Я подошла к портрету и взяла его в руки. Это точно он, тот самый ковбой. Правда где же он сам?
Я оглянулась по сторонам, Димитрий внимательно изучал что делаю я, чёрные духи сзади него до сих пор пытаются выбраться наружу, а добрые все так же занимаются своими делами. Этот мир кишит жизнью даже больше чем реальность.
Я посмотрела ещё раз на портрет и громко усмехнулась. От моего смешка, как подумала я, поднялся снег, и взвыла машина.
Портрет, который находился у меня в руках, сначала стоял на машине цвета дерева и марка походила на мини Купер. Но это было что-то среднее между миникупером и обычным субару. Можете представить?Одна изюминка была в том, что посреди этой машины был столб, точнее фонарь. Такое чувство он прям врос в машину.
На крыше метиса мини-купера и субарика появилась фигура. Она стояла ко мне задом на корточках.
У него были большие сапоги на каблуках карего цвета, широки джинсы, заправленные в эти сапоги, нежная лёгкая рубашка до локтя, а по верх неё был жилет того же цвета, что и сапоги. На поясе висел огромный длинный пистолет.Эта фигура повернулась ко мне и сделала задумчивое лицо, оглядывая меня.
Это был тот ковбой, что мне нужно было найти и помочь перейти в рай.-Ты не похожа на призрака, у тебя есть разум и ты передвигаешься на далёкие расстояния,-говорил он и разглядывал меня снизу верх.
-Так.. Э... Мне нужно, чтобы ты пошёл со мной.
-Я не уйду с моей машины! Это моё место, я его нашёл,-ковбой лег на крышу авто и поцеловал,-я с ней многое пережил.
-Послушайте, я всего лишь отправлю вас в рай, там будет тысячи таких же машин, миллион, сколько пожелаете!
Говоря это, я размахивала руками, чтобы показать объём новизны. Но ковбой ни в какую не соглашался со мной. Уж очень ему нравится его место.
От отчаяния и села рядом и облакотилась об руки.
-Ты, верно, не уйдешь?-спросил он.
-Ага, это моё задание.
-Но, кроме этого, тебя волнует что-то ещё.
Я повернулась к сообщника,- вы знаете, в моей голове хранится столько вопросов и ни одного ответа,-с тяжестью вздохнула я.
-На все вопросы есть ответы, вот спросите о чем угодно, и я отвечу.
-Кто убил Нину?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...