Берегите ценные моменты.

186 13 3
                                    

-Не знаю, это было безрассудно,-отозвалась Вайлет,-мы едем на несколько сотен миль без плана в голове!

-Вайлет, что мы в последний раз когда-нибудь планировали? У нас все безрассудно!-ответил Димми.

Мы сидим в поезде, который довезет нас до лаборатории. Обычный плацкарт. Дело в том, что мой дом, моя дача находится совершенно в другом городе, где находится наша школа и моя квартира. 

В нашем плацкарте всего трое: я, Димми и Вайлет. Что мы собираемся сделать? Я даже и не знаю, наверное просто вторгнуться в лабораторию и все уничтожить. Другого выхода и не вижу.

Вайлет встала и вышла в туалет.

-Димми, обещай  мне, что все будет хорошо,-попросила я.

-Белочка, я не знаю, я не знаю что произойдет. Возможно сегодня мы победим, а возможно мы умрем. 

-Вот поэтому я ищу поддержку со стороны, дебил!-посмеялась я.

-Я тоже боюсь, но мне не хочется шутить в нашей ситуации,-Димми взял меня за руку.

-Я люблю тебя.

-И я люблю тебя.

-Ребят, хватит? - сказала Вайлет,- мы приедем через четыре часа.

-Может тогда все таки подумаем, что нам делать? - предложила я.

-Нас трое, а их десятки,действительно, зачем мы это делаем? - Вайлет села за стол и принялась пить сок.

-Нам стоит хотя бы попытаться, и наши попытки не будут зря, я уверен.

-Это так страшно,-я взглянула в окно. 

Зима. Снега было очень мало, но мы проезжали поле, в конце которого были дома с печками. Из труб выделялся густой черный дым. Верно это печь, которая согревала целую семью. Хорошо им сейчас, они ведь не переживают о том, жив ли твой близкий человек или нет. Я тоже так хочу... Стоп! Ведь для чего мне магниты? Это же самое настоящее чудо. Я пошарилась по карманам и вытащила желтые шарики. А ведь с этого все и начиналось. Я нашла их на траве, когда столкнулась с Димми. Слава богу он сейчас живой. 

Что бы я хотела? Я бы хотела вернуть все на свои места, повернуть время вспять, когда все мы были живыми и здоровыми. А еще я бы хотела чтобы фузеротронов не существовало. Реально ли это сделать? Смогу ли я заключить сделку с моими желаниями? А что же потребуется взамен? Сотни, тысячи жизни людей? Об этом ли мне все говорили? Что  за выбор: уничтожить мир, но спасти себя и близких или спасти мир, но уничтожить своих друзей. Почему такой выбор достался именно мне? Есть ли другой выход? 

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя