Сайли. Знакомство.

489 18 1
                                    

Наконец - то выходные! Сегодня меня никто не будил. Проснулась я в 2 часа дня. Дома никого не было. Странно. Миленький котенок спал возле меня, скрутившись в клубочек. Я только сейчас заметила, что у него черный носочек на переднюю левую лапку одет. Что бы это значило?
Мою идиллию прервал телефонный звонок. Это была мама.

- ало.

- привет, Белка. Нас не будет дома до 6 вечера,-разнесся мамин голос мне в ушко.

- а с кем ты? И где вы?

- я с твоим папой в парке аттракционов.

- что??? Вы и меня не позвали? Но почему?

- перед этим нас ждет долгая поездка в лабораторию, я тебе говорила, помнишь?

- а, ну да, точно.

- кстати, мне звонила Анжела и позвала тебя к себе. Она сказала, что ты не отвечала на звонки вот и позвонила мне.

- я туда никак не хочу! Там ужасный дом!

-Белка, просто он старый, там жили твои бабушки с дедушкой, и мы там выросли. А для тебя купили квартиру в городе.

- ну ладно. Но я не знаю где он!

- тебя подвезет Димитрий. Он будет ждать тебя возле подъезда в 3 часа.

- что? Ну мама!!!

Вот черт! Выходные испорчены. Мало того что родители отправились в парк аттракционов без меня, так я еще к этой тетке должна ехать.
Я встала, умылась, сделала себе бутерброды с кофе и начала собираться. Под подушкой лежали магниты. Я их тоже взяла. Везде выключила свет и начала ждать. Осталось 15 минут. На редкость, я что-то быстро собралась. В квартиру позвонили. Неужели он? Я быстро побежала открывать дверь. Нет, я ошиблась. Это была Лизи.

- привет. Ты что, одна?

- проходи, да я одна.

- а где твои родители? Они же вроде никогда не покидали дом.

- они уехали без меня в парк аттракционов. Я обиделась на них.

- а понятно! Ну как тут котенок? Ты дала ему имя?

-конечно, это Сайли.

-Сааайли, привеет,- Лиз начала тискать котенка, который только что проснулся.

У кошки были большие круглые глаза, и она не мурчала. Странно, ей что, не нравится? Кстати, мне сказали, что он будет со мной разговаривать мысленно? Ну и почему он не говорит со мной?  В окно кинули камушек маленький. Ну конечно, я живу на 3 этаже, это нормально. Но сейчас меня это взбесило и я подошла к окну. Я ожидала увидеть кого угодно. Но не Димми. Он стоял и махал рукой. Он что, не может зайти? Рядом с ним стояла черная большая машина с тонированными окнами, марки не знаю, не разбираюсь в машинах. Я открыла окно и крикнула:

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя