Начало.

220 12 0
                                    

Прошел год, и я закончила десятый класс. Мне исполнилось семнадцать лет. Я с Лиз лучшие подруги. Я занималась у нашего сумасшедшего учителя и сейчас я нахожусь на втором месте, после Димитрия. Ну ничего, скоро я обгоню его! Все было хорошо, и я начала сомневаться в том, что Анжела не наш человек, а предатель. Конечно за год многое поменялось. Я поумнела, так что думаю, что все будет так, как захочу я. Найк встречается с Ниной, они хорошо ладят. А вот у Рика с Вайлет все плохо, они ссорятся при каждой возможности. Все мне говорят, что я буду с Димитрия. Но я считаю его лишь другом! Как тут может быть что-то романтичное? Августин один, ведь я так и не познакомила Лиз с друзьями, потому что она слишком переменчивая. Сегодня последний день школы и лето! Я собралась в школу и наша любимая компания пошли в школу.

-Лиз! Сегодня последний день! Я так рада!-сказала я вприпрыжку беда в школу.

- И я! А давай изменим стиль каждой после школы? -Спросила она.

-Давай!-согласилась я и мы зашли в школу.

Через несколько минут у нас будет биология. Учитель-альфа-самец сегодня был в майке, что все девчонки обострили свое внимание на нем. Не понимаю, что они нашли?! Я села за первую парту возле двери, а Лиз со мной.
В класс зашел Августин весь загорелый и без очков. Да, он улетал отдыхать на море, потому то там его родственники. Сейчас я вижу его второй раз после приезда.

-Смотри, Авгус меняется на глазах!-сказала Лиз и указала на моего друга.

Все девки переключились на нового альфа-самца. Биологу это не понравилось и он сделал всем замечание.

-Я решила, сегодня мы наряжаем себя и ты знакомишь меня с ним!-сказала подруга.

-Ты уверена? Это уже раз двадцатый за год, ты не предсказуемая!-выпалила я.

-Бывает-улыбнулась подруга и мы начали слушать урок.

.

После школы мы действительно решили отправится в торговый центр. Я в магазине не была очень давно. У меня есть гардероб от богатого Августина, поэтому не в чем не нуждаюсь. Мы зашли в первый попавшееся магазин, как Лизи сразу при клеилась к нежно-березовому платью. Оно было летнее, и с полу пышной юбкой. Думаю, ей подойдет, потому что волосы у нее темные. Затем она нашла туфли такого же цвета и решила прикупить себе. Я не купила себе ничего.
Мы долго еще лазили, но мне ничего не нравилось, мы зашли в аксессуары, магазин, который открыли недавно. Лиз прицелилась к черному чокеру и сережкам в виде кошек. Я увидела классные сережки в виде сов и купила их.
Когда мы вышли из магаза, напротив на манекене была одета крутая футболка, я подумала, что именно там я себе что-то прикуплю. И я не ошиблась. Полазив немного, я обнаружила белую футболку с темно розовым низом. Это был лес, лес с бежевым оленем. Выглядело оочень круто. Она была еще длинная, поэтому, я не мешкая купила ее. Затем нашла крутые белые ботинки на сухой, ровной подошве, предназначенные для скейты. А затем взяла юбку, она была светло розового. И шорты с высокой талией, они были ярко-оранжевыми. А затем мы решили изменить образ. Я решила только немного подравнять волосы. Мне отрезали их до середины спины, ведь за год они выросли ниже попы. А потом накрасили меня сильно, черные стрелки и розовый макияж. Не узнаю себя, ведь резко потянула к розовому. Лиз была уже готова, ее макияж был индетичен моему, но цвет лег в основу бирюзовый.
Мы приехали ко мне домой, я отложила вещи и одела только что купленную юбку и белую майку с большим вырезом. На ногах были сандали, а Лиз одела все что купила. Мы обе выглядели шикарно.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя