День рождения Вайлет и Новый год.

144 12 0
                                    

Прошло несколько месяцев. Завтра день рождения у Вайлет, а через неделю Новый год. За окном метры сугробов, по городу все чаще стали случаться несчастные случаи из-за льда. Настроение предпраздничное и ничего не хочется делать. Холод затмевает мысли и постоянно клонит в сон.
В школе я сумела улучшить оценки и написать все контрольные. Лиз чаще начала ходить к нам домой, она постоянно проводит время, может быть, мы нашли девушку Августину. Но он до сих пор не доволен, и как сам сказал, что влюбиться-снимет очки и начнет носить линзы. Но на его носу до сих пор висят потертые очки.  Я почему-то сдружилась с Розалией, мы гуляли как-то, но она привязана невидимой цепью ко мне, чтобы не сбежала. Когда я разговариваю с Розалией, у меня все чаще кружится голова и теряется равновесие.  Я стала ей доверять, но все остальные против моего общения с ней. Как никак, она сестра Катарины, которая спит во мне.
Вайлет стала еще замкнутой, она больше не общается с нами и вечно где-то пропадает в городе. В школу почти не ходит, хоть на носу ЕГЭ. Мы все очень волнуемся за нее, но она просто начинает кричать о том, что ей всё равно и потом убегает куда-то.
С Димитрием я тоже поссорилась. Он дуется на меня из-за того, что я общаюсь с Розалией. Роза... Она прекрасная девушка, которая тоже хочет свободную личную жизнь, а мы ей не даем. Поэтому я хочу быстро все закончить и отпустить всех.
Ребекка до сих пор учится в нашем классе, но уже не так хочет с нами подружится. Видимо, до нее дошли слухи о том, что мы пробрались в лабораторию и знаем некую информацию о ней.

Сейчас четверг, я лежу во дворе нашего особняка на снегу и делаю ангела. Небо облачное и тянет куда-то за собой в глубь своих мечтаний. Уроки давно поделаны и меня совершенно все устраивает.

Дружу с Розой. Не общаюсь ни с кем из нашей четверки. Оценки хорошие. Кажется, во мне пробуждается Катарина. О лаборатории до сих пор ничего не известно. Анжела до сих пор живет с нами, она давно знает, что мы догадались о ее предательстве. Почему мы стоим на месте? Мы убили только одного фузеротрона. Джейкоб. Он убил Нину. Хотя стоп! Зачем он убил Нину, если он является совершенным фузеротроном? Малоли, Нина принадлежала ему, а он ее добил в больнице. Не может быть, что он пошел по другому плану. Наверняка ее убил кто-то другой!

Я быстро вскочила и отряхнула снег с себя. Почему эта мысль мне пришла в голову за столь длинный срок? Надо срочно рассказать Розалии. Она сейчас единственная, с кем достаточно хорошо общаюсь из нашей четверки.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя