Я проснулась с тяжестью в душе. Потянувшись как следует, я заметила, что нахожусь в своей тесной комнате. О господи, на меня нашли воспоминания. Это был сон?! Анжела налетела на меня с ножом, это все был сон? Августин жив?
Я села на кровать и начала размышлять над тем, что произошло вчера. Последнее испытание, разговор с ковбоем, приезд Неллии, письмо от Найка, смерть Августина, а затем огромный кухонный нож в моем плече от Анжелы.Почему Анжела ударила меня ножом? Неужели это она убила Нину? Ковбой что-то странное мне говорил по поводу Нины. Так вот о чем говорил тот старый мужик. Это Анжела убила Нину. Но теперь возникает новый вопрос: зачем она это сделала?
Я уже совсем ничего не понимаю.
Вдруг кто-то вошел. Я посмотрела в сторону двери и увидела моего парня. Он был очень измотан, но все так же красив.Он медленно подошел ко мне и сел рядом.
-Димми, - мой голос нервно дрожал, - сокровище мое, скажи, что это был сон.
Он посмотрел на мое правое плечо. Сердце застучало очень сильно. Я медленно опустила взгляд и увидела перевязанное плечо.
-Так Августин мертв? Это все было реально? - мои глаза наполнились соленой болью, - тогда почему? Почему вы стояли и смотрели, как Анжела бежит на меня с ножом? Почему?
-Я... Я не мог пошевелиться в тот момент, я даже ничего не успел сказать, как ты начала убивать Анжелу,- потеряно отвечал парень.
-Как убивать? Я не помню этого..
-Ты потеряла контроль, Белла, ты очень многое терпела и вся боль вышла наружу. Анжела сейчас в больнице в очень тяжелом состоянии.
-Она жива? А где Августин? - осторожно спрашивала я.
-Анжела в больнице в реанимации. А Августина кремировали, так попросили его родители, которые звонили нам из Крыма. Он вернулся к Амбер...
-Что же происходит... А где Вайлет?
-Она в гостиной, смотрит новости, - Димми протянул очень длинную паузу, - Белла, послушай...
-Что-то еще плохое? Ведь хуже некуда...
-Белла, - парень поцеловал меня в щеку и убрал волосы за ушко, - с днем рождения, любимая.
Димитрий достал коробочку и открыл ее. Там лежало золотое кольцо.
-Это что? - растерялась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...