Одним движением парень закинул тебя на себя, получилось так, что ты сидела у него на бедре.
Т/и-Мурмаер, перестань. Я не хочу...
П-Я тоже не хочу переставать
Парень говорил тебе это прямо в шею. Его горячее дыхание буквально обжигало твою чувствительную кожу. Ты не успела и вскрикнуть, как его пальца оказались в тебе. Получилось так, что твое тело, а точнее тело до пояса оказалось погружено в воду, ну, заниматься сексом в воде не самая лучшая идея, так как естественная смазка смывается, из-за чего проникновение приносит только боль, но никак не удовольствие.
Т/и-Больно,-хныкала ты перед его губами,-больно, блять...
В его взгляде словно читалось серьезность, похоже, что-то явно произошло не так, но что? Вы потрахались, затем он предложил тебе принять ванну вместе, а после..Ему кто-то позвонил? Да, именно так и было. О чем они разговаривали, интересно, что его настроение столь быстро поменялось?
П-Больно? Странно. Ведь твоя дырочка с таким аппетитом поглощает меня.
Т/и-Живо вытащи...-протягивала ты.
Он вытащил пальцы, подтягивая тебя к себе ближе за ягодицы. Ты уткнулась в его плече, пока слезы скатывались по твоему лицу.
Т/и-Отпусти-и
П-Отпустить?-смеялся он, беря в свою руку член,-а по-моему, нужно вставить.
Секунда, и его член полностью погружен в тебя. Ты вскрикнула, закидывая руки на его шею. Зрачки расширились, из глаз вновь потекли слезы, ты уже и сама не понимала слезы удовольствия ли это или боли. Не понимала, срывается ли он на тебе либо же просто такой же грубый секс, как и всегда.
П-Блять, расслабиться можешь?-рычал тот.
Т/и-Боль..но.
С глаз, словно рекой, текли слезы. Невыносимая боль. Парень потянулся за бутылкой вина, от чего некомфортные ощущения только усилились, так как угол проникновения стал глубже. Сделав глоток, шатен резко схватил тебя за волосы, вцепляясь в губы. Бутылка упала, от чего вода прямиком перекрасилась в бордовый цвет. Капли вина скатывались по твоему подбородку, а затем и шее, пока парень целовал твои губы. Тонкая ниточка слюны алого цвета находилась между вашими губами прямо сейчас. Вновь одним движением он закинул тебя на деревянную поверхность, входя в твою промежность до основания. Зрачки сузились, глаза округлились от боли, горячие слезы вновь стекали по лицу, прямо как и слюна по твоим губам. Парень наклонился к тебе, начиная набирать темп. Он укусил тебя за мочку уха, пока его рука хватала тебя за волосы. Можно ведь было создать опору, просто оперевшись рукой на любую поверхность, но нет, он предпочел это сделать с помощью тебя. Нужно было оттаскивать твои пряди настолько сильно, чтоб не упасть самому, что временами казалось, что у тебя скоро случится болевой шок либо же он вырвет эти волосы.
П-Ха, Т/и, поцелуй меня,-прорычал он, смотря тебе в глаза.
Т/и-Не...Не хо..
П-Скорее, мать твою, поцелуй меня.
После этих слов парень словно сорвался с цепи. Темп стал бешеным, а ты уже со сто процентной вероятностью плакала не от наслаждения, а от боли. Рука, которая держала тебя за волосы, лягла на твои щеки, сжимая их.
П-Не поцелуешь?
Он вышел тебя, ты даже на секунду подумала, что он кончил, а ты этого не заметила. Но нет. Его следующая пытка оказалась ещё больше неприятной. Его член без либо каких усилий вошёл в другую дырочку, проталкиваясь все глубже и глубже.
П-Даже так?
Ты громко плакала от боли, а стоны не прекращали срываться с твоих уст.
Т/и-Б..Блять!
Ты вцепилась в его губы, считая, что это твой путь к спасению. Его член выскользнул, но уже через секунду оказался во влагалище. Он кончил в тебя, а твое обессиленное тело упало на него. Глаза пекли от слез, а тушь была полностью смыта твоими собственными слезами. Ты, не пытаясь сделать чего-либо, просто напросто уснула. Прямо на нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
FanfictionСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...