Наследник магнитов.

842 23 4
                                    

Немного придя в себя, я начала осматривать помещения этого дома. На первом этаже была кухня со старым холодильником и еле-еле горевшей лампой, слава богу сейчас день, наверно ночью здесь очень темно. От лестницы справа была еще одна дверь, которая вела в туалет. На втором этаже было три комнаты. Одна в той, где я проснулась, и остальные две были спальнями. Я зашла в одну из них и на стенах были пятна белого цвета, а посередине стол, одноместная маленькая кровать, которая находилась в углу. Мне резко стало не по себе, и я вышла. В другой комнате было очень уютно и атмосферно. Она была очень маленькой, наверно именно это создавало такую атмосферу. Кровать с алым бельем была бережно заправлена, а  рядом с ней стоял стол, на нем спал очень миленький черный котенок. Я погладила его и он открыл глазки и замурлыкал. У него были зеленые глаза, как и у моего, моего... СТОП! Димми мой брат?! Это ошибка? Не может быть такого, ведь я никогда не знала о своем брате.. Хотя он очень мне напоминает кого-то. Как будто я видела его раньше.

Сейчас мне нужно найти телефон и позвонить домой, ну и где он может тут быть?

Я начала искать телефон, притом лучше рассматривая этот ужасный дом. Поискав его, я нашла интересные предметы: в шкафу не было ни вещички, одни бумаги с содержанием вроде:"ответственный за оружие "Блик света". ", ну что за бред. В столике я увидела фотографию... Нашей семьи? На ней изображены мама, папа, я наверно в годовалом возрасте, Димми и еще какая-то женщина. Интересно, сколько ему лет? Он по любому старше меня.
А вот и телефон! Набрав домой спустя время мне ответил папа, походу он уже дома:

- да дочур, ты где?

- я, я у брата дома, вы бы не могли приехать за мной? - говорила я, немного испуганно.

- что? Ты уже в курсе? Хорошо жди нас, мы подъедем через 2 часа.

Как же болит голова, будет шрам теперь. Я сняла бинт и начала рассматривать болячку, кошмар, как я еще живой осталась.
Я сняла одежду и пошла в ванну. Слава богу тут есть горячая вода. 

На углу ванны лежала пачка сигарет и черная зажигалка. Интересно, кто здесь курит? Явно, что он тут не один живет.

Наслаждаясь в горячей ванне, я даже сумела забыть о своих проблемах. О том, что я нахожусь неизвестно где, неизвестно с кем, и что теперь меня преследуют странные однообразные мужчины в серых костюмах.

Сделка с моими желаниямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя