Испытание 4: вечный вопрос о жизни и смерти.

146 13 2
                                    

Джейкоб положил меня на кровать, ушел, закрыв за собой дверь. Нужно срочно связаться с остальными. Черт! Сумка осталась около барной! Нужно срочно думать как выбраться.
Я начала искать чем открыть замок, но тут же вспомнила о свое силе. Магниты тоже находились в сумке, оставалось просто попробовать расплавить замок. Я попыталась сосредоточиться, но у меня не выходило. Спустя под часа, замок стал подчиняться мне и я смогла выбраться наружу. Как только я вышла, я усмехнулась, но потом поняла, что что-то не так, потому что в клубе было подозрительно тихо. Моментально отрезвев, я направилась на танцпольную часть. Чтобы идти тише, я сняла каблуки и оставила их около двери той комнаты. Завернув за угол и увидела, что все мои друзья находятся здесь. Они пришли спасти меня! Я так им благодарна. Джейкоб был привязан к стулу и они о чем-то разговаривали. Мне было не слышно, поэтому я решил просто выйти на свет.

-Всем здрасьте!-громко сказала я,-ой!

Мне было стыдно, потому что я громко икнула, верно, это последствия после алкоголя.

-Ты жива!-сказал Димми.

-Лучше бы ты сдохла и нам не пришлось сюда приезжать,-сказал Рик.

-Что ты сказал? А ну повтори?-я вызвала огонек и он мило танцевал у меня на ладошке, показав его, я сделала видом, что если Рик не прекратит, тот этот огонь полетит в него.

-Ричард, это уже перебор,-тихо сказала Вайлет,-она ничего плохого не сделала.

-Почему мы не можем сделать что-то нормально вместе? Все идет через одно место,-заявил Авгус, поправляя свои очки.

-Действительно,-пробубнила я и подошла к Джейкобу. Я взяла крепко его подбородок и повернула наверх, при этом увидя его кадык.

-Ты понимаешь, что ты натворил? Ты вовлек мою жизнь в опасность! Тебе не жить! Ик!-в конце вновь икнула я.

-Посмотрите, она еще и пьяная!-кинул Рик.

-Что нам с тобой делать? А! Знаю, ты выкладываешь все подробности, все что ты знаешь, или умираешь. В принципе у тебя нет выбора,-заявила я.

-Я умру и заберу с собой всю информацию!

-А ты не прост!

Я подошла к своей сумке, чтобы достал магниты. Но вдруг послышался рев и я обернулась. Сзади Джейкоба были мертвецы. Обычные мертвецы. Августин и Димитрий сразу принялись их убивать. Вдруг из спины появилась женщина, Димми оцепенел. Он встал как вкопанный и смотрел на русоволосую молодую женщину.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя