Все было в зелени и в деревьях. Даже было слышно тихое пение птиц. Ничего себе! Это было какого то рода дикий лес или зоопарк без забора. Очень красиво, что только не придумывают сейчас люди, а все это за деньги. Мы заплатили в 5 раз больше, чем надо было. Зато это того стоит, я надеюсь. Мы все постелили плед и уселись. Я решила подбодрить всех, и, достав магниты из портфеля пожелала пиццу, через мгновения появилась пицца. Далее я захотела сока и все напитки были разлиты по стаканам. Полезная вещь-магниты эти. Может стоит так разбогатеть? Хотя мне ничего не нужно, живу и так в трехэтажном особняке и питаюсь очень плотно, странно, что я еще не по толстела. Наверно, я счастливчик и всемогущий. Хотя всемогущих не существует. Сейчас докажу.
А всемогущий может создать камень, самый тяжелый в Мире? Тот камень, что не может поднять его сам, но если он поднимает все камни, которые создал, то значит он не может создать такой камень. А если он не может создать такой камень, значит он вовсе не всемогущий.
Значит я не всемогущая. Очень жаль, но я хотя бы близка к этому, и я даже не имею понятия что делать дальше. Я так и не беру слова в серьез, что я наследница всего мира. Это же наверно капец как тяжело!
-Очень вкусная пицца,-вывел из раздумий меня Августин.
-Ты тоже ешь, белка,-обратился ко мне Димми.
-Спасибо, не хочу,-покачала головой я.
-ну и правильно,-сказала Вайлет, глотая кусочек от пиццы.
-Что вы узнали и почему лаборатория взорвалась?-спросила неожиданно я, переводя тему.
Авгус поперхнулся и заулыбался: "сейчас все расскажу".
-в общем, мы пытали его и допытывали информацию. Он рассказал, что их хозяин-Миколь, сейчас находится в отпуске, не знает подробностей. Он также рассказал его цель. Миколь хочет, чтобы Белла родила ему ребенка, а так же, чтобы он родился фузеротроном, тоесть он хочет влить тебе то лекарство, которое сейчас сделано уже. Осталось поймать тебя и все будет готово, но он не может это сделать, потому что Катарина в теле, а если произойдет слияние для ребенка,-каждый из вас может умереть, иди родится ребенок не от тебя, а от Катарины.
-Хватит! Голова заболела... Видно, когда ее зовут, она просыпается. Говори как нибудь, "сам-знаешь-кто", хорошо?-попросила я, держась за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...