-Ну, что, что именно ты хочешь спросить? - Димми стоял напротив на меня.
-Ладно, я хочу все точно уточнить, кто она на самом деле? - сказала я, смотря ему в глаза.
-Я сам не знаю, но это все выясняется. Через несколько месяцев, мы сможем установить ее личность. - ответил Димми.
-Понятно, а мы что будем делать? - уточнила я.
-Значит слушай .... - начал говорить Димми, я внимательно его слушала и переодически кивала,- все поняла?
-Да! Ты просто гений! - похвалила я брюнета.
Мы вернулись домой, как ни в чем не бывало. Я улыбалась Анжеле как и прежде, но после того, как мне рассказал Димми, это было немного сложнее. Ричард неплохо влился в компанию.
-Белла, иди сюда! - сказал мне красноволосый парень.
Я последовала за ним, он повел на третий этаж, там где раньше была пустая комната. Мы вошли в нее, он пригласил меня на кровать, и я легла.
-Как тебе мои друзья? - спросила я у него.
-Супер! Но ты лучше всех! - сказал он, ложась на кровать. Не хочешь повторить то, что было у нас в избушке? - сказал Рик, хитро улыбаясь. Я начала вспоминать, что было у нас тогда. Был поцелуй. Хочу ли я его повторить? Хочу. Но что из этого выйдет? Возможно я опять растаю, но он бросит меня вновь. Вдруг из моих рассуждений вывел меня страстный поцелуй... Рик вновь поцеловал меня горячо. Мои щеки пылали, и я чувствовала, как он углублял поцелуй. Он длился долго... Наверно...
Мы отстранились друг от друга, когда услышали снизу крик Анжелы. Мы спустились, видимо, у нас новое задание.
-Ну, что, все здесь? - спросила она.
-Да, здесь все , что нас ожидает? - спросил Найк.
Найк сидел с Ниной в обнимку, какая сладкая парочка у нас появилась! Димми и Рик стояли возле меня, ну, а я краснела. Анжела оглядела всех, кивнула одобрительным жестом и начала говорить:
-Наша цель, как вы помните, это покончить с фузеротронами, но их создает Миколь, естественно, мы убиваем его, но прежде, как мы это сделаем, нам нужно потренироваться перед боем. Мы привезли среднего фузера, высотой в 6 метров. Справитесь - будет вам отдых на неделю. Не справитесь - ваши проблемы, вы должны его победить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...