П-Ох, милая, многое бы изменилось. Я бы ходил весь день и думал лишь о тебе, а только после окончания твоей учебы, смог бы насладиться тобой.
Т/и-Не могу я блять рядом с тобой просто спокойно вести себя..
П-Оу, видишь, мы слишком похожи, поэтому ты понимаешь, какого мне рядом с тобой, да?
Шатен поднял тебя с пола, его рука лягла на твою тонкую шею, которая была в ярко-алых засосах и фиолетовых укусах, и вцепился в твои вишнёвые губы. Твое дыхание было тяжёлым, а стоны невольно вырывались с твоей груди, от чего тебе казалось, что рука Мурмаера только сильнее сжимала твое горло.
Т/и-Прекрати, мне нужно собираться.
П-Ммм, малышка, если бы не нужно было спешить мне, я бы тебя не отпустил сейчас, но тебе просто повезло.
Т/и-Благодарю, мистер Мурмаер.
Ты убрала его руки от себя, вышла из душевой кабины и завернулась в мягкое махровое полотенце.
/.../
Шикарная укладка, лёгкий нюдовый макияж, сладкий парфюм с нотками карамели, тонкие капроновые колготки, чёрное платье, сейчас ты выглядела невероятно.Ты стояла перед большим зеркалом и любовалась своим отражением.
П-Т/и,-прервал твои мысли голос Мурмаера.
Т/и-А?
П-Это Чарльз
Стоило тебе обернуться, как перед собой ты увидела большого, высокого мужчину в костюме. Это тот самый бритоголовый гигантский дядя в солидном костюме из охраны депутатов?
П-Будешь с ним ходить по школе и за ее пределами, пока я буду на работе.
Т/и-А я никогда не смогу проводить время одна то есть?
П-Теоретически да. Но это ведь к лучшему, да?-говорил парень, словно действительно думал, что это сделает тебе только лучше.
Т/и-Такими темпами, я сбегу от тебя.
П-Ну, ну, полегче, милая. Это ведь ради твоей безопасности.
Шатен подошёл к тебе, убирая твои шелковистые волосы за ухо. Ещё секунда комфортного молчания, и он прильнул к твоим накрашенным губам.
П-Поехали.
/...../
Большое белое здание, с панорамными окнами, прекрасным садом, с учениками, которые все словно на одно лицо, потому что форма у них у всех одинаковая. Элитная школа. Здесь дают знания, воспитывают лидеров, формируют ценности. Обязательно развивают спортивные навыки и творческие таланты. Именно здесь тебя могут морально убить. Именно это место является одним большим источником появления новых комплексов, загонов, моральных проблем. Травля, буллинг, издевательства. Если в обычных школах это может встречаться крайне редко, то тут, с большей вероятностью, тебя могут начать уничтожать из-за денежного положения. Долго и сложно про это рассказывать, но суть везде одна и та же.
Двери черной машины распахнулись, а перед собой ты увидела Мурмаера. Ты вышла из машины, а крепкая рука шатена одним лёгким движением притянула тебя к себе. Его фаланги пальцев забрались под пальто, перебирая складки платья, пытаясь сжать тонкую талию.
Т/и-Мм, чего ты хочешь, Мурмаер?-спросила ты, улыбнувшись.
П-Ты знаешь, милая.
Т/и-Не знаю, но предполагаю. Ты хочешь шоколадку, угадала?-посмеялась с него ты.
П-Глупая. Тебя хочу.
Шатен вцепился в твои губы, пока его руки блуждали прямо в миллиметре от твоих ягодиц, приподнимая платье.
Т/и-Дурак, на нас же все смотрят.
П-Пусть смотрят, тебе то что?
Т/и-Руки,-сказал ты и обхватила его два пальца своей рукой, оттягивая от бедра.
П-Кис, а если бы ты была парнем и полюбила бы одну очень красивую и милую девушку, ты бы что сделала?
Т/и-Сказала бы ей
П-А когда бы сказала?
Т/и-На праздник какой-то, к примеру...Мило, как по мне,-улыбнулась ты.
П-А как думаешь, меня возможно полюбить?
Т/и-Определенно да. А к чему спрашиваешь?
Парень специально подловил момент, когда ты расслабилась, чтобы наконец заполучить свое. Его пальцы проворно проскользнули под ткань платья, нащупывая клитор. Ты с возмущением вскрикнула и вырвалась из его рук, бросая в его сторону несколько матерных словечек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...