Утро
Когда сумерки расступаются и уже виднеется зарево, но солнце ещё не появилось, возникает ощущение, предвосхищения. Зима накрывает всё своим волшебным покрывалом и всё кругом становится белым, и очароватeльно красивым. Напротив большого загородного дома Мурмаера был лес. Именно в лесу зимой деревья накрывают снежные хлопья. Они без конца падают с неба. На ёлках видны слегка заметные сосульки, свисающие с веток. В нём стоит полная тишина. Лишь скрип снега под ногами может нарушить её. Нет таких деревьев, что не надели белый наряд. Каждая веточка у дерева блестит и отражает всю красоту. Можно увидеть, как снежинки кружась в нeбe и падая на землю украшают всё кругом. Солнце ещё не успело полностью взойти, но громкий звонок телефона уже будит тебя. Стрелки часов указывают 7 утра. Это была твоя классная руководительница. Что ей нужно в такую рань? Ты взяла телефон, выключая звук, и посмотрела на Пэйтона. От него, словно от камина, исходило тепло. Ты не хотела его будить, поэтому попыталась разговаривать тише.
К/р-Доброе утро, мисс Т/ф. Разбудила? Уж извини, я не могла тебя не набрать.
Т/и-Все в порядке, я вас слушаю. Какие-то проблемы?
К/р-Какие проблемы? Вы уже долгое время не заявлялись в школе. Это уже не первый раз, поэтому я сегодня же буду вынуждена отчислить вас.
Т/и-Чего? Нет, нет, я просто болела, извините, что я не сказала этого раньше.
К/р-По твоим социальным сетям было видно, как ты болела. Приедь сегодня в школу, забери документы.
Ты отложила телефон в сторону и откинула голову назад, тяжело выдыхая воздух из лёгких. Казалось бы, что плохого в этом, можно ведь просто перейти в другую школу? Можно, но нарабатывать репутацию в новом месте тебе не особо хотелось, но уже ничего не сделаешь.
Т/и-Черт,-прошипела ты, пытаясь найти в тумбочке зарядку.
П-Т/и...-сонно сказал парень.
Т/и-Да?
Ты села на торс шатена и посмотрела в его карие глаза. Казалось, что он это полное описание любви, нежности и заботы. Ты хотела быть с ним всегда, хотела быть уверена, что он никогда не уйдет от тебя.
П-Доброе утро,-улыбнувшись сказал он,-я так привык видеть тебя в своей кровати голой, что аж самому завидно.
Т/и-Оуу, я могу одеться.
П-Нет, нет, мне нравится,-говорил он, притягивая тебя ближе к своим губам,-даже очень.
Вы слились в поцелуе, который, к сожалению, продлился не так уж и долго. Казалось, что единственное чувство, которое ты ощущаешь всегда, это тревога. Словно твоя жизнь - это одна сплошная проблема, из-за которой ты постоянно тревожно себя чувствуешь.
Т/и-Пэй, давай поговорим.
П-Вчера утром ты мне так же сказала, поэтому уже пугаешь. Хорошо. О чем?
Т/и-Меня из школы отчислили.
П-А, ну не так уж и страшно. Я ведь хотел тебя перевести в другую школу все равно, вот и повод нашелся. Как раз сегодня можешь и пойти.
Т/и-Серьезно? Я не знаю, как я вольюсь в новый коллектив, Пэй.
П-Ахахах, ты такая милая, Т/и. Все в порядке будет, я тебя уверяю. Не бойся ничего, просто представляй, что я рядом.
Т/и-Ладно,-выдохнула ты.
Ты встала с кровати, засовывая в мягкие теплые тапочки ноги. Мышцы жутко болели, словно ты делала более ста подходов приседаний, а не трахалась. Зайдя в ванную, ты включила воду и встала под тонкие струи горячей воды. Не прошло и 5 минут, как тебе пришлось позвать к себе Пэйтона.
Т/и-Пэээй,-позвала ты парня, выглянув из душевой кабины,-подай мне шампунь, пожалуйста-а-а.
Мурмаер зашёл в ванную, нашел на полочке кокосовый шампунь, протянул тебе его и замер, быстрым взглядом исследуя твое тело. Ты невольно поежилась. Он почти постоянно видел тебя голой, но этот взгляд был каким-то непривычным, смущающим. А взгляд Пэйтона был голодным и хищным...
П-Кажется, мне тоже нужно принять душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое вино мазохиста
ФанфикСложно ли, когда в 15 лет остаёшься без родителей? Да. Конечно. А сложно ли, когда после смерти отца весит просто гигантский долг? Еще сложнее. Именно с этим пришлось столкнуться тебе. Начав работать веб-кам моделью, ты попала в буквально лапы рабст...