Побег.

364 15 0
                                    

Я забежала в хранилище. Мне показалось или это был мой отец? Не могу поверить! Что он здесь забыл?! И кого они умели ввиду? Столько вопросов! Ничего не понимаю! Нужно выйти и все расспросить! Я выбежала обратно в объятья к отцу.

-Папа, что здесь происходит? Почему ты здесь?

Я заглянула ему в глаза, он был в малом шоке, а потом пошатнулся и обнял меня.

-Я тебя поймал.

Что? Это не мой отец! Он вывернул мне руки и надел наручники. Они были липкими.. Неужели опять?!

-Найк!!! Аааай!

Я повернулась и увидела как Найк бежит в нашу сторону, папа заметил его и приложил к моему горлу нож. Да что за черт здесь творится?! Найк встал и снял кольцо.

-Отпусти ее, живо.

Они стояли не подвижно, могу сказать, все как в американских фильмах. Я была потрясена, не каждый день такое увидишь! Найк стал медленно надевать кольцо на палец и закрыл глаза. Все длилось на столько медленно, что будто сейчас я не выдержу. Найк стал отходить назад и вздыхать, с чего бы это вдруг?! Он зашел в комнату, а папа засунул нож обратно, повернул меня лицом к нему.

-Пап! Что за хрень?!

-Прости, дочка, если я не затащу тебя обратно в клетку, я лишусь головы, а еще мне нужно поймать твоего партнера. Прежде чем сбегать, думай головой, здесь стоят камеры. Все равно бы вас поймали.

Так вот оно что, а я уже думала, что он предатель. Мы шли обратно в мою клетку, по дороге он рассказал где камеры и ловушки, слава богу мы ни на одну из них не напоролись, папа рассказал, что лучше всего бежать ночью, что в лампе есть потайной ключ к двери, он на всякий случай, чтобы другим выбраться, но на него нужен отдельный ключ. Ладно, главное теперь Найку доложить об этом. Папа завел в клетку и закрыл дверь на ключ. Первая попытка побега не удалась, но теперь я знаю больше об этом месте. Осталось дождаться ночи и вытащить нас отсюда.

Послышался шум, а вот и долгожданный Найк. Я подожду, пока все успокоится.

Через под часа наконец настала тишина, и я заговорила:

-Найк, ты знал что здесь камеры и ловушки?

-да.

-а почему ты мне не сказал? Думаешь я такая беспомощная?

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя