Почему я?

1.8K 40 5
                                    

Вставай давай, завтрак уже готов, в школу опоздаешь,- мама как всегда встает раньше меня. Пойду позавтракаю. На часах уже 8 часов, нужно поторапливаться, - "пока, мамуль".

Я вышла на дорогу ведущую к школе. Тут я почувствовала взгляд на себе, обернувшись, увидела высокого парня, который уже очень долго смотрел на меня, влюбился наверно. Ладно, главное успеть на историю, у нас ведет требовательная директриса, которая не любит, когда опаздывают на ее уроки.
"Ааай! Ты что творишь?!", - тот парень просто столкнул меня с дороги. У него красивые глаза, но сейчас в них блеснул некий страх. Он ничего не ответил, встал с каменным лицом и ушел. Я хотела позвать его, но ко мне подошла Лизи и стала расспрашивать про него:
- а кто это? Такой красавчик. А что он ушел? Где он живет? Как его зовут? Сколько ему лет? А где он учится?

- Лиз, помоги мне лучше.

Когда я поднималась с земли, я заметила, что что-то блестит в траве, мне стало интересно и подняв вещицу, я положила её во внешний карман куртки и мы побежали в школу.

В здании, как всегда толпа у входа, нас пропускают по карточкам, наверно как и в каждой русской средней школе. Фух, успела, вокруг все почему-то толпились, сегодня, что, праздник какой-то?

На истории нам опустили электронную доску, чтобы показать что-то новое, ну точно праздник! Хотя нет, новости, странно... Нам показали, что в другой части страны происходят частые взрывы золотистого цвета, причем совершают это не люди, а фузеротроны. Фузеротрон - это робот с искусственным разумом, созданный 20 лет назад человеком, который в свою очередь воспользовавшись этим искусственным мышлением, до сих пор думает, что он интеллектуальнее людей и хочет что-бы на этой планете осталась только их раса. Ужас какой-то! Живем в 22 веке, а такое в стране творится. В принципе меня это не колышет, потому то мы живем далеко от этих происшествий и сейчас мне нужно думать об учебе.

После уроков я спустилась на первый этаж, чтобы взять куртку и пойти домой. Лизи уже ушла, так как у ее дяди сегодня день рождения.

Возвращаясь домой, по привычке засунув руки в карман, я почувствовала найденную сегодня утром вещь. Я взяла ее в руку, и стала рассматривать. Это как магниты, которые продают в ларьке, только они были тяжелее и золотого цвета, но они были разделены черной палочкой, вставленной между ними. Я попробовала оторвать их, но не получилось. Подумав, что это какая-то безделушка, потерянная кем-то, я быстренько выбросила и забыла про нее.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя