Я вновь открываю глаза и вижу перед собой заснувшего Димми и котят. Парень держал меня за руку. Я вырвала из его схватки и поднялась на локти. Моя рука невольно потянулась к его голове, и я дотронулась до его щеки. Он был теплым.
От мои прикосновений Димми проснулся.-Ты очнулась!-вскрикнул он, но еще в полусонном состоянии.
-Тише, голова болит,-предупредила я,-что произошло?
-Сейчас я позову Августина и он все расскажет.
Димми вышел из комнаты чуть не подпрыгивая до потолка. В ногах спали инь-ян: Сайли и Саймон.
Комната казалась знакомой, но я не могла вспомнить где я.
Стоп! Это же комната моих родителей! Они мертвы, но дом остался. А наш дом, нашей семерки - сгорел. Мои друзья переехали сюда, но почему? Почему именно в мой дом?
В комнату зашли парни и девчонка. Это были Димми, Августин и Вайлет.
Они все сели на диван, кроме Димми. Он сел рядом со мной.-Рассказывайте,-попросила я.
-Ты большая молодец, ты вернула нас всех из чистилища, но сама не смогла вернуться, а вместо тебя была Кетрин. Но... Что-то произошло, и ты вернулась к нам, ты очень много сил потратила на это и пробыла в коме четыре дня.
-Четыре дня?- переспросила я.
-Да,-закончил Августин, а я взялась за голову.
-Кажется, я помню это... Кэтрин в раю, зато душа ее больше не вернется сюда. Никогда.
-Что осталось сделать? - спросила Вайлет.
-Анжела хотела дать нам задание, но я с ней разговаривал, она наотрез не хочет говорить, и говорит, чтобы мы отдохнули пару дней и принялись за главный и последний бой. Бой в масштаб города.
-Ух, тяжело все это..
.
Уже день. Я немного прибралась у себя в доме и зашла к себе в комнату. Там я вычерпала старый ноутбук прошлой модели и наконец переоделась в свою одежду. Так как была зима, я надела джинсы серого цвета и тонкую бордовую кофту.
В ноутбуке я сумела выйти в интернет и зайти вк. У меня было кучу сообщений. И первое, что я открыла, это было сообщения от Лиз."Привет! Как ты? Я скучаю! Мы не виделись очень давно. Почему ты в школу не ходишь?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с моими желаниями
AdventureИзабелла обычная 16-летняя девушка, которая мечтает поскорее закончить школу. Но в один прекрасный день она находит странную вещь, которая вскоре появлялась даже в самых необычных местах. Вскоре, она узнает, что является наследницей престола всего...