Новая ученица.

155 15 1
                                    

Простите, что давно не было проды. Я написала ее и тут случился лаг, который не сохранил главу. После такого мне перехотелось писать, но собрав все силы я написала вам главу! Читайте:3

Мы вернулись в отель. Вайлет была уже там и мирно посапывала в постели. Я посмотрела на нее.

-Не переживай,-кинул мне Димми, от чего я кивнула и стала заниматься своими делами.

.

На утро мы решили не медлить и вернуться в дом. Как я скучала по нему, хоть и он стал немного пустовать.... Завтра контрольная по истории, поэтому я решила приехать домой и подготовиться к школе, ведь меня не было там три дня. Завтра четверг. Вайлет не разговаривала с нами, я постоянно пыталась спросить у нее что-нибудь, но она молча закатывала глаза и уходила. Через пол часа мы сидели в машине. Я уговорила Димми сесть за переднее сиденье.

.

Через некоторое время мы были дома. На улице холодало совсем и нужно было одевать теплые куртки. Анжелы дома не было, от чего я изрядно удивилась. Опять где-то пропадает. Хорошо, что мы узнали о ней все. Но тогда остался вопрос. Где тетя Димми? Та Анжела, которая человек? Надеюсь все прояснится, ведь у нас море незаконченных дел.

Я решила не медлить и подготовится к истории. Завтра трудный день.

.

Утро. Будильник. Я нехотя проснулась и потянулась. В школу надо было почти всем. Поэтому в школу собирались только я и Авгус, ведь он учился со мной в классе. Да, последний год осталось учится и мы свободны! Мне скоро восемнадцать лет и я буду делать что захочу!

Умывшись и собравшись в школу, я спустилась на первый, где тихо уже завтракал Августин, рядом с ним стояла моя порция завтрака. Поблагодарив, я начал жадно это поедать.

Через пол часа мы вышли. По пути в школу мое встретилась Лизи. Она накинулась на меня.

-Белла! Я так давно тебя не видела! - кричала она.

-И я тебя!-улыбнулась я ей,-ну рассказывай, как ты?

Она начала мне рассказывать все, про то, как наш одноклассник разозлил математичку и та психанула, разлив на него воду. Как биолог ей подмигивал и улыбался. Да, тот самый качок-биолог, от которого все девки без ума. В общем, в школе все как всегда весело.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя