Повседневная жизнь.

154 12 0
                                    

Через несколько дней начнется настоящая война.  Не отступай и не сдавайся, многие из вас погибнут. Но я уверен, что вы победите в ней. Белла, отрой свой потенциал! Пожалуйста, борись! Я оставил тебе подсказки, ты будешь их видеть, когда будешь попадать в различные ситуации. Первая подсказка: вам нужно переехать в лабораторию Миколя, так вам будет проще следить за происходящем. Я не могу тебе рассказать все, потому что нарушу правило. Те знания, что я тебе дал-отлично помогут в последующие месяца. Ну, еще свяжусь! До встречи.

Я смяла  лист бумаги и разорвала на части. А потом пошла к себе в комнату и сожгла его своей силой. Так, заняться пока нечем и я решила попытаться вновь совершить сделку с магнитами. Достав их под кроватью, я вызвали черную палку и силой мыслью без белой резины попросила мороженное. Произошел ультразвук и в руке появилось шоколадное мороженное. Работает замечательно, я даже не чувствую усталость. Вот такие успехи за год я смогла приобрести. Что на счёт военного училища с ультра улучшенными орудиями, я нахожусь на  четвертом месте. Сейчас главный командир у нас - Димитрий.  Именно ему дают самые лучшие и самые новейшие оружия, что я считаю не честным!
Я смирилась со смертью матери и пообещала себе каждый год приходить к ней на могилу. Отец мой работает на Миколя, что тоже предатель.
Розалия до сих пор живет в нашей комнате, но ей разрешено передвигаться по дому свободно. Но за двор особняка ей выходить нельзя. У нас поставлено силовое поле, что такому человеку как она просто не выбраться. Силами пыток она рассказывает нам все что нужно, но я считаю, что она до сих по не сдалась и что-то скрывает. К ней я чувствую какую-то связь,  поэтому знаю, когда она врет, а когда говорит правду. Но я до сих пор не понимаю, откуда взялось такое чувство. С каждым днем оно нарастает все больше и больше, в конце концов оно начинает меня тревожить. 

Нас осталось пятеро: Я, Димми, Авгус, Рик и Вайлет. Смерть Нины и Найка всех подвергла нас в шок.  Я не могу с этим смириться.

От того, что я почувствовала холодок по телу, прилегла на синюю пастель. По щекам невольно потекли слезы.

Найк... Я познакомилась с ним в школе. Тогда он показался мне самовлюбленным кретином, но затем, директриса заставила пойти с ним на свидание. Я не считала его не другом, не как парнем, который хочет отношений. Блондин с голубыми глазами ничего о себе не рассказывал, но потом все раскрылось тогда, когда мы сбежали от Миколя и серых людей...  В лесу горел костер, а мы спали на сухих листьев.. Тогда мы сумели все друг другу рассказать... Я плакала. В голове крутились все воспоминания с ним. 

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя