Сайли. Задание на ловкость.

165 13 0
                                    

Мы прошли в запасную гостиную. Я налила чаю и присела к нему за стол. Он потянулся к печеньям, но когда увидел мой настырный взгляд, обиженно убрал руку.

-Сначала ты должен рассказать мне все, что ты знаешь,-попросила я.

-Я немного пожалел, что согласился на это. Неужели такая красивая девушка не поделится печеньями? - хитро заявил Джейкоб.

-Еще слово и ты уволен-я старалась быть деловой женщиной.

-что ты именно хочешь знать?

-Все, начни с того, что запланировал сделать Миколь и какие его последующие шаги. А еще расскажи про девчонку, в чьем теле я нахожусь,-я начала медленно входить в образ.

- про Беллу чтоли? Поговаривают, что в ее руках будет лежать весь мир, а как Вы знаете, Миколь не из тех, кто любит уступать. Поэтому он решил бросит ей вызов и он пока выигрывает. Фузеротроны, что он создает-его подчиненные. А чтобы ему подчинялись не только роботы, он старается создать такое лекарство, чтобы люди смогли подчиниться ему. Это у него почти получилось, потому что обычные люди, неимеющийся способностей уже работают на него как рабы. Беллу он взял в плен, чтобы испытать это на таких как она.

-Теперь мне все ясно,- я схватила голову руками от боли. В части затылка очень сильно что-то защемило, что я не выдержала и воскликнула от боли.

-Что с Вами?- встал Джейкоб и направился ко мне.

Вот черт, наверно она это услышала. Нужно заканчивать диалог, все что мне нужно, он рассказал мне.

-Джекоб, Ты свободен, не обижай Лизи.

-Вам точно не нужна помощь?

-Проваливай уже!

Он быстро встал и покинул помещение, оставив меня в глухой тиши. Я лишь слышала свой пульс в ушах. От боли я сжимала зубы и думала, что вырываю волосы.

-Кто нибудь... Помогите..-еле простонала я. 

Боль все нарастала, а я решила выйти из стола.
Передо мной распахивается дверь и на пороге стоит Рик с Августином.

-Дай пройти, Рик!-он толкнул друга и побежал ко мне.

Я улыбнулась и упала прямо перед ним. Боль в голове не утихала. Из-за боли я стала чувствовать более мелкие звуки, что тоже вызывало мигрень.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя