Привет! Очень прошу, так как я не знаю, просматриваете ли вы, что я не зря пишу, и вообще появилось вдохновение, прошу ставить звездочки и комментировать.Буду очень вам признательна! Так же постараюсь выкладывать главу в 4 дня. Так как сейчас я в 9 классе, да еще и на 4 курсе художественной школы. Нагрузка идет очень большая. Спасибо за внимание, приятного чтения!
.
Вдруг вбежала в комнату Анжела и произнесла заветные слова:
-Димитрий очнулся!!...
-Что!!?-крикнули всем разом, лишь я промолчала, бросила все и собралась ехать в больницу. Все стояли, разинув рот, но я не стояла на месте. Случилось главное событие, которое я так ждала... Ах стоп, почему меня это вообще заботит? У меня есть Рик... Хоть он и кинул меня, как игрушку, с которой наигрался лишь поцелуем, заполучив запретный плод, а ведь это был мой первый поцелуй. Я просто волнуюсь за Димми, как за другом, не больше. Я была уже готова, крикнула Анжеле, и мы отправились в больницу. По салону раздавалась тихая музыка, приятная для ушей. Я очень волновалась, что скажу ему, когда увижу его. Я боялась, я чувствовала, что-то не так, эта мысль никак не покидала мою голову, и мне хотелось, чтобы этот груз покинул меня...
-Мы приехали, вылезай - вывела меня из моих мыслей Анжела. От радости я подскочила с места и побежала ко входу в больницу, спросив у секретаря в какой палате сейчас Димми, и получив ответ, я побежала на второй этаж. Около двери я резко остановилась. Мне стало страшно туда заходить, а что я скажу ему? Я преподнесла руку к двери и опять остановилась. Вдруг кто-то из-за спины положил теплую руку на мою.
-Ты справишься, я оставлю тебя здесь - это некто оказалась Анжелой.
Я кивнула и зашла в палату. Димми лежал весь забинтованный,подключенный к капельнице и к разным препаратам. Как хорошо, что он живой. Даже чудо, что он выжил после купания с крокодилами. Я медленно подходила к нему, чтобы не напугать и не сделать лишних движений. Мое сердце бешено стучало и тряслись руки, ноги становились ватными, но я осторожно пробиралась к его койке.
-Белла! Я вспомнил все! Я вспомнил тебя! Когда мы были маленькими, я дал тебе обещание жениться на тебе. И вот когда я забыл тебя, я вновь влюбился тебя... -вдруг резко замолчал парень. Я же быстренько подбежала к нему и взяла его лицо в свои руки. Из глаз рванули слезы. Я была безумно рада его видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...