытую тушь,небрежно терла глаза и сладко потягивалась, пока теплые лучи осеннего солнца играли на твоём лице. Ноги ещё слегка ныли от вчерашних оргазмов. Встав с кровати, ты медленным шагом нехотя́ направилась в ванную.
/.../
Сделав все водные процедуры и через силу запихнув себе в рот кусочек яблочного пирога, купленного вчера в супермаркете, ты оделась и пошла в школу.
/.../
Встретившись со своими подругами, вы пошли на второй этаж. Все это было так однотипно, что иногда казалось, что ты вот-вот сойдешь с ума от знания череды этих событий. По дороге к классу, ты заглянула в ваше расписание. Они специально все самые скучные уроки ставят в понедельник? И без уроков тошно. Не успела ты и отвернуться от стенки с расписанием, как к тебе подлетел Ноен. Что-то на подобии "красавчика школы".

Ноен — твой одноклассник, к тебе у него вполне хорошее отношение, так же можете иногда, очень-очень редко, погулять, если у тебя найдется немного времени. Пользуется большой популярностью у девочек из всех классов твоей школы, но к самому парню ты никогда интерес не проявляла, хотя знала, что ты ему нравишься. Ну или нравилась.

Парень приобнял тебя за плечо, когда ты уже направлялась в кабинет химии.
Н-Хээй, малыха, как дела?
Т/и-Нормально все у меня. Отвянь.
Н-Не видно особо, что-то случилось?
Т/и-Ноги болят
Н-А чего? Может если сделаю массаж твоих шикарных ножек, все пройдет?
Т/и-Идиот,-цокнула ты, закатывая глаза.
Двери в кабинет распахнулись, и ты зашла в класс. Прозвенел звонок, а дальше...Вся школьная суета.
/.../
После учебы ты, как и всегда, пошла домой, так как надо было превести себя в порядок после учебного для, чтоб после пойти в ресторан. Сделав нюдовый макияж, ты вызвала такси, так как тебе было действительно сложно идти, ноги все так же болели, но уже не так сильно, как утром.
/.../
Типичный день в ресторане. Богатенькие мужчины или милые пары всегда появлялись у тебя перед глазами. Ты уже направлялась к очередной компании парней, как вдруг твои мысли буквально не о чем прервал Алекс.

Алекс-директор ресторана, в котором ты работаешь.

А-Т/и, будь осторожна с этой компанией. Вроде как сильно богатенькие или что-то в этом роде.
Т/и-Угу, хорошо,-сказала ты и пошла к столу.
Взяв небольшой блокнотик и ручку в руки, ты сказала:
Т/и-Я слушаю ваш заказ
Компания состояла из 6 парней, что было не особо привычно для вашего ресторана, так как в основном было до 4 человек. Ну, как же без критики. Все были не очень то и симпатичными, поэтому особого взгляда ты на них не положила, но..Всегда но. Среди них был парень. Кареглазый шатен, в шикарном костюме, с идеальной укладкой, да боже, он же идеален! Именно он и сделал заказ за всех. Его грубый, но одновременно плавный голос...Господи, как можно свести тебя с ума своей красотой за несколько секунд?
?1-Нам, пожалуйста, бутылку вина, самого хорошего, на ваш вкус, 6 стейков и несколько салатов, опять же на ваш вкус. Можно тот же самый цезарь или греческий.
Т/и-Да, хорошо, ваш заказ будет готов через минут 30 примерно, возможно больше, ожидайте,-уже на автомате сказала ты, идя в сторону кухни, веляя своими шикарными бедрами.
/.../
Уже в скором времени их заказ был готов. Этот заказ оказался немного больше по времени, чем ты говорила, поэтому сильно волновалась, неся блюдо в руках. У вас часто были такие случаи, что ты говорила одно время приготовления блюда, а получилось все наоборот, за это тебе приходилось выслушать морали Алекса. Поэтому вновь ты идёшь к столу, пока сердце бешено колотиться от паники.
Т/и-Ваше жаркое,-вымолвила ты, наклоняясь к столу с подносом в руках, открывая шикарный вид именно тому парню на твоё декольте.
?1-Можно уточнить, а почему заказ готовился больше обещанного времени?
Ну вот, приехали.
Т/и-Оу, я извиняюсь, мне очень жаль, но для прожарки 6 стейков требуется много времени. Я приношу свои извинения.
?1-Хм, ладно, хорошо, дайте пожалуйста счёт сейчас.
Т/и-Да, хорошо.

Кровавое вино мазохистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя